Like Tree304понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 4

Страница 55 из 156 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1558
  1. #541
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dennikitin Посмотреть сообщение
    какое реле стоит на стартер,
    Втягивающее... прямо на стартере и стоит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dennikitin Посмотреть сообщение
    на прямую заводится без проблем
    думаю может в нем дело
    Было бы в нем и напрямую не прокатило бы.
    Контактную группу смотри если иммо не сияет.

  2. #542
    dennikitin
    Участник
    на втягивающем провод припаян на плюс аккума соеденяю и завожу,там все в порядке.
    Замок разбирал и контакты перемыкал на прямую с контактной группы-ноль имоций дело не в ней,
    только клацает релюха или как там прирыватель на блоке предохранителей вот и хочу поменять
    нужна маркировка или что там стоит нужно знать что бы поменять

    - - - Добавлено - - -

    я имею ввиду реле что бы при старте не подгорала контактная группа.

  3. #543
    тёмносерый
    Старожил
    dennikitin, АКБ нормально заряжен?
    И у вас не напрямую цепь стартера, а через блок комфорта.

  4. #544
    dennikitin
    Участник
    аккум в порядке,стартер тоже,блок комфорта менять?)
    Напомните где он находится пожалуйста

    - - - Добавлено - - -

    я заказал кнопку старт стоп уже,просто напрямую в салон не очень хочется
    тащить провод,хотя можно и таким путем пойти

  5. #545
    Sergejbor
    Участник
    Всем привет! Я спрашивал о своей проблемке-на освещение багажника приходит 5в.
    Разобрал полностью присоединительный патрон лампы. там интересный контакт-в пластмаске установлен металлический контакт провод обжат наконечником и тоже всунут в этот контакт-сложно обьясняю но смысл в том, что снаружи кажется, что это одно целое а на самом деле внутри еще своеобразное соединение, которое окислилось и давало падение напряжения.
    В результате я просто его отрезал и прицепился напрямую к проводу-две светодиодные ленточки в багажнике-так уютно, что хочется ехать там а не в салоне.
    И приходит все-таки 12в!

  6. #546
    Moroz
    Читатель
    dennikitin, вот тут я про блок комфорта всё рассказывал Распиновка блока комфота Р12
    Проверь, что у тебя на 58 и 59 пинах при ключе на старт.
    Если дурит именно блок комфорта и не даёт на 59 +12, отрежь эти провода от него, поставь туда реле, забери на управление провод с 58 пина и подай +12 на 59...

  7. #547
    dennikitin
    Участник
    Спасибо друг!!!Все проверю и отпишу что как!

  8. #548
    zeml9k
    Участник
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане!
    Вчера заезжал в контору по промывке печек, потрогали шланги печки - сказали - не горячие, в салоне дует хорошо, поеду сегодня на промывку печки.
    Одолевают сомнения печка ли. Как проверить термостаты- их два на моем двигле, первый с торца возле ТНВД, не пойму где второй. Сегодня потрогал верхний шланг после 10 минут прогрева (на улице минус 20) - верхний шланг хорошо теплый, нижний холодный, на брелке показывает +50 градусов двигателя, хотя датчик на верхнем шланге. Такое впечатление или действительно печка или термостат приоткрыт.
    Симптомы: машина плохо прогревается, только после минут 30 езды (утрами минус 20-27 на улице, не так холодно для Сибири). На трассе печка не греет лучше, в целом нормально, но сравнивая со второй машиной в семье - хонда стрим (2,0 л.) там после 10 мин. прогрева с печки идет горячий воздух, на трассе - печку убавляешь наполовину, т.к. становится жарко.
    Вопросы:
    1. как проверить термостаты,
    2. должен ли быть горячий верхний шланг к радиатору после непродолжительного прогрева (10 мин.) на морозе?
    3. где второй термостат и каков принцип работы с двумя термостатами
    Вчера помыл печку: результата ноль, печка была чистой - отдал зря 2,5 рубля, посмотрели нижний термостат - всё работает вроде нормально, термостат включается после хорошего прогрева на оборотах (горячеет нижний шланг).
    По верхнему термостату - похоже никто толком не разбирается, ничего вразумительного сказать не смогли.
    По моему мнению остается два варианта: или мозги (датчик в салоне/краник на печке не открывается, или верхний термостат приоткрыт и гоняет антифриз по всему блоку (вообще двигатель и блок довольно большой - менял по осени антифриз - еле достал рукой снизу до сливного болта в блоке, показалось двигатель высотой не менее 1 метра). Еще такие признаки - датчик температуры (правда он на верхнем шланге - см. пять от блока, + все прикрыто одеялом, показывает 74 градуса двигателя максимум, расход топлива очень сильно увеличился, после хорошего прогрева принципе в салоне тепло, но не жарко, если встать на светофоре и опустить руку вниз - начинает дуть прохладный воздух.
    Что это?
    ПС: ещё особенность - низкие обороты, 180 лошадей + 6 скоростей вариатора= по городу 1500-2000 оборотов в среднем

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Вот нашел, думаю это правильное объяснение:
    "ИМХО, выход малого круга находится в блоке, за нижним термостатом. При снятом нижнем термостате этот канал видно.
    Помпу еще не снимал, каналов там не видел. Но по моему мнению, от помпы ОЖ идет в блок и в головку (причем головка и блок соеденены внутренними каналами) и далее через этот самый выход малого круга в район термостата и далее к помпе.Это малый круг. Одновременно ОЖ поступает и в корпус распределительного клапана. Кто снимал корпус распределительного клапана, тот видел, что там из ДВС есть два выхода - большой и поменьше. Большой выход это канал из блока и он перекрыт распределительным клапаном. Выход поменьше это канал из головки. Он ничем не перекрыт и отсюда ОЖ идет на печку и на масляный радиатор, а с них в трубку и по трубке в блок. И еще из корпуса распределительного клапана через выпускной патрубок ОЖ поступает в радиатор, но пока термостат не откроется, ОЖ туда течь не будет.
    Когда термостат откроется, он тем самым не только откроет вход для ОЖ из радиатора, но и одновременно своей "пяткой" (такая подпружиненная тарелка на конце термостата) закроет выход из малого круга. И вся ОЖ (не забываем, что блок и головка соеденены между собой внутренними каналами) пойдет через канал из головки в корпус распределительного клапана далее в радиатор далее через открытый термостат к помпе. Это большой круг.
    Распределительный клапан, по моему, нужен для значительных нагрузок и открывает выход из блока в корпус распределительного клапана и долее в радиатор напрямую, а не через головку.
    Все ИМХО."

    Тогда получается верхний шланг правильно теплый в начале прогрева, все циркулирует по малому кругу через печку, верхний шланг немного нагревается - там головка сообщается с верхним шлангом, дальше ОЖ не идет пока не сработает нижний термостат (на помпе), тогда начнется циркуляция через большой радиатор. А клапан откроется при максимальном нагреве, перекрывая сообщение через головку в радиатор и открывая широкое окно через блок в радиатор - все логично!

    - - - Добавлено - - -

    Это позволяет быстро прогревать печку, и не перегревать большой мотор при максимальных оборотах/негреве ИМХО. Вот японцы, ай замудрили
    Что-то запутался: верхний шланг тогды и правда холодный должен быть вначале штоль?
    Последний раз редактировалось zeml9k; 12.01.2017 в 06:57.

  9. #549
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    если встать на светофоре и опустить руку вниз - начинает дуть прохладный воздух.
    Что это?
    Воздух.
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Что-то запутался: верхний шланг тогды и правда холодный должен быть вначале штоль?
    Его от системы ничто не отключает. Поэтому верх всегда горячий.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    И сразу после покупки поменял оба термостата на новые оригинальные.
    В прошлом году опять поменял их, несмотря на отсутствие проблем.
    Как то так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    74 градуса двигателя максимум, расход топлива очень сильно увеличился
    Естественно, он же не прогрет.

  10. #550
    dennikitin
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    dennikitin, вот тут я про блок комфорта всё рассказывал Распиновка блока комфота Р12
    Проверь, что у тебя на 58 и 59 пинах при ключе на старт.
    Если дурит именно блок комфорта и не даёт на 59 +12, отрежь эти провода от него, поставь туда реле, забери на управление провод с 58 пина и подай +12 на 59...
    Спасибо огромно тебе за помощь!Дело было в блоке,поставил реле и все заработало!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •