Like Tree841понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 95 из 501 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 5003
  1. #941
    Александр-62
    Участник
    Есть такой вопрос:на датчике "лямбда-зонт" оторван провод был еще с покупки авто,движок работает без нареканий,чек не горит,каталик выбит.
    Вот думаю есть смысл заморочиться с таким недостатком?Т.е. припоять провод,проверить тестером работоспособность.
    Или оставить как есть?

    У меня стоит одна лямбда(перед катализатором),вычитал что при обрезанных проводах двигатель переходит в аварийный режим работы и пропадает тяга.Вообще как-нибудь можно обмануть этот датчик?
    Последний раз редактировалось Александр-62; 26.11.2015 в 23:47.

  2. #942
    zaa
    Старожил
    Фото оборваного провода закинь. Тогда и советов будет больше. Если оборван провод нагрева лямбды, то не очень критично, на х.х. будет не совсем правильная смесь , а при обычной езде лямбда от выхл.газов разогреется до рабочих температур и будет смесь контролировать правильно. Расход увеличится не критично. А если сигнальный, тогда считай лямбда-зонда у тебя нет... Если , как ты пишешь, двиг работает нормально, то не парься особо, уж паять точно не стоит. Лямбду туда сюда крутить-только портить.

  3. #943
    SL1cK
    Участник
    Ребята Вообщем моя проблема дошла уже пика моих нервов и все дело в оборотах .
    Двигатель qg18de кузов qp11(p11) ДОРЕСТАИЛ!!!!!!
    Вообщем в положение N и P обороты 900 - 950 в этом районе они постоянно плавают . В положение D 800 стоят устойчиво .
    В чем может быть причина ?
    Как обучить ?

  4. #944
    vitalliy
    Старожил
    Сначала профиль правильно заполни, а потом спрашивай.

  5. #945
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Александр-62 Посмотреть сообщение
    вычитал что при обрезанных проводах двигатель переходит в аварийный режим работы и пропадает тяга.
    где это ты такую ересь вычитал?

    на наших моторах (где только одна лямбда в выпускном коллекторе перед катализатором) её неработоспособность может привести к немного повышенному расходу. ехать и тянуть при этом будет даже лучше, так как смесь по умолчанию будет обогащённая.

    Цитата Сообщение от Александр-62 Посмотреть сообщение
    Или оставить как есть?
    если расход сильно повышенным не кажется, то оставь.

  6. #946
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SL1cK Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина ?
    Как вариант;
    КХХ
    Подсос воздуха.
    Датчик "колена"\цепь.
    ЕГР.
    Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

  7. #947
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Нюансы двигателей на Р11 QG18DE
    У него 98 год в профиле. QG тогда еще не выпускались. Думаю он год или двигатель не правильно указал.

  8. #948
    тёмносерый
    Старожил
    vitalliy, Вет, интрига )))
    Хотя пишет что ...
    Цитата Сообщение от SL1cK Посмотреть сообщение
    Двигатель qg18de кузов qp11(p11)
    Что ж, подождём ...

  9. #949
    vitalliy
    Старожил
    тёмносерый, Еще пишет что дорестайл, значит скорей всего с годом ошибся и там действительно QG. Ждем.

  10. #950
    тёмносерый
    Старожил
    vitalliy,
    QP11 1998...2012 QP11 Япония 1998...2012 QG18DE CI AT.F4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •