Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 414 из 501 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,131 по 4,140 из 5003
  1. #4131
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    и это при замене свечей.
    Витя(Витамин) помнится тоже на ТО заехал фильтр,свечи и выехал..а машинка не едет..дома вскрыл, а во впуске на половину отверстия поролонка аккуратно вложена ..а так бы сказали МАФ сдох менять надо
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ром, мы говорим о нормальной езде, а так под гору можно и 3 литра на сотку показать...
    Ром,я тоже о нормальной езде пишу - 150 км пробега,нормальная такая горка? просто ехать надо "шибко по старикански", на пенсии может буду так ездить

  2. #4132
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Надо хотя бы знать маркировку свечей, ведь легко могли и "короткие" вкрутить, мало ли.....
    А короткие свечи кстати на работу двигателя и расход не влияют. Я разницы не заметил когда авто с короткими взял, а потом благодаря форуму выяснил и поставил нормальные свечки.
    Ну а в целом согласен конечно же - хоть краем то глаза надо подойти глянуть чего там вкручивают.

  3. #4133
    zaa
    Старожил
    Andrion, Да ладно? Клиент 3 месяца назад то же так думал, привез короткие(ему умники напели, что короткие дольше ходят). Расход на 3 литра вырос( с 11 до 14, 92 бензин. qr18de). Клемы с акума не скидывали.

  4. #4134
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Да ладно?
    Прими за сказку...

  5. #4135
    vic67
    Белорусский пришелец
    Привет ребятки и девчонки !!!

    Давненько тут не был )))

    Есть несколько вопросов.

    1. Весной было несколько раз такое, что при снятии с охраны с ключа, не открывалась водительская дверь. Летом все было норм. А сейчас с холодами и влажностью ( я так подозреваю) этот глюк стал проявляться часто, практически постоянно. Приходится водительскую дверь открывать ключом (
    Что это и куда рыть? По схеме смотрел, что так и есть, одним сигналом открываются три двери, а водительская отдельно....

    2. Так же с влажностью и похолоданием (мое мнение) на холодной авто при включении D в районе ремней появляется шелестяще-повизгивающе-как бы даже металлический звук. Т.е он появляется именно под нагрузкой как бы. Поменял подшипник в ролике натяжителя. Никакого эффекта( Куда лезть в первую очередь?

    3. Ну и вдогонку. То что желательно натягивать шланг на нижний виток пружины переднего амортизатора известно. Сделано. Предстоит замена задних стоек. А есть ли необходимость на задние пружины натягивать шланг, что то не встречал. Как быть ?

    Спасибо заранее за ответы-советы ! Всем удачи !

  6. #4136
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    при снятии с охраны с ключа, не открывалась водительская дверь. Летом все было норм. А сейчас с холодами и влажностью ( я так подозреваю) этот глюк стал проявляться часто, практически постоянно. Приходится водительскую дверь открывать ключом (
    Что это и куда рыть?
    Вить привет, попробуй перед открытием прижать дверь к проёму и нажать кнопку... если будет открываться, то рыть в сторону привода замка

    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    По схеме смотрел, что так и есть, одним сигналом открываются три двери, а водительская отдельно....
    в данной ситуации это не важно, т.к. двери или все вместе открываются или сначала водительская...

    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    . Так же с влажностью и похолоданием (мое мнение) на холодной авто при включении D в районе ремней появляется шелестяще-повизгивающе-как бы даже металлический звук. Т.е он появляется именно под нагрузкой как бы. Поменял подшипник в ролике натяжителя. Никакого эффекта( Куда лезть в первую очередь?
    заедь на сервис, пусть стетоскопом послушают, гадать - дело не благодарное...
    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    3. Ну и вдогонку. То что желательно натягивать шланг на нижний виток пружины переднего амортизатора известно. Сделано. Предстоит замена задних стоек. А есть ли необходимость на задние пружины натягивать шланг, что то не встречал. Как быть ?
    как хочешь... у меня были, но задние не клацают, как передние...

  7. #4137
    lisenok293
    Участник
    как я тут ранее писал, что после замены ступичного подшипника люфт всё равно остался, вот кто бы мог подумать что новый верхний рычаг GMB мог оказаться полнейшим дерьмом, проехал на нём км 200, малые сайленты смещаются по оси, отсюда и люфт, поменял на другой послеремонтный рычаг, всё, люфта нет
    Последний раз редактировалось lisenok293; 30.09.2016 в 23:36.

  8. #4138
    4ester007
    Участник
    Всем привет! подскажите пожалуйста, может знает кто, ключ из положения пуск, сам назад не возвращается, надо самому отщелкивать, что может быть? может пружина какая или еще что

  9. #4139
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от 4ester007 Посмотреть сообщение
    может пружина какая или еще что
    Пружина в контактной группе.

  10. #4140
    4ester007
    Участник
    другого ничего больше быть не может?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •