Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 446 из 501 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 5003
  1. #4451
    Gazon
    Участник
    спасибо большое, познавательно, значит лучше разобрать и всё всё промыть-прочистить, чтоб работало правильно-как положено

  2. #4452
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gazon Посмотреть сообщение
    значит лучше разобрать и всё всё промыть-прочистить, чтоб работало правильно-как положено
    На дизеле наверно так лучше. У себя на обоих авто глушил.

  3. #4453
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, Ну и новый заржавеет за пару зим. Там место такое. Макнешь в масло и прикрутишь... делов то.
    Виталя, а ты не в курсе, завальцованный штифт-ось, на которой рычажок сидит и вращается, можно высверлить?

    Пипец, купил на рынке порося - говна ржавого кусок - вымачивал 1,5 суток в уайт-спирите, ночь в преобразователе - ноль эмоций, рычажок намертво приклеился к железке и если и страгивается, то только молотком, руками можно сдвинуть только в одну позицию.
    Так-то в целом особой коррозии нет, кронштейн почти весь до белого железа отмочился, но между пластмасской рычажка и боковыми железками и волос не просунуть, а там по-ходу хороший такой прилипучий ржа-абразив, как на тормозных колодках.

    Если бы этот штифт высверлить, все боковые поверхности отшлифовать, и болт с шайбо-гайкой туда насквозь поставить?

  4. #4454
    vitalliy
    Старожил
    dx2ae6r, ВДехой проливай и расшевеливай.

  5. #4455
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Пипец, купил на рынке порося - говна ржавого кусок - вымачивал 1,5 суток в уайт-спирите, ночь в преобразователе - ноль эмоций, рычажок намертво приклеился к железке и если и страгивается, то только молотком, руками можно сдвинуть только в одну позицию.
    бляяха от сандаликов! ржавчину уксусом и металлической щеткой,подержал в уксусе минут 30 щеткой потер если не вся ржа отошла,еще в уксус на полчаса час и снова щеткой..деталь как новая! Всякие вращяющиеся,резьбовые соединения очищаются такпо мере усложнения т.е. после п.1 не открутилось п2. не открутилось п.3. не открутилось-отрезал болгаркой )
    1. Для несильно ржавых WD-40 (Да!Да!эта штука самая слабая против ржавчины(реклама двигатель торговли ) (он же уайт-спирит но ВД удобнее что под давлением и можно трубку напялить и пшикнуть в труднодоступное место)
    2. Тормозная жидкость (любая ! томь,нева и т.д.) тряпку на заржавленную ось,резьбу смачивать каждые 15 минут и пробовать крутить)
    3. Ну уксус с тряпкой технология выше..
    4. Крайний вариант из химии йод (по крайней мере резьбу он помогает расшевелить)
    5. Электролиз -каустическая сода,вода, зарядное устройство 12В 10А , непроводящая емкость под электролит(тазик,ведро пластмассовое) сетка, через полчаса деталь как новая
    6. Механические воздействия -термоудар- нагреть паяльником.газовой лампой паяльной, охладить резко-лед,сухой лед, углекислота из баллона.
    7. Самый крайний вариант, таки пилить болгаркой
    до п.7. ни разу не доходило пока еще у меня

  6. #4456
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, уксусе так в уксусе, про уксус я не знал ничего.

    Только, если бы ты видел этот кронштейн хотя бы, то понял бы о чём речь - какие болты, какие оси, КАКАЯ РЕЗЬБА ? Там никаких открытых осей и в помине нет, там стенки рычаг зацепили, а никакая не ось (см. картинку ниже).
    Ты вообще внимательно всё прочитал-то, я больше суток в вайт-спирите (читай ВД-40) вымачивал, а не просто тряпку накидывал.

    Если только целиком в уксус засунуть, хотя я-то спрашивал:

    можно ли высверлить шплинт, чтобы отшлифовать(!!!) до зеркала железяку, которая вплотную прижимается к стенкам рычажка.

    Вот картинка для общего развития (ещё я понял, что не надо экономить на спичках - это говно обошлось в 400 рублей, а новенький, целячий кронштейн обошёлся бы в 950 рублей) - то самое место, которое держит рычажок никакими тряпками не накроешь.

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-imag1127.jpg

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-imag1129.jpg

    Куда ты тут тряпку-то накинешь, покажь пальцем

  7. #4457
    vitalliy
    Старожил
    dx2ae6r, а купить шевелящийся рычаг не пробовал? Такого г полно на разборках и в барахолках.

  8. #4458
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, а купить шевелящийся рычаг не пробовал? Такого г полно на разборках и в барахолках.
    Найди, пожалуйста, рычаг в состоянии лучше показанного, а я тебе спасибо скажу - три штуки было всего с доставкой "завтра" и один другого говнее.
    Нужно было новый покупать, это я всем участником однозначно советую.

  9. #4459
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    это говно обошлось в 400 рублей, а новенький, целячий кронштейн обошёлся бы в 950 рублей
    Кроилово приводит к попадалову

  10. #4460
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ты вообще внимательно всё прочитал-то, я больше суток в вайт-спирите
    Прочитал, потому и написал..ВД-40 это реклама..уж сколь я от ржавчины поочищал всего и пооткручивал..и не только на машине..А кронштейн у тебя новый можно сказать,ржавую часть тряпкой обмотни и уксусом полей (только на улице в квартире задохнешься нафиг! вытяжка не помогает)..да бывало и весь день прыгал с ржавой железкой,но все разбиралось и откручивалось..
    оффтоп. вот станок (стоял под открытым небом 3 года) очищал от ржи и откручивал все болтики винтики фотки для сравнения "было-стало"
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-detali-supporta-posle-razborki.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-detali-supporta-posle-razborki2.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-detali-supporta.jpg
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-fartuk-do.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-fartuk-posle.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ри штуки было всего с доставкой "завтра" и один другого говнее.
    ну этот тоже будешь минимум сутки чистить и выйдет "завтра"

    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    Кроилово приводит к попадалову
    поэтому тут надо себе отдавать отчет щас куплю за жменьку, но потмо убью времени вагон или отвалю бабла воткну и забыл ..везде так

    - - - Добавлено - - -

    ps и преобразователем ржавчины пользуйся там где покрасить собираешься потом и вода не будет попадать..Хотя я им пользуюсь в оочень исключительных случаях..тоже не фонтан химия,особенно в плане очистки,в плане защиты "после попадания воды нанесите вновь"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •