Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 423 из 501 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 5003
  1. #4221
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    маслостойкая заколхозить (подобрать) её будет геморно.
    только самому сварить из сырой резины

  2. #4222
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, ребзя, ну не старайтесь вы быть умнее паровоза.
    Это у нас чисто на жаргоне крышкой ГРМ называется БОКОВАЯ крышка ВСЕГО-ЛИШЬ РЕМНЯ ГРМ !! Ремня бл со шкивом, а сам механизм ГРМ - это так-то распредвалы с клапанами, которые находятся под КРЫШКОЙ ГРМ (она же клапанная крышка на нашем слэнге).

    При чём (при чём!) в ТАЗу 2108 есть втулки: клапанной крышки, крышки ГРМ и крышки ремня ГРМ и все они разные!

    В общем, докладываю голосом - такой ценной детали , как втулка КРЫШКИ ГРМ от 2108 в продаже не оказалось, совсем и нигде.
    На нашем маленьком рыночке с тремя аж автоотделами дядька мне подобрал от этого ТАЗа 2108 какую то ли муфту, то ли втулку (в ТАЗ-е название не имеет значения, как выяснилось) от какой-то системы, с боковой прорезью. Она по размеру нашей втулки подходит, в принципе.

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-imag1095.jpg

    В центральном отверстии декоративной крышки наша металлическая втулка встала в эту резинку очень плохо - её постоянно оттуда выплёвывает. В конце концов мне удалось её подпрессовать, но теперь не хватает резьбовой части штатного болта - не дотягивает, на боковых всё встало изумительно. А в центр поставлю обратно штатную уцелевшую втулку.

    Да, тут особо умные смеялись, типа косорукому такую фигню не снять. Ню-ню...
    Одна резинка на моей крышке спрессовалась с металлом до состояния монолита (потому я и не мог понять - как снимать втулку (но здесь же не принято вникнуть, лучше обосрём за глаза )), пришлось на весу ковырять в темноте ножом, пока так называемая резина (по факту оказавшаяся ПЛАСТМАССОЙ ) кое-как отодралась.





    Следующую информацию я не знаю, куда поместить, она наверняка кому-то ещё пригодится:

    размеры штатных резиновых втулок (металлические вставки менять не нужно, просто переставить): наружный диаметр штатной втулки - 20 мм, внутренний не имеет значения, но тем не менее - 12 мм.
    Толщина общая - 8 мм, толщина верхнего ребра (до прорези) - прибл. 2 мм (слепой я ).

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-imag1096.jpg

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-imag1097.jpg
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 07.10.2016 в 11:42.

  3. #4223
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ROW111, ребзя, ну не старайтесь вы быть умнее паровоза.
    Это у нас чисто на жаргоне крышкой ГРМ называется БОКОВАЯ крышка ВСЕГО-ЛИШЬ РЕМНЯ ГРМ !!
    Вот!Вот! Сначала прочесть внимательно что пишут и именно это спросить в магазине , а не переводить на свой жаргон..
    я вроде ясно (еще и с картинками) написал
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    справа черная это крышка ремня ГРМ
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    сверху блястучая куды ты масло льешь,это крышка клапанов.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    которые находятся под КРЫШКОЙ ГРМ
    Это тоже на вашем слэнге так то это "Верхняя крышка головки блока цилиндров",потому как она не только часть механизма ГРМ в т.ч. и клапаны,(как верно замечено) закрывает,а и всю головку блока цилиндров

  4. #4224
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, проехали, спорить ради спора не имею никакого интереса.

    Положите куда-нибудь мои картинки и размеры штатных втулок - они наверняка людям пригодятся.

  5. #4225
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ROW111, проехали, спорить ради спора не имею никакого интереса.
    чем занимался на протяжении нескольких дней и страниц, вместо того, чтоб снять свои резинки и подобрать по образу и подобию в магазине, глядя на витрину

  6. #4226
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    чем занимался на протяжении нескольких дней и страниц, вместо того, чтоб снять свои резинки и подобрать по образу и подобию в магазине, глядя на витрину
    А считаю, что я прав по своему: какой подшипник ступицы? Так и сними и сходи с ним в таз-о магазин, подберёшь что-нибудь.

  7. #4227
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А считаю, что я прав по своему: какой подшипник ступицы? Так и сними и сходи с ним в таз-о магазин, подберёшь что-нибудь.
    не передёргивай(а то результата добьёшся), выковырнуть резинку за 30 секунд у магазина и снять ступицу за полчаса в сервисе или гараже, выпрессовать подшипник - разные вещи..
    и эта, на сайте вся помощь чисто по личному хотению, тебе никто ничего не обязан разжевать и выложить, а несколько человек так и сделали, а получили в ответ докапывание к словам, вместо благодарности
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ROW111, ребзя, ну не старайтесь вы быть умнее паровоза.
    ...
    я вот себе уяснил, что ты Д"артаньян...

  8. #4228
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Одна резинка на моей крышке спрессовалась с металлом до состояния монолита
    Очень плохо...косвенно говорит о том, что двс перегревали.
    Я недавно тоже поменял те резинки, ничего подобного не наблюдал.
    Скорее наоборот, резинки от времени "усохли" и плотно не держались в отверстиях крышки, металлические вставки вытащил свободно.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    по факту оказавшаяся ПЛАСТМАССОЙ
    Если только предыдущий хозяин не наколхозил чего нибудь...
    Но это вряд ли, так как вставить в жесткий пластик крышки жесткую же пластиковую втулку не сломав чего нибудь невозможно.
    Я так думаю.
    Последний раз редактировалось Joss; 07.10.2016 в 15:31.

  9. #4229
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В общем, докладываю голосом - такой ценной детали , как втулка КРЫШКИ ГРМ от 2108 в продаже не оказалось, совсем и нигде
    Я только в четвёртом тазомагазе их нашёл в Екате.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    При чём (при чём!) в ТАЗу 2108 есть втулки: клапанной крышки, крышки ГРМ и крышки ремня ГРМ и все они разные!
    Я прямо у магаза открутил крышку, выколупал одну и на прилавке подобрал нужную чтоб не промахнуться.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    по факту оказавшаяся ПЛАСТМАССОЙ
    У меня тоже две старые резинки когда выковыривал - сломались пополам. Думаю это произошло из-за того что там постоянно высокая температура и они поэтому засохли со временем.

  10. #4230
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    У меня тоже две старые резинки когда выковыривал - сломались пополам. Думаю это произошло из-за того что там постоянно высокая температура и они поэтому засохли со временем.
    Все, кто хоть раз сам заделывал пробитую камеру, знает, что при превышении температуры вулканизации (точно не помню, что-то около 150гр Цельсия) будет так называемая "перевулканизация" и резина теряет свои эластичные свойства и начинает крошится. Причем времени особо много не нужно, минут 5-10 достаточно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •