Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 472 из 501 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,711 по 4,720 из 5003
  1. #4711
    Moroz
    Читатель
    vitalliy, Виталь, идея установки дополнительной электропомпы для улучшения циркуляции пренадлежит не Армену, он лишь озвучил. Эта идея стара, как автопром.
    Опять же, по твоей логике нельзя ставить котёл вебасто и т.п., нельзя ставить ГБО, т.к. там делается обогрев редуктора.. а может просто подумать? Сам посуди - забитый радиатор не сможет отдать больше тепла, чем новый, даже если увеличить циркуляцию. Голова от этого не пострадает, т.к. система замкнутая и герметичная. Даже если и сможет- по сути это ничем не грозит. Поэтому соглашусь, ты усложняешь.

  2. #4712
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Эта идея стара, как автопром.
    Да знаю я это все))) Даже в соответствующей теме прочитал два положительных отзыва именно с этим движком. Но я ж не на севере живу и до -30 у меня все нормально работает. На холостом конечно любой движок остывать начнет, но эт уже другая тема)))
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Сам посуди - забитый радиатор не сможет отдать больше тепла, чем новый, даже если увеличить циркуляцию.
    А вот тут ты не прав, а правы те кто ставит помпы на забитые системы ибо...: при минимальной циркуляции ОЖ (радиатор забит) и большом теплосъеме (скорость вентилятора) жопа радиатора будет уже холодная и тут заканчивается тепло в салоне.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    по сути это ничем не грозит. Поэтому соглашусь, ты усложняешь.
    Ну скорей всего не грозит, только увеличив скорость в одном кольце, мы сокращаем ее в другом. Согласен? Ни что не исчезает бесследно) А если мы отняли в кольце охлаждения ГБЦ и ОЖ вначале еще ничего, а на выходе уже не очень... Понимаешь к чему я? Потом удивляемся почему прокладки хреновые на этих моторах?))) и почему ГБЦ крючит)))
    Просто по мне так лучше первопричину устранить, т.е. забитый радиатор.

    - - - Добавлено - - -

    тёмносерый, вот сюда бы это все скинуть тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!
    Там оно более логично.

  3. #4713
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Войду ваши дебаты,извините.Если на то пошло,то помпа ставится по моему мнению не на малый и другой закольцованный круг,а на выходе из печки.Это принцип водяной системе в отплении частного дома,когда насос устанавливается не на подаче,а на обратке,чтобы он улучшал циркуляцию всей системы.Т.е он тащит к себе воду и прогоняет дальше и быстрее происходит нагрев всей системе и теплообмен ,т.еотдача тепла окружающей среде.

  4. #4714
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Это принцип водяной системе в отплении частного дома,когда насос устанавливается не на подаче,а на обратке,чтобы он улучшал циркуляцию всей системы.
    Валер, на обратку насосы ставят на твердотопливных котлах, для безопасности самого насоса. На дизельных, газовых, пелетных и прочих абсолютно все равно. Будерус, Висман, Майбес и прочие мировые лидеры, делают насосные группы где насосы устанавливаются на подающей линии.
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Т.е он тащит к себе воду и прогоняет дальше и быстрее происходит нагрев всей системе и теплообмен ,т.еотдача тепла окружающей среде.
    Абсолютно никакого принципиального значения в этом нет. Ну будет после насос на 0.3 бара больше чем до него и все. Производительность остается прежней.
    Т.ч. кстати и доп. помпу можно и до и после радиатора вставить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    другой закольцованный круг
    Про кольцевую схему по QR я имел в виду именно кольцевую схему, а не замкнутую. Это все-таки большая разница.

  5. #4715
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение

    тёмносерый, вот сюда бы это все скинуть тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!
    Там оно более логично.
    Хорошая идея ))), но не суть ...
    Мой бывшый GA16DS (DE не далеко ушел) чистый ..., как внутри системы ОЖ, так и с наружи по всем печкам/радиаторам ..., при подключении доп.помпы только положительные имоции. (отчёт есть на форуме).
    Знаю лично пару QR, где владельцы лишь порадовались данным допам. Про QG не скажу/не сталкивался.
    У тебя же всё плохо/всё наоборот ...

  6. #4716
    nikom
    Старожил
    vitalliy, На QR20 стоит ,я так называю её врде помпочки,может и есть в этом проблемка.Она не открываетсякак положено и всё.Сталкнулся с этой штуковиной один раз.Замудрённо на них обогрев водяной системы.

  7. #4717
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Замудрённо на них обогрев водяной системы.
    Да там просто разные температурные режимы для ГБЦ и блока. Поэтому два термоса и стоят, так вот и вопрос из какого кольца доп. помпа отнимет часть циркуляции.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    при подключении доп.помпы только положительные имоции.
    Ну так и хорошо) Просто у меня дует градусов 80 из центральных воздуховодов и вроде как нормально. При чем я даже не скажу на 100% что на этой машине все чисто - не знаю. А DS от DE по теплообмену не отличается вроде и у QG только каналы на помпу чуть другие, ну и помпа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Знаю лично пару QR, где владельцы лишь порадовались данным допам.
    Тоже читал в ссылке что дал.

  8. #4718
    hiho
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    hiho, откровенно говоря, без нормального инструмента, с одной отвёрткой, в машину вообще лезть противопоказано.
    Тут согласен полностью. Вот только несколько месяцев назад, когда надо было открутить хитрый шуруп - задумался о наличии этой самой гибкой насадки, вот только в трех магазинах по инструментам ее не оказалось(( А система да, именно такая как на 2.0 без кондиционера. увидев этот отчет я кажется понял - почему этот фильтр у меня туда не лез и вылазил с трудом. Судя по всему он изначально там не правильно стоял. Возможно, что из-за этого и не было толкового напора. Но в принципе я уже все собрал, фильтр вообще убрал нафиг, воткну сетку над мотором где идет забор воздуха. Сейчас разбирать снова все неохота ибо все промазал герметиком. Да и в дождь или влажную погоду - окна затягивало на раз и печка не справлялась.

  9. #4719
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от hiho Посмотреть сообщение
    задумался о наличии этой самой гибкой насадки, вот только в трех магазинах по инструментам ее не оказалось((
    Особо не надейся на нее. Они пружинят и нередко проворачиваются.

  10. #4720
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от hiho Посмотреть сообщение
    задумался о наличии этой самой гибкой насадки.
    Не актуально при снятии корпуса мотора печки Р10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •