Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 470 из 501 ПерваяПервая ... 370420460468469470471472480 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,691 по 4,700 из 5003
  1. #4691
    vitalliy
    Старожил
    nikom, Валер, ГБЦ QG и GA конструктивно практически идентичны, а уж направляющие, колпачки, клапана подавно. Рзница лишь со стороны ГРМ т.к. ГРМ разные и наличие и отсутствие трамблера. Т.е. ресурс у них должен быть одинаков.

  2. #4692
    hiho
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Коллега, вот читаю .., и диву даюсь
    Полчаса работы с перекуром. Если руки есть, всё там отворачивается/приворачивается.
    Я не знаю как там все отворачивается. Потому как к заднему шурупу у мотора не подлзеть с отверткой ну никак. Я до него пальцем кое как дотягиваюсь. Там расстояние сантиметра два. Единственное, что может помочь - это изгибающаяся насадка на отвертку, которой у меня нет. Без этой приблуды - ловить точно нечего.

  3. #4693
    Moroz
    Читатель
    hiho, откровенно говоря, без нормального инструмента, с одной отвёрткой, в машину вообще лезть противопоказано.

  4. #4694
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от hiho Посмотреть сообщение
    Потому как к заднему шурупу у мотора не подлзеть с отверткой ну никак.
    Я ж выше ссыль дал... Там ни слова про снятие мотора.

  5. #4695
    ПолковникСандес
    Новичок
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    ПолковникСандес,
    У рядовых все гораздо лучше полковник.
    А все потому, что они включают АС(кондиционер) и этим осушают свои стекла хитрецы.
    Но это еще не всё!!!
    Для более быстрого осушения они пользуются специальной кнопочкой на панели управления (справа, верхняя кнопка на самой верхней клавише), которая включает их гребанный отопитель на всю мощь вместе с кондиционером!!!
    Вы только подумайте....
    Эти хитрые бестии вовремя меняют салонные фильтры в своих машинах!!!
    А для того чтобы их печка грела гораздо лучше Вашей они умудряются содержать систему охлаждения без воздушных пробок!!!
    Они заслуживают гауптвахты!!!
    Я так думаю...
    Отдельный плюс за чувство юмора)
    Салонный фильтр поменян два дня назад, ровно как и сама печка на "практически новую"
    Вот что касаемо воздушных пробок, это мысль.
    В остальном справился со всем, кроме бокового водительского, оно продолжает предательски запотевать!

  6. #4696
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ПолковникСандес Посмотреть сообщение
    В остальном справился со всем, кроме бокового водительского, оно продолжает предательски запотевать!
    А вот это, полковник, наводит на очень нехорошие мысли...
    И не только меня, но и сотрудников ДПС...
    Косвенно это говорит о том, что полковники садятся за руль после славной пирушки в кругу друзей..., можно конечно списать этот косяк на включенный режим рециркуляции(забор воздуха из салона) при выключенном кондиционере, но кто будет обращать внимание на такие мелочи, особенно после упомянутого веселья...
    Цитата Сообщение от ПолковникСандес Посмотреть сообщение
    Вот что касаемо воздушных пробок, это мысль.
    И эту мысль, полковник, надо думать!!!
    Так как у нас не такой теплый климат как в стране где на деревьях много диких обезьян, работа печки имеет жизненно важное значение. В этом случае лучше прибегнуть к проверенному методу обычного рядового состава - поставить машину на пригорок, так чтобы носовая часть вашего танка/корабля/самолета была ощутимей выше кормовой части. Снять пробку радиатора ОЖ, только умоляю вас, не делайте этого при горячем двигателе, не путайте с открытием шампанского, ибо горячий антифриз мало напоминает брызги благородного вина...
    Итак, ждем когда двс остынет, открываем пробку, запускаем двс, немного пригазовывая ждем, пока повинуясь законам физики воздух покинет систему охлаждения, доливая при этом антифриз до требуемого уровня.
    Обычно эта нехитрая процедура помогает добиться желаемого.
    Удачи полковник!
    Последний раз редактировалось Joss; 06.11.2016 в 17:16.

  7. #4697
    ayra66
    Старожил
    Кому интересно.
    Моя Субару 84 г в. пробег за 400 тысяч,радиатор печки не чистился ни разу и естественно плохо прогревался огромный салон сарая.В разрыв шланга обратки неделю назад поставил насос от салонной печки Газели (высасывает ОЖ из радиатора печки и подает к всас . патрубок помпы двига). Насос включается вместе с вентилятором отопителя салона.Уже при 50 градусах салон прогревается, а при 80 при средних оборотах мотора печки в салоне жарко как в августе в Ташкенте . Только покупайте насос с патрубками с подходящим на ваши шланги диаметром (насосы бывают несколько типов, у меня были 16 мм).На Приму не ставил,так как зимой на ней не езжу,стоит в гараже до весны.
    Рекомендую!

  8. #4698
    vitalliy
    Старожил
    ayra66, Не знаю как QR, но GA и QG и так вполне прилично справляются с отоплением при нормально функционирующей системе. Но и на QR не стал бы так категорично рекомендавать сей девайс, ибо коофициенты сопротивлений ни кто не считал и не отнимет ли доп. электро помпа необходимую циркуляцию в ГБЦ. Это я все к тому что нельзя в закольцованнцую схему необдуманно вмешиваться.

  9. #4699
    Pipivan
    Старожил
    vitalliy, У меня стоит доп. помпа. Уже пошла 3-я зима. Отличная вещь, с ней намного теплее.

  10. #4700
    ayra66
    Старожил
    vitalliy, В принципе во всех двигателях система отопления закольцована;насос -блок-головка-радиатор печки-опять насос.Иначе по моему не бывает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •