Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 61 из 501 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 5003
  1. #601
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    ...
    Для АВТОПОИСКА если где то далеко о региона обитания - джойстик (центральную кнопку) влево или вправо - ищет по кругу, если вверх/вниз - останавливается на пойманных станциях.
    Лично мне все хватает в любой ситуации.
    В том-то и дело, что "влево-вправо" НЕ ИЩЕТ! Точнее сканирование происходит, скан даже останавливается на нужных частотах, но никакой фиксации станции по кнопкам не происходит.
    Приходится не влево-вправо, а верх-вниз джойстик тыкать по полшажка, на ручной настройке.

    Зачем мне нужен автопоиск? Да частенько мотыляюсь за пределы действия местных станций.

    - - - Добавлено - - -

    ROW111, изначально у российского дилера автомобиль приобретался, в Питере.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Yura1983 Посмотреть сообщение
    Кстати,кто ставил сцепление фирмы"Valeo"? И как оно себя проявило
    Хорошее сцепление, ставил на Хюндай разве что, на машину на заводе его ставили.

  2. #602
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    и какие шаровые можно поставить вместо ЭТОГО "Г" Akitaka 0220-202 ?
    Как бы достойных заменителей море.
    НО
    надо учитывать посадочный диаметр в рычаге. По номеру твоей Акитаки, "бьются" заменители с посадочным +39мм, но не факт что подойдут (поэтому и не предлогаю номера\ссылки).
    Если есть возможность замерь.
    Далее делай выводы- Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей) Не суть что для Р11, для Р10 тож самое касаемо шаровых опор.
    p.s. Чёт дежавю у меня ...

  3. #603
    TOKeN
    Участник

    Тема новичка

    Здравствуйте, я тут новичёк. приятно будет познакомиться)..простите, но и сразу..прошу помощи. машина прима UK, 1997г. P11. хэтчбек, 2л. автомат. правый руль) хотел заказать правую внутреннюю гранату (шрус) с другого города, так как у нас в наличие нет. Сказали что нашли, но есть два вида. И спрашивают, тех данные моего внутреннего шруса. число зубцов, диаметр и т.д. Подскажите кто помнит или кто знает правильные тех данные на мою приму.. даже не думал что будут два разных. а снимать на сто не хотят..((да и машина будет стоять там неделю где то..

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-z6jvq1io0oo.jpg

  4. #604
    Yura1983
    Участник
    http://baza.drom.ru/novokuznetsk/sel...-37846938.html

    - - - Добавлено - - -

    Вот такую вещь я не могу найти

  5. #605
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yura1983 Посмотреть сообщение
    http://baza.drom.ru/novokuznetsk/sel...-37846938.html

    - - - Добавлено - - -

    Вот такую вещь я не могу найти
    а чем именно эта не угодила?

  6. #606
    Yura1983
    Участник
    Просто есть возможность его купить сейчас не слишком за большую сумму, а замена весной. Сейчас пытаюсь довести до идеала машину ,после одного человека ,так скажем небережно к ней относился.

    - - - Добавлено - - -

    Как выше я уже описывал ,думаю что в нём проблема, потому что я отсоединял фишку и ездил так разницы нет не какой, что с этим регулятором что без него.

  7. #607
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yura1983 Посмотреть сообщение
    Как выше я уже описывал ,думаю что в нём проблема, потому что я отсоединял фишку и ездил так разницы нет не какой, что с этим регулятором что без него.
    Да, это регулятор прогревочных оборотов.
    Как вариант, разобрать\почистить.

  8. #608
    Yura1983
    Участник
    Спасибо за советы ! Как ни странно но я его разбирал, он как новый внутри даже пылинки небыло, тоже вот подозрительно.получаеться через него непроходит воздух, это я так размышляют.

  9. #609
    voo2008
    Участник
    Ниссан P11 1998 г. дв 16. Не заводиться! Нет Искры, нет импульса на форсунки. Проводка до мозгов исправна, B+ есть, IGN есть массы все присутствую при включении зажигания постоянно качает бензонасос, и также при включении зажигания з раза мигает чек потом горит постоянно.

  10. #610
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от voo2008 Посмотреть сообщение
    Ниссан P11 1998 г. дв 16. Не заводиться! Нет Искры, нет импульса на форсунки. Проводка до мозгов исправна, B+ есть, IGN есть массы все присутствую при включении зажигания постоянно качает бензонасос, и также при включении зажигания з раза мигает чек потом горит постоянно.
    Иммобилайзер.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •