Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 407 из 501 ПерваяПервая ... 307357397405406407408409417457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,061 по 4,070 из 5003
  1. #4061
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    на схеме номер 27450R. Замудишься его ставить внутрь блока отопления.
    Если дело только в разобрать/подсоединить в разъём/собрать, то я бы очень постарался всё это провернуть.

  2. #4062
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тут все проще, берешь две отвертки...
    вот из таких мелочей все и складывается, спасибо, должно пригодится.

  3. #4063
    wert
    Старожил
    Очередная идея взбрела Вопрос таки такой - ктонибудь пробовал приборку от 11-144, впихнуть в дорестайл? По креплениям встанет? Если не подойдёт электроника можно ли туда засунуть свой спидометр а с тахометром и с остальным мы и так подружимся)))

    - - - Добавлено - - -

    хочу полный бортовой компутер замутить на Ардуино, вернее он уже есть и работает, проблема только в том, что в дорестайловую приборку его некуда пихать

  4. #4064
    примьерщик
    Участник
    Здравствуйте знатоки своего дела.
    Вопрос по поршневым кольцам, собираю сам движок
    я так понял что это кольцо первое стоит с верху от головы
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-img_20160923_123306.jpg
    раз на нём написано 1st.
    потом второе компрессионное вот это
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-img_20160923_123258.jpg
    на нём написано 2nd.
    они разные по ширине
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-kolca.jpg
    или всё наоборот узкое снизу у маслосъёмного, а широкое вверху под головку
    И второй вопрос как их ставить обозначением вверх или вниз так как канавки у них нет
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-kolco.jpg
    За ранее спасибо.

  5. #4065
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от примьерщик Посмотреть сообщение
    что это кольцо первое стоит с верху от головы
    Именно так. Кстати по другому их и не поставишь если что. Глубина канавок тоже разная.
    Цитата Сообщение от примьерщик Посмотреть сообщение
    И второй вопрос как их ставить обозначением вверх или вниз так как канавки у них нет
    В мануале только про торцевой срез сказано, а у этих колец он симметричен т.ч. не имеет значения.

  6. #4066
    zaa
    Старожил
    примьерщик,
    Вот тут все с картинками
    Переборка двигателя GA16De
    Кольца имеют разный профиль по ним и смотри...

    - - - Добавлено - - -

    http://www.primera-club.ru/attachmen...d120c537d3.jpg
    Конкретно по кольцам....

  7. #4067
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Конкретно по кольцам....
    Я ж говорю
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    про торцевой срез сказано, а у этих колец он симметричен
    По крайней мере на Альмеру именно так было. Может кольца на Приму будут по мануалу?)))

  8. #4068
    примьерщик
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Именно так. Кстати по другому их и не поставишь если что. Глубина канавок тоже разная.

    В мануале только про торцевой срез сказано, а у этих колец он симметричен т.ч. не имеет значения.
    Спасибо Виталий.
    Глубина канавок немного отличается. Второе широкое кольцо (из жёлтой упаковки) если поставить в первую канаву ,то оно выглядывает,а в своей второй канаве
    полностью утапливается. А "синие" кольцо получается во второй канаве вообще глубоко, а первой канаве нормально.
    Про метку, ставлю вверх.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    примьерщик,
    Вот тут все с картинками
    Переборка двигателя GA16De
    Кольца имеют разный профиль по ним и смотри...

    - - - Добавлено - - -

    http://www.primera-club.ru/attachmen...d120c537d3.jpg
    Конкретно по кольцам....
    ZAA,
    спасибо я эту переборку смотрел, но у меня двигатель карбюраторный GA16DS хотя глядя на фото разницы в голове и блоке нет.
    Метку ставлю вверх.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё раз спасибо всем за оперативность.
    Сомневаться начал в том что и поршня другие ремонтные.
    Мои старые вес был 254 гр. а новые по 242 гр. больше 10 грамм разница.
    И литьё у них разное.
    На ремонтных поршнях нет прорези на маслосъёмном кольце, а только по два отверстия с каждой стороны по мл. 3 наверно.

  9. #4069
    vitalliy
    Старожил
    Подробней про прорези можно? У меня на стандарте только отверстия.

    - - - Добавлено - - -

    Разница в ГБЦ как раз есть, но не там )

  10. #4070
    zaa
    Старожил
    vitalliy, То же встречал такие поршни, помимо 2-х отверстий в канавках масломъемных колец , присутствуют еще и "окошки" по 5-7 мм в длину. Только не помню что за тачку капиталили, у меня на поршнях только по 2 "дырки" были.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •