Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 435 из 501 ПерваяПервая ... 335385425433434435436437445485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,341 по 4,350 из 5003
  1. #4341
    valentins
    Новичок

    Тема новичка

    Доброго времени суток!
    искал на ответ на свой вопрос, но в темах не нашел((
    произвожу замену родному мотору (родной умер окончательно в цилиндрах выроботка, компресия упала до 3 очков в каждом)
    двигатель ставлю такой же 1,8 МКПП. Внимание ВОПРОС!


    1. на форуме прочитал, что движок мог умереть от того, что разрушился катализатор и его частицы попали обратно в двигатель, Как это возможно? что бы частицы катализатора попали в двигатель против движения выхлопных газов, да еще и снизу вверх?? Кто знающий подскажите! (чек не загорался, катализатор ошибки не давал, первый движок прошел 190 тысяч) Вопрос к тому, что стоит удалять катализатор или нет.



    2. Установили двигатель контрактный 1.8 механика, компресия 11очков в каждом цилиндре, заводится мгновенно никаких нареканий на холостых или малых оборотах, но только даю до 4000 оборотов начинает глохнуть, отпускаю газ, обороты подают, работа выравнивается, подскажиже что может быть?

    заранее спасибо за ответы!

  2. #4342
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от valentins Посмотреть сообщение
    1. на форуме прочитал, что движок мог умереть от того, что разрушился катализатор и его частицы попали обратно в двигатель, Как это возможно? что бы частицы катализатора попали в двигатель против движения выхлопных газов, да еще и снизу вверх?? Кто знающий подскажите!
    почитай про перекрытие фаз... разжевывать лень.

    Цитата Сообщение от valentins Посмотреть сообщение
    заводится мгновенно никаких нареканий на холостых или малых оборотах, но только даю до 4000 оборотов начинает глохнуть, отпускаю газ, обороты подают, работа выравнивается, подскажиже что может быть?
    похоже на забитый катализатор

  3. #4343
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вот как раз чтобы не пялиться в монитор мне и нужно, чтобы у меня постоянно был экран Климата (музычка мне до фени), потому, что ввиду своих неврологических болячек мне нужно постоянно(!) перенаправлять воздушные потоки разной силы и разной температуры. Когда экран Климата стоит по умолчанию, то я уже тактильно нажимаю кнопки - руки-ноги-"голова", обдув посильнее-потише,
    Меня вполне устраивает режим АUТО.
    Кстати замечал, что в этом режиме регулируется не только сила потока, но и направление.
    Вот сегодня, температура на улице +3, запустил, включил на HI (полную) - направление кажет в ноги, по мере прогрева салона, сменилась не только сила потока, но и направление (морда+ноги).
    Поставил обычный AUTO на 25град. и забыл про его существование.
    Дует себе и дует на одном делении мощности потока. Ничего не слышно, в машине тепло....
    Что еще надо....

  4. #4344
    Алексс1980
    Новичок
    подскажите пожалуйста. двиг.qg 18 dd. после запуска секунд через 30 хх подскакивают до 1000-1100. код ошибки 1232. при езде минут через 20-30 начинает плохо реагировать на педаль газа . еле едет. с трудом набирает скорость

  5. #4345
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Меня вполне устраивает режим АUТО.
    Кстати замечал, что в этом режиме регулируется не только сила потока, но и направление.
    Вот сегодня, температура на улице +3, запустил, включил на HI (полную) - направление кажет в ноги, по мере прогрева салона, сменилась не только сила потока, но и направление (морда+ноги).
    Поставил обычный AUTO на 25град. и забыл про его существование.
    Дует себе и дует на одном делении мощности потока. Ничего не слышно, в машине тепло....
    Что еще надо....
    в этом и есть отличие климата от автоматического кондиционера , в частности p12 где все само крутится от п11-144 где так же выставляешь цифры а заслонки руками крутить надо

  6. #4346
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    в этом и есть отличие климата от автоматического кондиционера , в частности p12 где все само крутится от п11-144 где так же выставляешь цифры а заслонки руками крутить надо
    Смешное дело, но у меня тоже климат-контроль, а мне нужно всё-равно вручную направление потоков менять (у меня "немые" конечности - или мёрзнут в крючья или потеют и их всё-время нужно обдувать (ну это я уже только для ситуации рассказываю)). А так-то да, климат - это очень удобно (особенно в комплекте с автозапуском ) - всё сам рулит и рециркуляцию включает, когда нужно. У меня была Таёта с климатом, поэтом и Ниссан с ним купил.

  7. #4347
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алексс1980 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста. двиг.qg 18 dd. после запуска секунд через 30 хх подскакивают до 1000-1100. код ошибки 1232. при езде минут через 20-30 начинает плохо реагировать на педаль газа . еле едет. с трудом набирает скорость
    http://autodata.ru/article/all/nissa...shibka_p_1232/

  8. #4348
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от valentins Посмотреть сообщение
    даю до 4000 оборотов начинает глохнуть, отпускаю газ, обороты подают, работа выравнивается, подскажиже что может быть?
    Выкрути верхнюю лямбду (до ката которая), если изменения в работе двигателя будут после 4000 оборотов - кат выколачивай (меняй).

  9. #4349
    valentins
    Новичок
    Andrion, спасибо, попробую проверить!

  10. #4350
    Moroz
    Читатель
    dx2ae6r, на Р12 климат так себе.. и не умеет он сам когда надо включать рециркуляцию.
    У меня на Тушкане умеет, т.к. есть датчик качества воздуха снаружи и в салоне кроме датчика температуры есть датчик влажности. Плюс на Тушкане климат и кондеем управляет, на Р12 нет..
    Кстати на Р12 я первый год сам пытался управлять климатом, а потом понял, что в АВТО лучше...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •