Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 466 из 501 ПерваяПервая ... 366416456464465466467468476 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,651 по 4,660 из 5003
  1. #4651
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    Ну чё порожняки гонять? Не ужели не ясно, что речь идет о ненаправленной? Зачем этот флуд?
    А ты как представляешь себе,если левую ногу пришили на правую сторону.А резина тоже в направлении.А если не прав,то по полной развод или неисправность подвески,хотя они должны делать только исправную.

    - - - Добавлено - - -

    ПолковникСандес, Иногда пользуйся правильно в переключении своих переключателей на панелия.так что ли.

  2. #4652
    zaa
    Старожил
    sergik0202, Резину для проверки можно переставлять как угодно...

    - - - Добавлено - - -

    Багажник, Совет. Переставь передние и прокатись. Хорошие развальщики знают все тонкости влияния колес на увод автомобиля. Обычные умеют только углы ставить в заводские допуски... По поводу балансировки и прочего шиномонтажного хозяйства. Балансировка может повлиять на прямолинейность движения, при условии что скорость больше 70-80 км.ч. и дисбаланс больше 50 грамм. Уводить будет в сторону колеса без дисбаланса. Так же влияет и колесо имеющее радиальное биение больше 2 мм. А колесо имеющее осевое биение "затягивает" автомобиль в свою сторону. Ш/монтажники обычно на это "забивают" , выводят баланс в ноль и досвидания. А "крутить" шину по диску гиморно и малобюджетно, а в сезон переобувки они в принципе этим заниматся не будут, поток "валит". Хотя "прокрутка" шины по ровному диску с точки зрения геометрии и не имеет логического объяснения, но этот метод весьма эффективен не только для оптимизации дисбаланса, но и для устранения(или снижения) осеврго и радиального биения шины. Мы атеисты называем это мистикой... Что бы по максимуму оптимизировать пару шина-диск нужно быть весьма "убедительным" в общении с ш/монтажником. И естественно не в расфуфырином супер-пупер шинном центре и не в шаражке в вагончике. Лучше обращатся в шиномонтажи при небольших автосервисах, там обычно работают более адекватные спецы. Но не факт. Иногда заглядываю в подобные заведения и вижу как деградирует персонал в данных "заведениях". Работа сезонная и хорошего спеца держать хозяевам очень накладно, а "дебила" научить обращаться с монтировкой, станком и гайковертом можно за 2-3 недели. Ну "захерачит" он пару-тройку покрышек или резьбу на десятке шпильках "упорет", так это из зарплаты удержат. А в "сезон" народ особо не привередничает, лишь бы переобули... И спрашивать у такого "интеллектуала" об оптимизации бессмысленно...

  3. #4653
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ПолковникСандес Посмотреть сообщение
    Окна продолжают потеть Лобовуха до середины, боковые вообще в тумане. Внимание вопрос: это нормально? Или у вас все лучше?
    ПолковникСандес,
    У рядовых все гораздо лучше полковник.
    А все потому, что они включают АС(кондиционер) и этим осушают свои стекла хитрецы.
    Но это еще не всё!!!
    Для более быстрого осушения они пользуются специальной кнопочкой на панели управления (справа, верхняя кнопка на самой верхней клавише), которая включает их гребанный отопитель на всю мощь вместе с кондиционером!!!
    Вы только подумайте....
    Эти хитрые бестии вовремя меняют салонные фильтры в своих машинах!!!
    А для того чтобы их печка грела гораздо лучше Вашей они умудряются содержать систему охлаждения без воздушных пробок!!!
    Они заслуживают гауптвахты!!!
    Я так думаю...

  4. #4654
    zaa
    Старожил
    Joss, А для тех кто не хочет заниматся всей этой "хренью", химики придумали кучу всяких препаратов против запотевания стекол. И что характерно, большая часть из них действительно работает...

  5. #4655
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а как можно зимнюю НАПРАВЛЕННУЮ резину поставить спереди слевой стороны на правую!?
    перебортовать покрышки наоборот и поставить

  6. #4656
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    А для тех кто не хочет заниматся всей этой "хренью", химики придумали кучу всяких препаратов против запотевания стекол.
    поделитесь опытом, а то чего то не встречал в дождь или в оттепель потеют и видели они (стёкла) всю эту химию есть правда идея, вообще стекло убрать потеть будет нечему

  7. #4657
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    поделитесь опытом, а то чего то не встречал в дождь или в оттепель потеют и видели они (стёкла) всю эту химию есть правда идея, вообще стекло убрать потеть будет нечему
    Саш, ещё из армейской мудрости - для того, чтобы не запотевали стёкла в маске противогаза, на сухую их натирают хозяйственным мылом и растирают до прозрачности, наипервейшая химия

  8. #4658
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Саш, ещё из армейской мудрости - для того, чтобы не запотевали стёкла в маске противогаза, на сухую их натирают хозяйственным мылом и растирают до прозрачности, наипервейшая химия
    на какой пероид хватает? я так понимаю капельки воды скатываются? влаге в закрытом пространстве деваться то куда то нужно

  9. #4659
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    на какой пероид хватает? я так понимаю капельки воды скатываются? влаге в закрытом пространстве деваться то куда то нужно
    нет, просто не конденсируется на стекле... не знаю на сколько хватает, но мне хватило на 1,5 км в противогазе, а когда учились, сосед по комнате подрабатывал на скорой, он так очки натирал, с холода в тепло и обратно никогда не замерзали и не запотевали линзы говорил, что на смену хватает... конечно стекло машины изнутри по площади гораздо больше, а процесс не такой уж и простой, надо и слой мыла на сухую нанести без разрывов, а потом натереть так, чтоб и прозрачно, и слой полностью не стереть вроде глицерином тоже говорили можно, но я сам не пробовал

  10. #4660
    zaa
    Старожил
    avol, А они так и называются "Антизапотеватель стекол" или Anti-Fog. Когда ездил на Святогоре пользовался, мне помогало. До сих пор баллон где то валяется. Найду скину фотку. А хватает , если мокрое стекло
    не тереть тряпкой, на месяц. Т.к. я в машине покуриваю, то мою все стекла раз в месяц, и , соответственно, делаю повторную обработку.
    - - - Добавлено - - -

    Mysh16, С антизапотевателем стекла не потеют, но если влажность очень высокая, то стекло становится просто мокрым.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •