Like Tree635понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 4

Страница 201 из 333 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 3324
  1. #2001
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    объясни как?
    Так-же прикинь, что будет твориться в бортсети при включении фар, обогревов, карлсона печки, если нет нормальной массы кузова с массой ДВС.. это невозможно не заметить...
    По косе масса придет на кузов, но сечение слабовато. А на счет заметить дело индивидуальное, некоторые много чего не замечают и не слышат. Масса косы имеет точку на впускном коллекторе, а далее по кузову куча. Нормальное объяснение?

  2. #2002
    Salem
    Участник
    Всем доброго времени суток. Primera p12 лев руль 2004 год qg20de
    Глушитель искал в интернетах бу. Не доверяю Польше, а родной и подобные оригиналы дорого входят. Нужны средняя и задняя часть. Нашёл кучу вариантов от праворуких. Какие из них могут подойти? Есть разница у парового и левого руля? И по кузовам? И по двигателям?

  3. #2003
    dx2ae6r
    Старожил
    Вчера катался по трассе с подключённой программой Econ Tool и заметил, что температура антифриза равна 100 градусам. Чуть не ошалел. Но было это в момента "прожига" свечей на 4-ой скорости на 4000+- оборотов.
    Как только перевёл коробку в "автоматический" режим температура постепенно стала падать, но ниже 95 градусов не упала, хоть я и тошнил периодически (вчера впервые в жизни увидел на своей моментальный расход в 5,5+- литров, если ехать около реальных 70 км/час), да и по трассе особо не пулял - держал скорость около 110 км/час, это где-то 2400+- оборотов.
    Погода была достаточно прохладная, накрапывал дождь, но открыл на промежуточной парковке капот (чего-то не понравился звук при езде задним ходом) - под ним аж раскалено всё.

    Какая вообще нормальная температура антифриза или в чём причина такой высокой - мин 95 градусов, если в городе у меня редко доходит до 90 градусов, и это в почти сплошной "пробке"?

  4. #2004
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    По косе масса придет на кузов, но сечение слабовато.
    Оно там не слабовато, оно там ничтожно малО для такой нагрузки, эта масса сгорит через пять минут, возможно потянув за собой часть электроники...
    А в целом конечно масса на кузов придёт, с этим не спорю...

  5. #2005
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    открыл на промежуточной парковке капот (чего-то не понравился звук при езде задним ходом) - под ним аж раскалено всё.
    Это ты как определил? На глаз? Кожей? Коллектор красный?

    По делу: у меня под рукой нет данных по поводу диапазонов температур ОЖ, в книжке и сам знаешь где посмотреть. Но на 4000 об/мин вряд ли температура будет прям прохладненькая...

  6. #2006
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вчера катался по трассе с подключённой программой Econ Tool и заметил, что температура антифриза равна 100 градусам.
    вот ты себе лишний головняк нагоняешь!

    dx2ae6r, вот зачем тебе это все? Температуру масла в коробасе еще посмотри!

  7. #2007
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вчера катался по трассе с подключённой программой Econ Tool и заметил, что температура антифриза равна 100 градусам.
    на ТАЗах типа 2110 вообще вентилятор при 103С включается "для экологичности" и ничо живут как то с этим.. А антифриз с добавками да еще и под давлением закипает далеко за 100С, так что не парься

  8. #2008
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    По косе масса придет на кузов, но сечение слабовато.
    это ты сам определил или тебе "дураки" японские инженеры подсказали?!
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 4-img_20170619_152422.jpg
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 4-img_20170619_152451.jpg
    вот специально для таких "одаренных" - смотри и просвещайся...

    И посмотри сечение провода массы - рядом болт под головку на 16 - для наглядности!

    Минусовой провод с АКБ крепится промежуточной обжимкой к лонжерону (масса кузова - 1-е фото), а далее ЭТОТ же провод крепится к коробасу!


    vitalliy, повторяю тебе в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, ты сначала ПРИОБРЕТИ Р12 или покатайся на ней, да фиг с ним, ты просто ПОСМОТРИ ее внутри, а потом и спорь с ВЛАДЕЛЬЦАМИ этих машин!

    А то твоя позиция - лишь бы че-нить пиз...ть по машине, которую ты в глаза не видел, а остальные пусть это все расхлебывают.

    Вот потом и получается, что у человека, у которого стоит ШТАТНАЯ проводка, потом придется ее снимать и выкидывать и ляПить какие-то НЕПОНЯТНЫЕ массы от ДЖигулей...

    З.Ы, Я ничего не понимаю и не знаю по Р11 - по это причине и НЕ спорю, и НЕ даю советов!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 19.06.2017 в 17:52.

  9. #2009
    vitalliy
    Старожил
    Ты сначала пост посмотри! Или читать так и не научился? Для суперсверходаренных!!! Нет у него массы на кузов (с его слов). Прочитай его пост и не надо мне эти ущербаторы пророчить. не было и не будет!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Оно там не слабовато, оно там ничтожно малО для такой нагрузки, эта масса сгорит через пять минут, возможно потянув за собой часть электроники...
    А в целом конечно масса на кузов придёт, с этим не спорю...
    Ром, не сгорит ибо прилетит не только там. Да двух квадратов достаточно для электроники вполне. Ну и видел не раз разные авто с неприкрученным проводом или окислившимся вхлам.
    Ну и в качестве доказухи. тут многие порой говорили что снимают аккум при работающем двигателе, так вот вероятность того что пострадает электроника при таком варианте в разы больше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Нет один,с клеммы на лонжерон и оттуда на коробку.
    Это один ответ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Anatol1972, К лонжерону, потом на коробку.
    Вот это второй.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На лонжерон должен быть провод такого же сечения. Да и провод одно целое, просто три точки контактные.
    Вот третий. Ну не в той последовательности конечно.
    Если есть другие модификации, на прулях например я не в курсе.
    Кому тут чего не понятно хз.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это ты сам определил или тебе "дураки" японские инженеры подсказали?!
    На двух квадратах если чё, чайник2 кВт и микроволновка свободно живут))) У тебя в авто сколько чайников?

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, Ну и раз ты такой продвинутый в P-12 объясни народу, чем отличается масса кузова в "джигулях" от массы кузова в P-12? Я так понимаю пост с вопросом и ответами ты так и не читал. Ну да, много букоффф
    Последний раз редактировалось vitalliy; 19.06.2017 в 19:44.

  10. #2010
    BigRedBear
    Новичок
    товарищи! выручайте! ударена подгнившая прима 1991г SR20Di в правое заднее крыло, ищется половинка кузова (задняя), а живых в р10 кузове не могу найти.
    Если вварить заднюю часть от р11 96 года и перекинуть подрамничек и подвеску от р10, сильно гемор?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •