Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 93 из 501 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 5003
  1. #921
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    взял 38342-8E001 и 38342-8E000. они визуально были абсолютно одинаковые. и по толщине и по диаметру внешнему/внутреннему. разницу вижу только в экзисте в цене,но все же может чем то отличаются)
    ну по варику тут тебе подсказать не смогу... Отличаться они могут только направлением маслоотводных "канавок" на сальнике, поэтому и идет у них градация "право" и "лево"... а право/лево как я понимаю - уже универсальный. Хотя могу ошибаться...

    З.Ы. Еще раз повторюсь - КРИВЫЕ руки мастера. Сальник должен "садиться" идеально прямо БЕЗ ПЕРЕКОСОВ. Если будут перекосы, то как раз саму "прижимную юбку" на сальнике срезает и начинается течь масла. По этой причине сальник запрессовывается в коробку на определенную глубину и одновременно по ВСЕЙ плоскости сальника, т.е. ОПРАВКОЙ подходящего размера.

  2. #922
    kuvatinus
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну по варику тут тебе подсказать не смогу... Отличаться они могут только направлением маслоотводных "канавок" на сальнике, поэтому и идет у них градация "право" и "лево"... а право/лево как я понимаю - уже универсальный. Хотя могу ошибаться...

    З.Ы. Еще раз повторюсь - КРИВЫЕ руки мастера. Сальник должен "садиться" идеально прямо БЕЗ ПЕРЕКОСОВ. Если будут перекосы, то как раз саму "прижимную юбку" на сальнике срезает и начинается течь масла. По этой причине сальник запрессовывается в коробку на определенную глубину и одновременно по ВСЕЙ плоскости сальника, т.е. ОПРАВКОЙ подходящего размера.
    ладно,подождем мастеров по вариаторам)может кто сталкивался))

  3. #923
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    ладно,подождем мастеров по вариаторам)может кто сталкивался))
    где-то на форуме встречал такую проблему, НО - уже совсем давно. Проблема была такая же - течь масла из-под сальников. Помогла только замена приводов.

  4. #924
    kuvatinus
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    где-то на форуме встречал такую проблему, НО - уже совсем давно. Проблема была такая же - течь масла из-под сальников. Помогла только замена приводов.
    я вот правый привод буду менять,т.к. ему звездес походу,а левый в полном порядке...

  5. #925
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    я вот правый привод буду менять,т.к. ему звездес походу,а левый в полном порядке...
    тут вопрос сколько не в работоспособности самого привода, а в износе посадочного места сальника НА самом приводе, т.к. мелкий песок туда все равно попадает и может просто СТЕРЕТЬ плоскость "зеркала" на приводе. Отсюда увеличение зазора между корпусом привода и сальником и как следствие - течь масла.

  6. #926
    kuvatinus
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    тут вопрос сколько не в работоспособности самого привода, а в износе посадочного места сальника НА самом приводе, т.к. мелкий песок туда все равно попадает и может просто СТЕРЕТЬ плоскость "зеркала" на приводе. Отсюда увеличение зазора между корпусом привода и сальником и как следствие - течь масла.
    эт я понял,тож читал гдето про такое. так же читал,что при установке сальника нужно утопить его на 1-2 мм глубже его прошлого места,дабы не попасть как раз в эту канавку на приводе.

  7. #927
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    так же читал,что при установке сальника нужно утопить его на 1-2 мм глубже его прошлого места,дабы не попасть как раз в эту канавку на приводе.
    это - НЕ ВАРИАНТ... в коробасе место посадки сальника не такое уж и толстое - как раз на толщину самого сальника. По поводу смещения самого сальника - в мануале как раз про это и написано, как сальник необходимо устанавливать и какое смещение относительно корпуса.

    kuvatinus, если "зеркало" привода износилось, то как ты не смещай этот сальник - эффект будет только сиюминутный. От замены привода это не спасет...

  8. #928
    kuvatinus
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это - НЕ ВАРИАНТ... в коробасе место посадки сальника не такое уж и толстое - как раз на толщину самого сальника. По поводу смещения самого сальника - в мануале как раз про это и написано, как сальник необходимо устанавливать и какое смещение относительно корпуса.

    kuvatinus, если "зеркало" привода износилось, то как ты не смещай этот сальник - эффект будет только сиюминутный. От замены привода это не спасет...
    мляяяя,как то грустно менять привод из-за сальника...

  9. #929
    xydoi_dimon
    Участник
    Как регулировать корректор фар ксенон на П11

  10. #930
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от xydoi_dimon Посмотреть сообщение
    Как регулировать корректор фар ксенон на П11
    У вас автокорректор должен стоять ..., и если не ошибаюсь, на самом корректоре фары должны быть регулировочные болты.
    Как отрегулировать (откалибровать) авто корректор фар

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •