Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 92 из 501 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 5003
  1. #911
    raul09
    Участник
    нужны шрусы внутренние левый и правый
    39205-AU325 и 39204-AU325

  2. #912
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    нужны шрусы внутренние левый и правый
    39205-AU325 и 39204-AU325
    Лучше сюда- http://www.primera-club.ru/f/zapchast-kuplu/

  3. #913
    raul09
    Участник
    понял, спасибо

  4. #914
    SL1cK
    Участник
    Ребята кто сможет помочь считать код самодиагностики акпп p11

  5. #915
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от SL1cK Посмотреть сообщение
    Ребята кто сможет помочь считать код самодиагностики акпп p11
    вот тут
    Диагностика автомата RE4F01
    написано как это самому сделать

  6. #916
    kuvatinus
    Участник
    ребя привет всем!
    такая проблемка,текут у меня сальники приводов и левый и правый,скорее всего после криворуких мастеров,в этот раз решил делать сам. полес в экзист искать эти самые сальники. так вот по фрейму моему выдает мне 3 вида сальников:
    1 - Сальник вала приводного, правый 38342-8E001 - 419,07 р.
    2 - Сальник привода левый 38342-8E002 - 483,90 р.
    3 - Сальник вала приводного, левый-правый 38342-8E000 - 267,16 р.
    собственно какие заказывать?1 и 2 или два третьих? не пойму,чем они отличаются.
    заранее спасибо.
    з.ы. до этого ставил в сервисе 38342-8E001 и 38342-8E000 и сейчас они оба текут...

  7. #917
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    до этого ставил в сервисе 38342-8E001 и 38342-8E000 и сейчас они оба текут...
    kuvatinus, наиболее вероятен риск "кривых рук" мастеров. Сальники приводов менял сам и после установки они отходили более 130 тыщ. км - все сухо.
    Еще один момент.
    Сальники ИЗНАЧАЛЬНО идут в смазке и эту смазку стирать с них НЕЛЬЗЯ. При установке привода я место контакта привода и сальника промазываю еще трансмиссионным маслом и защелкиваю привод в коробку. Все ездит без проблем.
    Ну и как вариант.
    Износ посадочного места на самом внутреннем шрусе более допуска. Поэтому и масло пропускает.

  8. #918
    kuvatinus
    Участник
    sergik0202, тож склоняюсь к криворукости мастера,т.к. первый раз был у него,жо этого обслуживался в другом месте у ребят,но тогда у них очередь была на несколько дней вперед,вот и поехал в ближайший...
    только вот я не пойму,какие сальники из этих 3 заказывать?1 и 2 (левы и правый) или две штуки третьих (который и левы и правый)

  9. #919
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    или две штуки третьих (который и левы и правый)
    у меня изначально для 1,8 сальник идет - 3834231X00. А по замене выдает...
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    38342-8E000
    их и ставил... для них без разницы - право/лево.
    На МКПП у меня с ними проблем нету пока...

  10. #920
    kuvatinus
    Участник
    sergik0202, понял. в прошлый раз когда менял сальники,покупал в магазине,что было в наличии, взял 38342-8E001 и 38342-8E000. они визуально были абсолютно одинаковые. и по толщине и по диаметру внешнему/внутреннему. разницу вижу только в экзисте в цене,но все же может чем то отличаются)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •