Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 494 из 501 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 5003
  1. #4931
    4ester007
    Участник
    Какие лучше поставить свечи p11, 1,6 бензин? Подскажите, пожалуйста

  2. #4932
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от 4ester007 Посмотреть сообщение
    Какие лучше поставить свечи p11, 1,6 бензин? Подскажите, пожалуйста
    Добрый день!
    Цитата Сообщение от 4ester007 Посмотреть сообщение
    Какие лучше поставить свечи
    Лучше для кого? Для кошелька? Для автомобиля? Для уменьшения расхода? Для увеличения срока службы?

    В отсутствие прочих вводных предложу поставить то, что идёт в оригинале.

  3. #4933
    zaa
    Старожил
    4ester007, Лучше всего иридиевые(если дегег не жалко 500-600 р/шт) или вот такие
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-623da2es-960.jpg
    недорого и "сердито"

  4. #4934
    Dubirbaev
    Участник
    Всем спасибо, разобрался с дз. Теперь новая проблема недавно менял тросс сцепления, оригинал в своем городе не нашел, да и не оригинал не нашел. Есть только на р10. Купил и переделал сам. Теперь появилась проблема при прогретом движке передачи с усилием включаются. На первую трудно всего включить, а дальше уже как то получается. И самое главное педаль сцепления начинает не возвращается. Думал из за троса, может что то не так. Но, оставляю авто в таком положении потом прихожу завожу и все идеально включается. Симптомы только на прогретом движке.

  5. #4935
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dubirbaev Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, разобрался с дз. Теперь новая проблема недавно менял тросс сцепления, оригинал в своем городе не нашел, да и не оригинал не нашел. Есть только на р10. Купил и переделал сам. Теперь появилась проблема при прогретом движке передачи с усилием включаются. На первую трудно всего включить, а дальше уже как то получается. И самое главное педаль сцепления начинает не возвращается. Думал из за троса, может что то не так. Но, оставляю авто в таком положении потом прихожу завожу и все идеально включается. Симптомы только на прогретом движке.
    Скорее всего ты что то наколхозил не то.
    Если уже начинал кодхоз делать так нужно было трос, подходящего диаметра, купить и в свой кожух чехлить

  6. #4936
    Dubirbaev
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Скорее всего ты что то наколхозил не то.
    Если уже начинал кодхоз делать так нужно было трос, подходящего диаметра, купить и в свой кожух чехлить
    Я так и сделал, купил от р10 вынул сам тросик по длине отрезал и засунул в свой кожух.

  7. #4937
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dubirbaev Посмотреть сообщение
    Я так и сделал, купил от р10 вынул сам тросик по длине отрезал и засунул в свой кожух.
    Или переделал,или не доделал.

  8. #4938
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dubirbaev Посмотреть сообщение
    Я так и сделал, купил от р10 вынул сам тросик по длине отрезал и засунул в свой кожух.
    Если до колхоза все работало нормально значит что то пошло не так.
    Причин может быть несколько, нужно проверять в момент когда клинит. Как только началось, отсоедини трос от рычага выжимного и попробуй свободно ли ходит трос.
    Вполне возможно трос подклинивает в кожухе. Возможно трос уложил с большим перегибом.

    Для примера:
    На самосвалах, мы меняли таким же образом трос газа (кожух старый, трос новый). Трос купили такого же сечения как и родной. Машина поехала работать (все было нормально) примерно через 2 часа звонит и говорит, что газулька клинит и ДВС орет как сумасшедший. Поставили дополнительную пружину на ТНВД - не помогло. Купили трос на 0,5мм меньше и все наладилось, и дополнительная пружина не нужна, все работает от штатных.
    К слову трос там длиной 2,5 метра. И с обоих сторон (на кончиках) пластиковые втулочки. Возможно в них то и была проблема. Со временем они подтерлись а новый трос подклинивал в них.

  9. #4939
    Ganzh
    Участник
    Здравствуйте!Подскажите можно ли заглушить трубку EGR,если клапан уже заглушен в сторону впускного коллектора?????

  10. #4940
    vitalliy
    Старожил
    Ganzh, Можно. А почему нет? И какой смысл?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •