Like Tree488понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 4

Страница 3 из 267 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2663
  1. #21
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня если жрет сейчас 0,5 на 1000км, остановился погазовал на месте 2500-3500 секунд 15-20 . выходишь и горелым маслом несет, хотя дым белый и на листочек из выхлопной ничего такого криминального не налипает после такой процедуры. компрессию не мерял, и так понятно что не колпачки пробег всего 150 тык,течей масла нет
    Думаю, что надо в выходные машину в бокс загнать и компрессию внимательно померять. Сначала на сухую, а потом с добавлением шприца масла в каждый цилиндр? У меня тоже пробег 155+ тысяч, вроде и не самый страшный.
    Кстати, на моём есть очень чёткая зависимость сжирания: стоит поездить на высоких оборотах 4,5-5 тысяч (например, свечи прожечь), моментально масло сожрано. Даже пяти минут высоких оборотов хватает.

  2. #22
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А что не помогает? Попробуй заехать на ручную мойку и отогрей полностью машину, а после пролей замок силиконом или проникающей смазкой (силикон воняет меньше ).
    (Я недавно проипался с замком, точнее с ручкой вод. двери - и вд-хой заливал и силиконом - без толку, пока салон не прогреется до определённой температуры (ручку не разбирал - ссу).
    Ручку снять не сложно (технически)... Всю дверь разобрать - несколько сложнее, но скорее в плане объёма времени.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В конце концов как следует нагрел салон и залил все малейшие щели и дырочки в ручке силиконом, а вчера пролил таким же подробным манером проникающей смазкой - теперь закрывается нормально.)
    Лучше сначала проникающей (она же и вымывает, как WD-40, не?), а потом силиконом.

  3. #23
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Ручку снять не сложно (технически)... Всю дверь разобрать - несколько сложнее, но скорее в плане объёма времени.
    Лучше сначала проникающей (она же и вымывает, как WD-40, не?), а потом силиконом.
    На морозе под снегом с жабами очень не хочется ручку разбирать, поэтому пока проливом смазкой ограничился. Насчёт проникающей ничего сказать не могу - в самом большом магазине продавался всего один вариант - универсальная проникающая смазка фирмы ABRO, продавщик до этого и вд-ху мне подсовывал и силикон и никак не мог вдуплиться - чего я от него требую.
    Так вот - воняет она, как Мовиль, цвета и консистенции - как литиевая смазка и Мовиль в одном флаконе. Но жидкая, как литиевая не застывает.

  4. #24
    ПавелSIBIR
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    посмотри, возможно в гофре резиновой, которая для перехода проводов из кузова в заднюю дверь, переломились провода...
    Спасибо , посмотрю. Может ещё есть варианты ?

  5. #25
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ПавелSIBIR Посмотреть сообщение
    Может ещё есть варианты ?
    делай последовательно... не поможет, будем думать дальше!

  6. #26
    ПавелSIBIR
    Участник
    [QUOTE=dx2ae6r;1092822]А что не помогает? Попробуй заехать на ручную мойку и отогрей полностью машину, а после пролей замок силиконом или проникающей смазкой (силикон воняет меньше ).
    (Я недавно проипался с замком, точнее с ручкой вод. двери - и вд-хой заливал и силиконом - без толку, пока салон не прогреется до определённой температуры (ручку не разбирал - ссу). В конце концов как следует нагрел салон и залил все малейшие щели и дырочки в ручке силиконом, а вчера пролил таким же подробным манером проникающей смазкой - теперь закрывается нормально.)

    - - - Добавлено - - -

    Да что отогревать ,на улице не холодно -2 , правда перед этим было - 30 , но замок работал .

    - - - Добавлено - - -

    о*к спасибо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    делай последовательно... не поможет, будем думать дальше!
    Согласен , пошёл смотреть .

  7. #27
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ПавелSIBIR Посмотреть сообщение
    (ручку не разбирал - ссу)
    Не ссы....
    Не открывается дверь, т.к. замерзла)

  8. #28
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Он не ссыт, это я ссу на морозе под снегом ручку разбирать . Да всё теперь фунциклирует после пролива незамерзающими жидкостями и без разборки.

    А ему нужно закрыть дверь багажника.

  9. #29
    alechonok
    Участник
    Если и попали крупицы песка в камеры сгорания- так что бы сразу расход масла увеличился - маловероятно.Как правило три причины повышеного расхода масла,течь,маслосьёмные колпачки,износ маслосъёмных колец. Был опыт на митсубиське у меня,ела чуть ли не пол литра на тысячу км.,залил хадо в движок,результат только на шум и расход был,положительный,потом колпачки поменял- не помогло,в итоге разобрал мотор,кольцам маслосъёмным наступил пипец.При чём кольца не закоксованы были,банально износ на 150 тыс. пробега. А вообще,на примке,заливал 5 - 30 масло,синт. ,расход был 1.5. литра на 10 тысяч,если крутить движок- все 2 литра на 10 тысяч км.,пол года назад начал лить 5-40,при чём дешевое,расход 1 литр на 10 тыш. мотор кручу до 4-5 тысяч оборотов стабильно.
    Последний раз редактировалось alechonok; 08.12.2016 в 18:05.

  10. #30
    dx2ae6r
    Старожил
    Опять дурацкий вопрос от меня (что-то поиск ничего на эту тему не выдал):

    недавно заметил, что после стоянки при переключении с P на R по пути следования к D раздаётся какой-то странный звук спереди и машину как-то тряхает (не трясёт, не подтрясывает, а тряхает - толчки ощутимые, но голова не трясётся). Раньше не замечал такого.

    То ли потому что у задней передачи изначально дури до неба и машину тряхает потому, что тормоз достаточно нежно держу (лишь для переключения), а звук от намёрзших на колёсах сталактитов, которых в противоток по колёсам скыркают, то ли какой-то песец ожидается по задней передаче вариатора?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •