Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 42 из 501 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 5003
  1. #411
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    У меня стоят свечи от предыдущего хозяина (он купил, а я недавно поставил) - NGK PLFR4A-11 (Nissan 22401-5M014), недешёвые. По Экзисту не могу понять - обычные они или нет. Подойдут такие по Вашей рекомендации или менять на вышеуказанные?
    твои более горячие, больше подходят для коротких поездок по городу. Почитай про калильное число, если хочешь разобраться.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Собираюсь поменять аккумулятор, но не могу найти на форуме тему по выбору аккумулятора именно для Р12.
    это вечная тема.. сними размеры площадки, посмотри, как расположены клемы АКБ, лучше зарисуй и иди в магаз, смотри, что предложат.
    Советовать конкретную модель не буду, смотри, что есть на месте..
    Кальциевый АКБ имеет смысл ставить тогда, когда всё хорошо с зарядкой...

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Какой попсовый кальциевый в почёте или у всех на слуху? (Проблема в том, что в нашу деревню возят всё именно по такому принципу - по попсе)
    напиши, что вообще есть из подходящего на твой авто...

  2. #412
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    По Экзисту не могу понять - обычные они или нет. Подойдут такие по Вашей рекомендации или менять на вышеуказанные?
    Сайт NGK недоступен?)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Какой попсовый кальциевый в почёте или у всех на слуху? (Проблема в том, что в нашу деревню возят всё именно по такому принципу - по попсе)
    На слуху Bosch, но есть ли у них кальциевые не знаю.

  3. #413
    боливар
    Участник
    4ester007, Это наверное, про мой расход...так вот- скорость-95км\ч-до 100, потребители были выключены-бензин был 92, я и сам удивился, что взяла меньше 6л., замерял точно-то есть заливал полный бак, проезжал где-то верст 300, доливал до полного ну и высчитал расход...но в городе-около 11л.18 лет машине, пробег-212тыс.-подозреваю что не накручен...

  4. #414
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Сайт NGK недоступен?)

    - - - Добавлено - - -
    Да не, доступен, вот и табличку нашёл по расшифровке кода https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumen...dkerzen_ru.pdf

    чего-то не сходится у меня, так и не понял, что за свечки PLFR4A-11 по раскладу в таблице. Вроде как обычные, не драгметалльные .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    твои более горячие, больше подходят для коротких поездок по городу. Почитай про калильное число, если хочешь разобраться.


    это вечная тема.. сними размеры площадки, посмотри, как расположены клемы АКБ, лучше зарисуй и иди в магаз, смотри, что предложат.
    Советовать конкретную модель не буду, смотри, что есть на месте..
    Кальциевый АКБ имеет смысл ставить тогда, когда всё хорошо с зарядкой...


    напиши, что вообще есть из подходящего на твой авто...
    ОК, у меня так и выходит: 80% - короткие поездки по городу. Мне главное, чтобы эти свечи хорошо заводили.

    Про аккумуль понял, в принципе остаётся подобрать на точках самый сильных из всех возможных за людские деньги.

  5. #415
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    NGK PLFR4A-11
    буковка Р означает что они платиновые циферка 4 что они "горячие"
    При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию.
    т.е. для зимы должно быть нормуль
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Тут как-то про всё подряд Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)
    ну тема правильная только читать..по емкости пофиг,главное чтоб влез в посадочное место, у меня 75Ачас АКОМ РЕАКТОР стоит ну недозаряжается регулярно зимой это естественно, но зато пусковой ток холодной прокрутки 750А на нем ездить можно!! а обслуживаю я его два раза в год весна и осень 4 года уже откатался думаю еще годжа два то точно а то и три проживет..
    Какой попсовый кальциевый в почёте или у всех на слуху?

  6. #416
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, спасибо за разъяснение!

  7. #417
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Про аккумуль понял, в принципе остаётся подобрать на точках самый сильных из всех возможных за людские деньги.
    Смотри Varta или Bosch на 74Ач, пусковой ток чем больше тем лучше. У меня стоит Varta Blue Dinamic необслуживаемый. Пошла 6-я зима. Ток, необходимый для зарядки такого АКБ генератор выдает на 2000 оборотов.
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-yvyv.jpg

  8. #418
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Смотри Varta или Bosch на 74Ач, пусковой ток чем больше тем лучше
    Благодарю за наводку, буду смотреть.


    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    У меня стоит Varta Blue Dinamic необслуживаемый. Пошла 6-я зима. Ток, необходимый для зарядки такого АКБ генератор выдает на 2000 оборотов.
    Во как! Дело в том, что у меня стоит тоже Varta Blue Dinamic на 60 А/ч, необслуживаемый!

    Просто без понятия - сколько ему лет, но предыдущий хозяин многократно и недвусмысленно выразился, что аккумулятор нужно менять однозначно, он у них и садился и, по ходу (на потолке над ним - в шумоизоляции - выжжена дыра) кипел при зарядке. Я всё это уже проходил - и зарядку на 35 градусном морозе в Лапландии, когда аккамуль уже невозможно открутить - болты лопаются, и выдавливание остатков электролита льдом изнутри аккамуля и просто элементарное издыхание его.

    По идее, можно горячку-то не пороть, а съездить к аккумульщикам и предварительно хотя бы померять напряжение, но чувствую, что нужно брать новый.


    Кстати на рисуночке пометил запас для установки аккамуля побольше, не особо и размахнёшься, там мм 8 получается в толщину аккамуля. Понятное дело, что когда плотно этим вопросом займусь, а на это влияют ещё и финансовые текущие возможности, то померяю разные с максимальной мощностью.

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-akamul-varta-blue-dinamic.jpg.

  9. #419
    zaa
    Старожил
    Не парься с акумами увеличенной емкости, будет недозаряд и повышенная нагрузка на гену. Возьми приличный на 60-65 Ач , посмотри тесты "За Рулем" , или такой же как и был(весьма приличный акум). По опыту северной эксплуатации авто, при -40°С и ниже, акум лучше снимать и забирал домой, масло лил 0W-40/50(spectrol- 20 лет назад другого не было не паленого), в мкпп 75w90 синтетику, иначе при минус 45 передачу не включить (или не выключить , если сдуру оставил на скорости) раньше чем через полчаса прогрева, у тебя варик, так что не актуально. Ну и постоянный контроль уровня заряда (дешевый мультиметр стоит рублей 200) Гимор, конечно, но по другому в морозы никак. Про зарядное устройство для акб: вещь крайне необходимая, китайскую дешевку лучше не брать, очень долго заряжает, у них максимальный ток 4-6А(неважно что они там пишут), наши с током ~ 10А стоят от 2000 руб.
    П.С. Помню весьма актуально было иметь хорошую сигнализацию с доп иммобилайзером, когда морозы под 50 и круче, тачку вообще не глушил, (только на ночь вырубал, с бензином проблем не было, так и молотила целыми днями. Стоял иммоб, который вырубал двигло после нажатия на педаль тормоза, если не видел транспондер-карту(денег за него отдал как за компьютер)
    Последний раз редактировалось zaa; 22.10.2015 в 14:40.

  10. #420
    dx2ae6r
    Старожил
    zaa, это даа, я уже понял на своей шкуре, что провода прикуривательные обязательно должны быть в машине, это в минимуме (у меня теперь два комплекта проводов ), а для полного счастья нужно иметь зарядку. Про масло пока думаю, чего с ним делать, а вот аккумулятор решился поменять. Спасибо Вам за информацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •