Like Tree30понравилось

Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики

Страница 32 из 313 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 3123
  1. #311
    Зверь
    Новичок

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    ПРИВЕТТ! а сколько преобразователь стоитт!

  2. #312
    Зверь
    Новичок

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    ДВД не ставилл??

  3. #313
    Maxx23
    Участник

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    смотря какой. можно купить какой-нить Мистери за 250руб. а можно алпайн за 1500р

  4. #314
    Зверь
    Новичок

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    и какой лутше??

  5. #315
    Maxx23
    Участник

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    сам догадайся - а вообще оба не идеальный вариант. НО я буду ставить алпайн

  6. #316
    Зверь
    Новичок

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    Спасибо!!!!

  7. #317
    Рационализатор
    Старожил

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    Конечно, хорошая качественная радиотехника - штука приятная (за исключением цены на нее), но без акустического дооборудования кузова автомобиля многие ее достинства реально никак не проявляются. Можно поставить замечательные СD-проигрыватель и усилитель, мощные динамики - но без улучшения акустики салона реальный звуковой эффект от них окажется обидно малым по отношению к обычной магнитоле с простецкими штатными динамиками. И, наооборот, обычная магнитола с простецкими динамиками могут стать удивительно приятными , если всего-навсего дооборудовать кузов (салон) машины. Причем вполне результативное дооборудование можно сделать своими руками буквально что называется "за копейки". Я в своей машине штатные динамики заменил на двухполосные Драгсвер 16,5 см. Для этого в передних дверях потребовалось подложить картонные кольца-прокладки толщиной 2 мм, а задние динамики установил на прозрачный строительный (не клеящийся) силикон - для устранения акустического зымыкания, которое возникло бы из-за щелей под динамиками. Но, естественно, просто замена динамиков сколь-нибудь значительного улучшения звучания в машине обеспечить в принципе не могла и потому я приступил дальше к решению задачи акустического оборудования кузова (салона). Стандарное решение этой задачи - оборудование кузова "шумкой" мне не понравилось по трем причинам: 1) несколько дороговатое удовольствие, которое потом при переходе на более новую машину "с собой не заберешь" - и на год-два ее делать как-то не резонно 2) общий вес полноценного комплекта "шумки" - под 60 кг, а с движком 1,6 л этот дополнительный постоянный "пассажир" несколько ухудшит разгонные качества машины, что мне совершенно не приемлемо 3) обработка "шумкой" уменьшает только средне и высокочастотные шумы, а низкочастотный шум остается (как по физическми законам акустики, так и практически) . Можно было бы обойтись частичной противошумной обработкой салона без использования битумных утяжеляющих материалов, но при более пристальном изучении мягких шумопоглотителей стало понятно, что реальным их отличием от обычного поролона является только их, мягко говоря, завышенная цена . Вообщем, никакие "цивилизованные серьезные" варианты акустической обработки кузова и салона мне не понравились и я тогда решил поэкперементировать "по-простому по-народному". Купил за 8$ лист 20 мм мебельного поролона площадью 2 кв.м и приступил к работе. Подложил его в следующие места:
    1) между задней металлической полкой и верхним листом обшивки багажника
    2) между задней металлической полкой и войлочной полкой в салоне
    3) в передних дверях между пластиковыми панелями обшивки дверей и металлической внутренней стенкой дверей

    В результате звучание динамиков в машине настолько улучшилось (по "насыщенности и плотности", по "низким частотам", по отсутствию призвуков "ведра"), что когда я сравнил их звучание со звучанием комплекта оборудования за 1000 $ (включая сабвуфер) в другой машине без дооборудования салона, то я решил, что сабвуфер мне ставить просто незачем, т.к. то что у меня получилось звучит и так достаточно приятно , чтобы от него еще "чего-то хотеть". Даже новую магнитолу расхотелось покупать ... А машина при этом утяжелилась не на 60 кг, а только лишь на 2-3 кг .

    P.S. Пару дней назад я, как обычно, подъехал к нашему офису и начал прилаживать под лобовое стекло теплоотражающую блестящую "заслонку". А багажник в это время был открыт и в машине на небольшой громкости играл СD-шник. В это время к офису подъехал и мой "шеф". Услышав музыку из багажника моей машины, он подошел ко мне и поздоровавшись, спросил - "А что у тебя за сабвуфер стоит, чего его в багажнике не видно ???"

  8. #318
    Maxx23
    Участник

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    Как вариант..... может и подойдет, но не для меня. Железо надо глушить в первую очередь, а не поролоном прокладывать. Да поролон сам достаточно скрипучий материал. Для этих целей лучше битопласт - это поролон пропитанный какой-то дрянью, получается очень мягкий не скрипучий прокладочный материал.

    Я все-таки по серьезней подхожу к вопросу! Прима - это у меня третья машина, и все свои машины я шумил сам, своими руками.

    На приму я купил комплект шумки: бимаст, вибропласт, битопласт, сплен - вес всего комплекта я достаточно легко унес на руках. Весь комплект обошелся мне в 3000 р. - не огромные деньги. Шумить всю машину не имеет смысла, только как говориться под звук: двери, задняя полка, багажник.
    Двери уже сделал, только подпортил мне все планы один человек - который сдавая задом въехал мне в правую бочину - результат=обе правые двери под замену. Вот теперь и не до шумки, а новые двери еще и переделывать придется.
    А так вообще планирую зашумить машину, поменять акустику на алпайн S-серии, два усилителя+кондер, саб, и сд-чейнджер алпайн через адаптер ЭРТА. Вообщем работа большая предстоит, только двери надо сначала поменять.

  9. #319
    Рационализатор
    Старожил

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    По меркам Москвы и Питера 3000р. может и не огромные деньги, но по меркам Минска - это непозволительная роскошь ... А что касается поролона - он очень даже мягкий и совершенно не скрипучий. Единственное, на что можно обратить внимание, так это на то, что через 3-4 года он "стареет" :-\ и становится не таким прочным, как новый. Но прочности от поролона в нашем случае и не требуется.

  10. #320
    Зверь
    Новичок

    Установка усилителя, сабвуфера, замена акустики - кто-нибудь делал?

    СПАСИБО ребята за просвещениее!! как все сделаю обязательно напишууу!! даже отфоткаюю!

Похожие темы

  1. Установка сабвуфера в Р12, YATOUR и организация линейного выхода у штатной магнитолы.
    от Thoas в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 01:47
  2. Установка ламп D2R на Европу P12, замена маркировок и замена отражателей.
    от Moroz в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 15:55
  3. Замена штатной акустики на что?
    от realmen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •