Like Tree343понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 4

Страница 1 из 182 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1817
  1. #1
    Kreatine
    Автор темы

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 4

    Начало темы здесь

  2. #2
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от IIItyrmovik Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Есть кто живой? Подскажите, правильно ли я понимаю,что на фотках кронштейн приёмной трубы?
    Судя по близкому расположению на фото тяг КПП и внешнему виду кронштейна - правильно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IIItyrmovik Посмотреть сообщение
    Решил заказать резонатор(средняя часть трубы) в АВТОДОКЕ. Предложили оригинал за 5000тыс.руб. и не оригинал из Польши за 2000тыс.руб. Стоит ли рисковать и заказывать из Польши? У кого опыт есть?
    Недавно покупал - оригинал стоил 11000, выхватил Eberspacher за 5500 в экзисте, при том Bosal/Polmostrow (твоя польша, верно?) и прочие были за 2000-4000, отзывы по ним больше негативные. Если машина не для скорой продажи, то нет смысла в польше. Если оригинал за 5000 предлагают, то надо брать.
    Последний раз редактировалось Sidewalker; 01.12.2016 в 17:46.

  3. #3
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Судя по близкому расположению на фото тяг КПП и внешнему виду кронштейна - правильно.
    да , я у себя такой менял

  4. #4
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    при том Bosal
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    отзывы по ним больше негативные.
    Sidewalker, у меня резонатор и задняя банка как раз этой фирмы стоят уже 3-й год и больше 80 тыщ. уже прошли... Никаких нареканий.
    А приемную трубу от ката до резонатора я тогда тоже поставил - фирму не помню. Помню надпись была типа Франция, так я ее в Автодоке тогда вообще за 2 рубля взял.
    ТОже кронштейн, который к лыже крепится отгнил, а автомат-сварки хватило буквально на 3 недели...

    З.Ы, ТОже тогда начитался всяких отзывов про Bosal... все беспокоился, а на самом деле все ОК! Ну или может мне так повезло...

  5. #5
    nissan.prim.p12
    Участник
    Здравствуйте. какие лампочки стоят родные на ближних фарах? (ватт) вроде 55 у меня. какие максимум можно поставить чтобы не сжечь пластик самой фары? а то зрение слабое, когда встречка едет вообще нифига не вижу.

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nissan.prim.p12 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. какие лампочки стоят родные на ближних фарах? (ватт) вроде 55 у меня. какие максимум можно поставить чтобы не сжечь пластик самой фары?
    такие же и поставить 55 ватт. купи OSRAM+50% светят ярче реально сравнивал с родным филлипс, но хватает их на год максимум/(ставил и +30% но их не так заметно) стаивть лампы мощнее 60-100Вт не советую и стекло быстрее желтеет, и колодка плавится да и при 100вт и отражатель сам страдает короче проблем огребешь больше чем пользы поимеешь..либо ищи ксенон б/у Р12 ставь и радуйся, в родные ксенон тоже не стоит колхозить выхлопа почти нет по сравнению с тем же осрам +50% т.к. получишь "бэтмана" ввиде светового пятна которое светит больше не на дорогу а на обочину..Все есть в самом низу форума в отчетах

  7. #7
    hiho
    Участник
    Проблема в следующем начала жрать масло. По примерным подсчетам грамм 500-700 на 1 тысячу километров. Причем до замены цепи - подобной фигни не наблюдалось, началось все после. Куда копать и с чего начать? Три недели назад откручивал клапанную крышку и менял прокладку картерных газов, результата нет. Выкручивал свечи нагар был, но ничего существенного - почистил их и поставил обратно. Через неделю (примерно через 300 км пробега) одну свечу выкрутил посмотрел - абсолютно чистая. Есть течь в районе стартера, надо менять сальник, но все таки думаю, что причина не в этом, иначе при таком расходе - там должны быть весьма существенные подтеки. Нигде ничего не подтекает. Дым валит белый, не коптит. Масло лью Мобил 5w-40 синтетику. Пробег 299 тысяч. Я так понимаю - можно начать с замера компрессии, а потом уже от этого плясать?

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от hiho Посмотреть сообщение
    Я так понимаю - можно начать с замера компрессии, а потом уже от этого плясать?
    ну да

  9. #9
    dim2203
    Участник
    Ребят, у меня P11, рестайл, европейка, 1998 (Англия)
    Меняю передние тормозные колодки
    Вижу такую инфу в теме

    41060-5M326 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 280 мм
    41060-BM425 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 257 мм

    как понять, какого размера у меня диск, кроме как пойти и линейкой померить?
    Заранее спасибо

  10. #10
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от hiho Посмотреть сообщение
    Я так понимаю - можно начать с замера компрессии, а потом уже от этого плясать?
    Можно, только это ничего не даст почти наверняка. И вообще по пробегу пора кольцам приходит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •