Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 54 из 501 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 5003
  1. #531
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот этому надо отдельную тему посвятить ...
    Да не нужно ничего посвящать, сказали бы вкратце - никаких шаманств нет (хоть и работает ЦЗ без аккумулятора ), снимай - одевай клеммы спокойно.

  2. #532
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, как с отключённым аккумулятором машина закрывается-открывается с брелка? Ну и следующий вопрос: нужно ли полностью вытаскивать ключ из замка зажигания перед отключением минуса и, если нужно, то почему?
    1. При отключенном аккумуляторе закрыть машину можно только ключом. Для этого на всех дверях есть замки. На всех кроме водительской в торце двери, на водительской под съемной крышечкой наружной ручки двери.
    2. Ключ лучше вынимать, т.к. нежелательно производить подключение/отключение аккумулятора с подключенной нагрузкой. Во-первых - это может быть достаточно большой ток в цепи, во-вторых не очень приятно для оборудования.

  3. #533
    pomxa153
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    pomxa153, Может метки кулачка не соответствуют, может он подзакис и при запуске потихоньку ползет, может масло густое и мороз... Много чего быть может.
    Такое и летом было.
    Какие варианты могут быть? Буду все перебирать.

  4. #534
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    4.1) Перед снятием аккумулятора захлопываем капот, запираем двери с брелка (ставим на сигнализацию), потом открываем только водительскую (разовое нажатие на ключе), открываем снова капот.
    если штатная сигналка она и с открытым капотом двери тебе закроет.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Дебильный вопрос:
    т.е. "минус" и даже "плюс" уже сняты, а как сигналка c брелка ЦЗ двери закрывает, у неё своё питание есть?
    Я хочу это видеть!!
    нет (хотя может предыдущий владелец второй АКБ специально для нее всунул,ни разу не видел но посмотрел бы)

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И вообще, какие танцы до снятия минуса и после её прикрутки?
    я бы проверил как водительская дверь просто ключем в личинку открывается и закрывается а не с кнопочки..
    з.ы. можно и не геморроится с сигналкой, просто потом все двери по кругу будешь ключем закрывать бегать (машинка на улице стоит же? и то если АКБ на зарядку потащишь а если менять АКБ то ничего не надо открутил снял поставил новый прикрутил)

  5. #535
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, да я не так понял описанную последовательность действий в вышеуказанной теме, там порядок нужно поменять:

    сначала нужно закрыть все двери штатной сигналкой, а затем ей же открыть только водительскую, а потом уже снимать клеммы.

    Ну, для дураков-то нужно орднунг соблюдать в описании, а то я тоже в непонятках: как так, сначала клеммы сняли, а потом двери с брелка закрыли.

  6. #536
    Moroz
    Читатель
    dx2ae6r, не мути воду... всё на P12 обычно, без АКБ ЦЗ не работает, в каком положении замки при снятии АКБ - пофигу, ключ лучше вынуть совсем...

    PS предупреждая ещё один вопрос - после отключения АКБ ничего не блокируется и никакие коды вводить не нужно..

  7. #537
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от pomxa153 Посмотреть сообщение
    Какие варианты могут быть?
    Да много вариантов возможно: троит, компрессия, топливный насос или редукционный клапан и т.д.

  8. #538
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, не мути воду... всё на P12 обычно, без АКБ ЦЗ не работает, в каком положении замки при снятии АКБ - пофигу, ключ лучше вынуть совсем...

    PS предупреждая ещё один вопрос - после отключения АКБ ничего не блокируется и никакие коды вводить не нужно..
    Благодарю, вопрос исчерпан!

    Теперь уже по ходу пьесы вопросы (моей предзимней подготовки):

    Заслонку и МАФ одновременно можно снять и поставить, имеется в виду, ничего не будет друг с другом потом противоречить при обучении заслонки?
    Или сначала снять минус, почистить свечи, заслонку, подключить и обучить заслонку на старом МАФ-е, а потом снова снять минус и поменять МАФ и аккумулятор заодно? Так никаких тонких материй МАФ-залонка не нарушается?

  9. #539
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Или сначала снять минус, почистить свечи, заслонку, подключить и обучить заслонку на старом МАФ-е, а потом снова снять минус и поменять МАФ и аккумулятор заодно? Так никаких тонких материй МАФ-залонка не нарушается?
    можно всю машину разобрать и собрать обратно и ничего не будет

  10. #540
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Заслонку и МАФ одновременно можно снять и поставить, имеется в виду, ничего не будет друг с другом потом противоречить при обучении заслонки?
    отвечу так: из-за чего отказывается обучаться заслонка педалированием - доподлинно не известно. Есть подозрение, что не любит растянутую цепь, поэтому можешь и не обучить без сканера.... это первое.
    Второе - маф меняй сразу... imho лучше ДО чистки заслонки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •