Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 406 из 501 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 5003
  1. #4051
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    палец должен иметь момент не меньше 0,5Н*м по факту это оочень свободно, но без стука
    Принцип понятен.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    орег восстановленный токарем(так же шаровые и наконечники отдаю он восстанавливает хватает примерно на 40-50тык,)
    нее, не вариант, у нас то и в те далекие, жигулевские времена с нормальными умельцами-токарями проблемы были, а сейчас и того грустней.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    левый 54525AV601 альтернативный 54525AV60A. естественно они не взаимозаменяемые
    так то понятно что левый-правый не на одну ногу, и с номером разобрался, уже Febest заказал, думаю на меня по пробегу хватит. Благодарю за адекватный диалог.

  2. #4052
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    и с номером разобрался, уже Febest заказал, думаю на меня по пробегу хватит. Благодарю за адекватный диалог.
    у фебеста с железками нормально, у него с резинками напряг, вполне может оказатся, что через зиму пыльник разлетится в хлам,(у меня на рулевой тяге такая фигня случилась, родной порвал когда снимал,заказал фебест и тягу и пыльник через полгода пыльник порепался ,заказал новый пыльник орег) я бы (если пыльник на ореге целый) сразу пыльник с орега переодел на фебестовский рычаг .

  3. #4053
    igormikov
    Участник
    Народ помогите, такая проблема, после замены цепи ГРМ на Nissan Primera P12 QR20 (2001) пропала компрессия. Искра есть! Подозрения пали на клапана, была снята голова, клапана не загнуло. Проверили не залипли ли кольца, налили бензин, не уходит, все в порядке. Подскажите, может у кого то была подобная проблема.

  4. #4054
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я бы (если пыльник на ореге целый) сразу пыльник с орега переодел на фебестовский рычаг .
    Кста я как раз пыльник снимал с этой хитрой пружинкой, на место ее так и не взграмоздил, не становится она у меня и все тут, тупо по выемке пыльник капроновым шнуром перетянул, все равно через три -пять дней менять. совет принял, еще бы догнать как этот пружиностопор на место ставить, и умудриться пыльник не похерить. Ну да ладно, через неделю официально на заслуженный отдых, так что времени будет немерено изголятся.
    Последний раз редактировалось АВА; 19.09.2016 в 20:53.

  5. #4055
    zaa
    Старожил
    igormikov, Ты бы сначала маслица в цилиндры налил, и с маслом завел, мотор поработает и компрессия (если она до замены была) восстановится. А сразу разбирать...
    Метки точно правильно выставлены были?

  6. #4056
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    еще бы догнать как этот пружиностопор на место ставить, и умудриться пыльник не похерить
    тут все проще, берешь две отвертки,(можно и три но держать их потом неудобно одной рукой) на них одеваешь кольцо это пружинное, краями упираешь ниже пыльника немного отвертки разводишь в стороны чтобы растянуть кольцо, одной рукой это дело за ручки держишь, а кольцо свободной рукой потихоньку вниз стравливаешь ,потом отвертки вынимаешь- кольцо на месте.

  7. #4057
    Drozdorro
    Участник
    Добрый день! Подскажите, ни у кого не стоит ШТАТНЫЙ ионизатор воздуха в авто?
    Слышал, что в штате идёт на праворульках.
    Возможно ли установить в европейку? Есть ли в европейке разъём для ионизатора? С какой кнопки включается?
    Заранее благодарю за любую информацию!

  8. #4058
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Дык этих защит у многих нет что-ли по времени?
    да, выгнивает вокруг крепления защиты бензобака... у меня уже тоже половина вокруг гаек отгнила... я разогнул "лепестки" на которых как раз шпильки для накручивания гаек приварены и сбоку их загнул на эту самую защиту... пока держится - 2 года уже как!

    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    Подскажите, ни у кого не стоит ШТАТНЫЙ ионизатор воздуха в авто?
    это что-то уж совсем новенькое!

    Drozdorro, мути отчет по установке люстры Чижевского в Примеру!


  9. #4059
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это что-то уж совсем новенькое!

    Drozdorro, мути отчет по установке люстры Чижевского в Примеру!
    Я бы также отреагировал, но, похоже, он реально есть. Вот партнамбер 27450CX800. По экзисту бьется на кучу моделей Nissan, в том числе и на primera p12 япошку.

    Даже взрыв-схема есть. А на сайте евроавто даже фотки ионизатора.

    Повторюсь ещё - может кто-то что-то знает в плане установки на европейскую p12?

  10. #4060
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    Даже взрыв-схема есть.
    Прикольно, но есть:


    (не ставятся теперь картинки из экзиста)

    на схеме номер 27450R. Замудишься его ставить внутрь блока отопления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •