Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 404 из 501 ПерваяПервая ... 304354394402403404405406414454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,031 по 4,040 из 5003
  1. #4031
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Не открывается...
    Поправил вроде,спасибо.

  2. #4032
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Для справки,чистый новый фильтр отфильтровывает до 99% всех частиц, загрязненный фильтр отфильтровывает уже 100%, поэтому как ни пародоксально грязный фильтр не пропускает грязи в двигатель вообще, правда проблема в том что и воздуха он пропускает тоже меньше,свой тоже кручу на 180 градусов на 4 тык после замены.
    Фиг с ней, с грязью, хоть 100% тоже очень и очень спорно)))
    Я было дело подумал о перевороте фильтра грязной стороной к впуску Ток потом дошло что разворот имелся в виду в плоскости. Чисто мое мнение: грязь и сажа оседает ближе к впускному патрубку, а оставшаяся более менее чистая сторона пропускает фильтрует уже более мелкие частицы и пропускает воздух. Развернув фильтр в плоскости и эта сторона забивается грязью и для пропуска воздуха остается еще меньше фильтрующей площади. Воздух практически не имеет сопротивления и ему все равно с какой стороны входящий патрубок.

  3. #4033
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    мы точно об одном и том же говорим? у меня в указанное стрелками место
    Сдается уважаемый мы говорим о разных конструкциях подвески, у меня это местоВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-podveska.jpg выглядит абсолютно иначе. Определюсь чем запечатлеть, выложу.
    Последний раз редактировалось АВА; 16.09.2016 в 13:53.

  4. #4034
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ищи по схеме форсунку и там же смотри колечки...
    Форсунки стоят БОШ, колечки соответственно то же... ценник колечка БОШ по сравнению с НИССАН более гуманный, хотя по сути это одно и тоже...
    Если будешь заказывать, то колечки БОШ идут в упаковке по 4 штуки... я себе брал на всякий, когда форсы со снятием промывал. Мастер посмотрел колечки и оставил родные, которые еще с завода... БОШ так и валяются в машине - не пригодились...
    Сергей, да в том и фигня вся, что на QR20 2005г.в. идёт только один вариант колечек - Nissan 16618-5L300 и ни одного варианта замены.

    Форсунка, кстати, тоже в одном варианте Nissan 16600-2Y917 , хотя экзист и пишет там чего-то про Бош:

    10.2004 - ...

    *QR20DE
    BOSCH LWR RANK
    speccode: REGGR

    И в продаже её нет

  5. #4035
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Сдается уважаемый мы говорим о разных конструкциях подвески, у меня это место выглядит абсолютно иначе.
    весьма интересно поглядеть фото , авто одинаковые ,а подвеска разная

  6. #4036
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    весьма интересно поглядеть фото , авто одинаковые ,а подвеска разная
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-podveska.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-moya-p.jpgБолт 1 сорвать-затянуть даже трещетка аккуратно становится, болт 2 только воротком, между пыльником тяги и той плоской хрени, что с права на фото (у тебя почему то ее нет), при вывернутом до упора в право руле, а потом накидным. У меня тяга проходит строго над кронштейном втулки стаба, и при повороте руля в любую сторону до упора смещается на децл.
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-moya-podveska.jpg   ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-moya-podveska.jpg  

  7. #4037
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    олт 1 сорвать-затянуть даже трещетка аккуратно становится, болт 2 только воротком, между пыльником тяги и той плоской хрени, что с права на фото
    да фотка эта не моя, но у тебя болт с зеленой стрелкой , как то дальше что ли расположен от кузова, проблема то как раз на этот болт напялить, что либо, тот что под тягой все верно пишешь, я даже маленькую трещетку одевал (набор Stels) на болт что с красной стрелкой, а на зеленый ничего кроме ключа с поворотной головкой у меня не одевается, мешает кузов.

  8. #4038
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да фотка эта не моя
    Слава тебе яй, а то я уже стал буксовать. В общем ладно как не болела но умерла, может кто какую пользу извлечет из нашей полемики, а мы каждый при своих.
    Один хрен что то барабанит глухо так на мелких кочках, был уверен что втулки. Хренушки.

  9. #4039
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Один хрен что то барабанит глухо так на мелких кочках
    верхний рычаг живой? он еще так делать может именно на мелких кочках, на крупном гравии если потихоньку ехать.

    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    В общем ладно как не болела но умерла, может кто какую пользу извлечет из нашей полемики, а мы каждый при своих.
    ну хотя бы всеми видами ключей запасется

  10. #4040
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    верхний рычаг живой? он еще так делать может именно на мелких кочках, на крупном гравии если потихоньку ехать.
    Монтажкой проверял, вроде не люфтит в сайлентах, менять, методом тыка чет меня не греет. Опять же звук вроде по всей "ширине" машины, от колеса до колеса. Умерли оба разом рычага? Фиг знает...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •