Like Tree304понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 4

Страница 2 из 156 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1555
  1. #11
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dim2203 Посмотреть сообщение

    как понять, какого размера у меня диск, кроме как пойти и линейкой померить?
    Заранее спасибо
    Лучше померить.
    По мимо дисков есть отличие в суппортах.





    Соответственно артикул колодок разный.

  2. #12
    vitalliy
    Старожил
    dim2203, пробил через каталоги эксиста и делов то... А если там брать будешь, то обязательно с проверкой менеджером.

  3. #13
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Может ты знаешь ,пирапатрон с Р11 на ремнне стоит одинаковый с Р12,или разные?

  4. #14
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    vitalliy, Может ты знаешь ,пирапатрон с Р11 на ремнне стоит одинаковый с Р12,или разные?
    Я не знаю, но узнать никогда не поздно.

  5. #15
    ПавелSIBIR
    Участник
    Всем привет , помогите решить проблему . Может кто сталкивался ? Р12 лифтбэк 2006 г. Не закрывается эл. замок 5 дверь , (багажник) , работал хорошо и вдруг перестал , брызгал 4ВД , думал что замёрз замок - не помогает , предохранитель целый, при движении загорается иконка " открыт багажник" , что происходит - не понимаю. ( фары протирал , давление в шинах норма )

  6. #16
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ПавелSIBIR Посмотреть сообщение
    сем привет , помогите решить проблему . Может кто сталкивался ? Р12 лифтбэк 2006 г. Не закрывается эл. замок 5 дверь , (багажник) , работал хорошо и вдруг перестал , брызгал 4ВД , думал что замёрз замок - не помогает , предохранитель целый, при движении загорается иконка " открыт багажник" , что происходит - не понимаю.
    посмотри, возможно в гофре резиновой, которая для перехода проводов из кузова в заднюю дверь, переломились провода...

  7. #17
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПавелSIBIR Посмотреть сообщение
    что замёрз замок - не помогает
    А что не помогает? Попробуй заехать на ручную мойку и отогрей полностью машину, а после пролей замок силиконом или проникающей смазкой (силикон воняет меньше ).
    (Я недавно проипался с замком, точнее с ручкой вод. двери - и вд-хой заливал и силиконом - без толку, пока салон не прогреется до определённой температуры (ручку не разбирал - ссу). В конце концов как следует нагрел салон и залил все малейшие щели и дырочки в ручке силиконом, а вчера пролил таким же подробным манером проникающей смазкой - теперь закрывается нормально.)

    - - - Добавлено - - -

    Традиционно тупой вопрос от меня:

    как считаете, не может быть причиной вдруг повышенного жора масла попадание песка в отверстия форсунок?

    "Мастер"-х..стер, снимавший рампу, умнее паровоза - ни давление не пожелал сбрасывать, ни тем более очистить от закоксовавшегося песка обратную сторону двигателя - форсунки вытаскивал через песочный нанос. При обратной сборке подул в ту сторону компрессором, но чего можно выдуть в противоположную сторону? И вот после этого случая прошло немного времени и я обнаружил повышенный расход масла.

    Не мог песок исполосовать стенки цилиндров и масло через борозды гонит? По дыму сейчас не понять - то ли пар, то ли дым, рука при поднесении к трубе вроде как не масляная (субъективно), снег под трубой очень быстро тает - температура обогрева салона выставлена под максимум 29,5 градусов, вроде как и тёмные пятнышки есть в очень небольшом количестве, но опять же - что это масло или копоть с конденсатом из трубы - не понять.

    Традиционноые действия - осмотр свечей и замер компрессии в таком случае что-нибудь покажут?
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 05.12.2016 в 13:13.

  8. #18
    vitalliy
    Старожил
    Песок вылетает в выхлоп практически сразу. Конечно хреново что есть вероятность его попадания.

    - - - Добавлено - - -

    Замер компрессии ничего кроме самой компрессии не предсказывает. При стертых кольцах и цилиндрах актуально.

  9. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    По дыму сейчас не понять - то ли пар, то ли дым, рука при поднесении к трубке вроде как не масляная (субъективно), снег под трубой очень быстро тает
    у меня если жрет сейчас 0,5 на 1000км, остановился погазовал на месте 2500-3500 секунд 15-20 . выходишь и горелым маслом несет, хотя дым белый и на листочек из выхлопной ничего такого криминального не налипает после такой процедуры. компрессию не мерял, и так понятно что не колпачки пробег всего 150 тык,течей масла нет

  10. #20
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня если жрет сейчас 0,5 на 1000км, остановился погазовал на месте 2500-3500 секунд 15-20 . выходишь и горелым маслом несет, хотя дым белый и на листочек из выхлопной ничего такого криминального не налипает после такой процедуры. компрессию не мерял, и так понятно что не колпачки пробег всего 150 тык,течей масла нет
    Дым при перегазовках как раз более под колпачки подпадает, а просто на высоких оборотах - кольца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •