Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 495 из 501 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,941 по 4,950 из 5003
  1. #4941
    Ganzh
    Участник
    Смысл в том что когда её снимал погнулась сама труба возле штуцера и сам штуцер заклинило и в добавок он прикепел вот и возник вопрос раз клапан не работает то можно вообще без EGR обойтись!?

  2. #4942
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ganzh Посмотреть сообщение
    то можно вообще без EGR обойтись!?
    Так ведь обходишься уже, раз он на впуске заглушен.
    Цитата Сообщение от Ganzh Посмотреть сообщение
    возле штуцера и сам штуцер заклинило
    Что за штуцер не понял, хоть и не суть.

  3. #4943
    Dubirbaev
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Если до колхоза все работало нормально значит что то пошло не так.
    Причин может быть несколько, нужно проверять в момент когда клинит. Как только началось, отсоедини трос от рычага выжимного и попробуй свободно ли ходит трос.
    Вполне возможно трос подклинивает в кожухе. Возможно трос уложил с большим перегибом.

    Для примера:
    На самосвалах, мы меняли таким же образом трос газа (кожух старый, трос новый). Трос купили такого же сечения как и родной. Машина поехала работать (все было нормально) примерно через 2 часа звонит и говорит, что газулька клинит и ДВС орет как сумасшедший. Поставили дополнительную пружину на ТНВД - не помогло. Купили трос на 0,5мм меньше и все наладилось, и дополнительная пружина не нужна, все работает от штатных.
    К слову трос там длиной 2,5 метра. И с обоих сторон (на кончиках) пластиковые втулочки. Возможно в них то и была проблема. Со временем они подтерлись а новый трос подклинивал в них.
    После ваших ответов, сегодня занялся тросом сцепления. Оказалось чуть длиннее чем свой. Отрезал чуток и поставил. Теперь все отлично, но схватывает в самом верху. Что посоветуете? Снова проблема в тросе как я понял )

  4. #4944
    Dosss
    Участник
    Здравствуйте всем!
    Сегодня забыл ключ в последнем положений замка, при включенном зажиганий на заглушенной машине, примерно на 2-3 часа, потом пришел увидел выключил, потом завел завелась вроде все нормально. У меня такой вопрос какие могут быть последствия? Раньше вроде все говорили, что нельзя оставлять зажигание включенным, теперь хожу переживаю. Что может перегореть или заглючить?

  5. #4945
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dosss Посмотреть сообщение
    Что может перегореть или заглючить?
    Если все работает и аккум не сдох - успокойся, проехали. По сути кроме аккума ничего не должно страдать. Ты же ездишь с включенным зажиганием - надеюсь

  6. #4946
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dubirbaev Посмотреть сообщение
    После ваших ответов, сегодня занялся тросом сцепления. Оказалось чуть длиннее чем свой. Отрезал чуток и поставил. Теперь все отлично, но схватывает в самом верху. Что посоветуете? Снова проблема в тросе как я понял )
    Ну поставь нужную по длинне проставочку с прорезью во всю длинну проставки.Ты в детстве мото техникокой не увлекался,там трос сцепы и тормоза с такой регулировкой.Подумай головой.

  7. #4947
    vovav
    Участник
    Парни ткните пожалуйста, не могу найти как снять замок с водительской двери? Открутил все, а вытащить не смог, мешает направляющая планка стекла. Он там болтается и не выходит. Суть такова, то перестала откидываться ручка открывания двери. Она работает, но после открывания не прячется в нишу, видимо сломалась пружина в замке,а яя его достать не могу.

  8. #4948
    Dosss
    Участник
    Спасибо брат успокоил!

  9. #4949
    barbar
    Новичок
    Приветствую всех! Подскажите, почему уровень масла необходимо проверять на горячем двигателе? На предыдущих отечественных авто, всегда проверял на холодную.

  10. #4950
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от barbar Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Подскажите, почему уровень масла необходимо проверять на горячем двигателе? На предыдущих отечественных авто, всегда проверял на холодную.
    Масло, как впрочем и все остальное, имеет определённые температурные расширения. А рабочая температура двигателя достигается прогревом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •