Чип тюнинг

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 101
  1. #21
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Чип тюнинг

    настройка програмки !...кажется, только в этом проблемка

  2. #22
    alois
    Старожил

    Чип тюнинг

    Цитата Сообщение от 4ell
    Цитата Сообщение от Ton4ik
    реально .. только ты же на гарантии !.... и тем более моя и так мощнее !!!
    Интересно, что в Японии сделали чтобы со стандартного движка 2.0 снималось не 140, а 150.
    В чем разница? Перепрошивка чипа или "железные" работы по двиглу?
    просто аакуратней собрали а вообще японцы ещё и 2,5 делают..........
    http://www.pravto.ru/apos.php?page=0...OS_ID=20727093

    может проще купить нечто подобное и наслаждаться

  3. #23
    Ross
    Старожил

    Чип тюнинг

    Интересно, что в Японии сделали чтобы со стандартного движка 2.0 снималось не 140, а 150.
    В чем разница? Перепрошивка чипа или "железные" работы по двиглу
    Разница вероятней всего как раз не только в прошивке мозгов, но и в железе. На примере вариантов двигнателя SR20DE могу сказать, что отличия возможны в следующем "железе":
    - степень сжатия (или чуть другая головка, или прокладка, или поршни, или все вместе);
    - ГРМ (или распред. валы, или впуск. ресивер, или клапана, или все вместе).

  4. #24
    4ell
    Участник

    Чип тюнинг

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    настройка програмки !...кажется, только в этом проблемка
    Zek_900 и Ton4ik, судя по вашим ответам в этой ветке, получается, что у всех Пример японского производства (имеется ввиду только 2.0 и 150 лс) все движки форсированы, ввиду чего ресурс движка сокращен.

    Отсюда вопрос:
    Откуда уверенность в том, что если сдлеать чип-тюнинг на европейке, уменьшиться ресурс двигателя?

  5. #25
    Ross
    Старожил

    Чип тюнинг

    Цитата Сообщение от 4ell
    Откуда уверенность в том, что если сдлеать чип-тюнинг на европейке, уменьшиться ресурс двигателя?
    Грамотный чип-тюнинг ресурс не уменьшает. С чего бы это он должен уменьшать? Но чип-тюнинг без "железных" изменений количество лошадей тож особо не добавляет.

  6. #26
    4ell
    Участник

    Чип тюнинг

    Цитата Сообщение от Ross
    Цитата Сообщение от 4ell
    Откуда уверенность в том, что если сдлеать чип-тюнинг на европейке, уменьшиться ресурс двигателя?
    Грамотный чип-тюнинг ресурс не уменьшает. С чего бы это он должен уменьшать? Но чип-тюнинг без "железных" изменений количество лошадей тож особо не добавляет.
    1. стоимость с "железными" изменениями гораздо выше, чем просто прочиповать мозги
    2. да и при этих изменениях, как раз возможно (думаю на 99%), уменешение ресурса двигла

    Мой подитог: прочиповать -> прибавка 10 лс + небольшое смещение момента, в конечном итоге изменение характеристики двигла в лучшую сторону и без уменьшения ресурса движка.

  7. #27
    Ross
    Старожил

    Чип тюнинг

    1. стоимость с "железными" изменениями гораздо выше, чем просто прочиповать мозги
    логично, и чё?
    да и при этих изменениях, как раз возможно (думаю на 99%), уменешение ресурса двигла
    очень не однозначный вопрос, думаю, что, к примеру, применение некачественного масла, сократит ресурс сильнее, чем профессионально внесенные умеренные изменения с применением качественных комплектующих.
    прибавка 10 лс + небольшое смещение момента, в конечном итоге изменение характеристики двигла в лучшую сторону и без уменьшения ресурса движка
    я дилетант в чиповке, объясни лоху пожалуйста, каким образом путем изменения топливных карт и карт зажигания заметно поменяется планка момента? Никак понять не могу.

  8. #28
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Чип тюнинг

    ну вот смотри .. 6на примере двигла 2.0 яповского и европейского .. разница в 10 бешеных пони !... и только за счет настроек двигателя !

  9. #29
    Ross
    Старожил

    Чип тюнинг

    прибавка 10 лс + небольшое смещение момента, в конечном итоге изменение характеристики двигла в лучшую сторону и без уменьшения ресурса движка
    Откуда такая уверенность? Проводился подетельный сравнительный анализ двух двигателей? И еще кстати, методики определения мощности у япов и европейцев могут несколько отличаться. И еще раз еще, отсечка на европейце и японце отличается?

  10. #30
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Чип тюнинг

    хм .. про отсечку незнаю .. не сравнивал .. надо 2 одинаковые поставить и сравнить !...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •