Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 498 из 501 ПерваяПервая ... 398448488496497498499500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,971 по 4,980 из 5003
  1. #4971
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А. Есть ли смысл купить дороженное автоодеяло (у нас его продают по цене от 1500 рублей и выше), для:
    1. более быстрого прогрева движка
    Третий год пользую - на прогрев мотора не влияет почти, но тепло держит дольше под капотом. Удобно когда ненадолго заглушил и потом снова прогревать не нужно. Брал в Ашане за питик.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    (разве что очково - вдруг на шкиф генератора засосёт )
    А ты стели его правильно и проблем не возникнет. Я его за ДЗ с одной стороны в этой стороне заправляю, а с другой капотом придавливаю чтоб не провисало.

  2. #4972
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Третий год пользую - на прогрев мотора не влияет почти, но тепло держит дольше под капотом. Удобно когда ненадолго заглушил и потом снова прогревать не нужно. Брал в Ашане за питик.

    А ты стели его правильно и проблем не возникнет. Я его за ДЗ с одной стороны в этой стороне заправляю, а с другой капотом придавливаю чтоб не провисало.
    Я практически никуда днём не езжу, но после дневной стоянки машина прогревается быстрее - видимо дневная температура всё-таки выше ночной. А вот с утреца хотелось бы быстрее прогревать - сейчас, в несильные морозы, минус 8 максимум, хотя бы до первой риски антифриз греется не менее 8 минут, а это всего лишь 54 градуса, рабочей температурой и не пахнет. В результате выезжаю, а в салоне совсем даже не Ташкент - руки мёрзнут от руля, но в это время ещё работает тепловая пушка и отогревает стекло. А что будет в реальные морозы?

    ПС. Написал ты про правильность заправки - ещё больше очково стало - я точно неправильно одеялко положу
    ППС. А что у тебя за одеялко, какой фирмы, какого размера?

  3. #4973
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Продолжу: а я заказал у кетаёз обёртку для лобовухи - типа "одеялко" на лобовое для ночных стоянок, чтобы к утру не скребсти с лобового полусантиметровый наст. У меня машина стоит на такой розе ветров, что всегда проледеневает насквозь и заносит её больше всех. Соседние за моей прячутся.
    Одеялко имеет уши, которые заправляются под двери и дверями зажимаются, чтоб одеялко коты и ветер не унесли
    А люди не унесут? Или точно не вытащить не открыв дверь?)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    сейчас, в несильные морозы, минус 8 максимум, хотя бы до первой риски антифриз греется не менее 8 минут, а это всего лишь 54 градуса, рабочей температурой и не пахнет. В результате выезжаю, а в салоне совсем даже не Ташкент - руки мёрзнут от руля, но в это время ещё работает тепловая пушка и отогревает стекло. А что будет в реальные морозы?
    Перчатки тёплые надеваешь и в них едешь первое время, а как надоест и разбогатеешь - покупаешь другую машину, в которой есть подогрев руля, а желательно ещё и лобовухи.
    У меня машина тоже неудачно стоит, лобовое и водительское стёкла часто намерзают, задолбался. Если скребком чистить, то машина должна быть чистой, иначе стекло можно поцарапать (песчинками грязи), а погода как назло несколько дней -7..-12, потом день-два около 0, потом опять -7..-12, в итоге помывки хватает на пару дней. А ведь надо не просто помыть, а ещё силиконовой смазкой ручки и петли обработать, смазкой для резинок обработать резинки проёмов дверей и стёкол, чтобы не примерзало, в итоге времени уходит многовато, деньги ладно.

  4. #4974
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Перчатки тёплые надеваешь и в них едешь первое время, а как надоест и разбогатеешь - покупаешь другую машину, в которой есть подогрев руля
    или так Обогрев руля на P12 Европейка рестайл.

  5. #4975
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    . А что у тебя за одеялко, какой фирмы, какого размера?
    Не помню я уже фирму и размер. Замерь подкапотное и пошукай в тырнете.

  6. #4976
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А. Есть ли смысл купить дороженное автоодеяло (у нас его продают по цене от 1500 рублей и выше), для:
    1. более быстрого прогрева движка
    быстрее грется не будет от него, фанерку/картонку лучше в ноздри бампера засунь перед радиатором, а вот остывать будет с ним медленее

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    2. теоретически будет меньше засираться моторный отсек, если одеялко сверху плотно положить (разве что очково - вдруг на шкиф генератора засосёт )
    засиратся будет так же, грязь летит из под колес, под капотом ,если карлсоны молчат-разряжение и на скорости грязь даже туда засасывает, но спасают пыльники двигателя пластиковые (т.н. "защита" хотя это не защита, а пыльники) если к пыльникам добавить железную защиту то вообще огонь!
    вариант 1:Вместо дорогущего одеялка можно зайти в строймаг (большой только где и кирпич и арматура есть) и спросить герлен,это такая хрень на дорогах используется ,в воде не горит в огне не тонет..
    Вариант 2: Найти магазин упряжи конной и там купить войлок,натуральный шерстянной 1 см толщиной хватит в огне не горит,в воде тонет но не сразу ..В чем прелесть войлока,если забуквовал, подымаешь капот,достаешь теплый войлок и кидаешь его под колесо, которое "шлифует" в 95% случаев ты по нему проедешь вперед сколько позволят его размеры.На крайняк можно спросить у бензовозчиков где они кошму берут (это и есть войлок) и там купить его,если вдруг магазина упряжи в городе не окажется.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    разве что очково - вдруг на шкиф генератора засосёт
    Одеяло не знаю,может и засосет..а может и нет ни когда не пользовал, а вот войлок сам кого хошь засосет 20 лет за рулем и все 20 зим езжу с войлоком начиная с первой 2103..там даже на коллектор войлок попадал и тлел примерно час я так ехал с тлеющим войлоком, дыра вытлела где коллектор и потух он ес-сно (им бензин тушат на бензовозах перекрывая доступ воздуха)
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В. Есть ли практический смысл в покупке чехла для аккуммулятора - хрень такая, типа обёртки аккумулятора со всех сторон. Недешёвая.
    Насчет смысла не знаю, греть то она АКБ не будет..насчет недешевая-заходишь в баальшой строительный магазин спрашиваешь утеплитель на основе вспененного полиэтилена (иногда есть и фольгированый (лучше) ) названия зависят от производителя "фольгоизол" "изонел" короче на вид как поролон только из полиэтелена, стоит три копейки метр, раза на два мона АКБ завернуть..правда если АКБ 60АЧас и более ,могет в место свое не влезть..

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А также есть ли смысл ставить какую-то специальную резиновую площадку под аккумулятор?
    покупал резиновую от 2109 АКБ потмо не крепится все закрывается площадкой,а если в ней дырку резать смысл ее теряется..ее смысл в том что если потечет электролит (ну вдруг) с АКБ он не попал на кузов и краску..

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    С. Есть ли практический смысл в покупке зимних дворников - каркасок с набалдашниками, если бескаркаски в принципе меньше обмерзают, как класс и отогреваются даже от стекла достаточно быстро?
    каркасные на скорости на трассе работают лучше бескаркасных,поэтому пользуюсь зимними и летними каркасными щетками, чтоб отогревались быстрее ставлю их в приподнятое положение подогрева,печка дует прям на них .

  7. #4977
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    А люди не унесут? Или точно не вытащить не открыв дверь?)

    - - - Добавлено - - -



    Перчатки тёплые надеваешь и в них едешь первое время, а как надоест и разбогатеешь - покупаешь другую машину, в которой есть подогрев руля, а желательно ещё и лобовухи.
    У меня машина тоже неудачно стоит, лобовое и водительское стёкла часто намерзают, задолбался. Если скребком чистить, то машина должна быть чистой, иначе стекло можно поцарапать (песчинками грязи), а погода как назло несколько дней -7..-12, потом день-два около 0, потом опять -7..-12, в итоге помывки хватает на пару дней. А ведь надо не просто помыть, а ещё силиконовой смазкой ручки и петли обработать, смазкой для резинок обработать резинки проёмов дверей и стёкол, чтобы не примерзало, в итоге времени уходит многовато, деньги ладно.
    "Наши" люди если не сп..дят, то сломают, потому я и остановился на ветре с котами. Но вообще уши составляют единое целое всего покрывала и оторвать их будет трудновато, а дверью они защемляются достаточно (теоретически, одеялко ещё не приехало).

    От совета продать машину животик не надорву - не работает со мной такой подъ.бка. У меня руль в кожаной оплётке, он априори холоднее, чем "полипропиленовый", а в перчатках я страсть ненавижу ездить, нет тактильных ощущений и в кнопки невозможно тыкать (я всегда тыкаю во все кнопки).

    НЕЛЬЗЯ постоянно шкребать наст со стекла, особенно железяками. Чтобы это понять, нужно поездить против солнца со шкрябанным стеклом и заречься тереть стекло всякими абразивами. Я обычно полностью отогреваю стекло, поднимаю дворники, счищаю из-под них на стекле собравшийся песок, чтобы на резинки не попал и смахиваю воду со стекла или оттаявшими дворниками или силиконовым скребком.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Тема хорошая. Но "я пока только учусь", мне ещё неблизко до этого.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вариант 1:Вместо дорогущего одеялка можно зайти в строймаг (большой только где и кирпич и арматура есть) и спросить герлен,это такая хрень на дорогах используется ,в воде не горит в огне не тонет.
    Благодарю! Сам страсть люблю поколхозить, как "так и было, не хуже заводского!"(с).

  8. #4978
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Тема хорошая. Но "я пока только учусь", мне ещё неблизко до этого.
    тема отличная, на Тушкана тоже сделал http://www.tucson-club.ru/forum/show...8&postcount=11

  9. #4979
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Насчет смысла не знаю, греть то она АКБ не будет.
    Ну и нахрен она тогда и нужна . Видел в местном ашане - типа чехол такой для аккумуля, аккумуль в него со всех сторон закрывается (на липучках чтоль), включая верх. На вид - чего-то типа синтетического брезента с полоном. Хрень какая-то.
    А если эта резинка снизу ухудшает установку аккамуля и ещё больше нагружает стопорную скобу - то и она нахрен нужна.

    А вот войлок - это да, это кондово, согласен.

  10. #4980
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    НЕЛЬЗЯ постоянно шкребать наст со стекла, особенно железяками. Чтобы это понять, нужно поездить против солнца со шкрябанным стеклом и заречься тереть стекло всякими абразивами. Я обычно полностью отогреваю стекло, поднимаю дворники, счищаю из-под них на стекле собравшийся песок, чтобы на резинки не попал и смахиваю воду со стекла или оттаявшими дворниками или силиконовым скребком.
    там без шкрябания,если по трассе часто ездишь то вообще быстро, эти царапинки появятся ветер гонит пыль на скорости песчинки делают микросколы своего рода пескоструй..сам прикинь машина идет даже 110км/час ну и ветер на встречу пусть 15-20км/час (это всего лишь 5-6 м/сек т.е. легкий ветерок с покачиванием тонких веток и листиков) итого пескоструй со скоростью 130км/час..А теперь дождь,песко летит из под впереди идущих авто (особенно грузовиков) и ты вынужден шкрябать щетками по стеклу этим абразивом..причем шкрябать так нормально, не как лед со стекла счищаешь 2-3 раза по одному месту и все,а постоянно с периодичностью в 2-4 секунды туда и обратно,песком с водой..водянной пескоструй (кстати еще эффективнее чем воздушный,так же как и наждачкой шлифовать на мокрую эффективнее,раскрошившийся абразив т.е. тот который "не царапает" вымывается а остается как раз тот что шлифует..Поэтому я одеялко тоже стелил,когда машина ночевала на улице, но для того чтобы утром пришел одеялко сдернул сел и поехал.а не тратить драгоценные минуты на "шкряб-шкряб"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •