Чип тюнинг

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 101
  1. #31
    4ell
    Участник

    Чип тюнинг

    Цитата Сообщение от Ross
    я дилетант в чиповке, объясни лоху пожалуйста, каким образом путем изменения топливных карт и карт зажигания заметно поменяется планка момента? Никак понять не могу.
    Сильно не поменяется, но поменяется 100%.

  2. #32
    Ross
    Старожил

    Чип тюнинг

    Цитата Сообщение от 4ell
    Сильно не поменяется, но поменяется 100%.
    .

    Вот можно по подробней...
    От чего зависит кр. момент? Грубо и утрированно говоря - от количества (массы) сжигаемой топливо-воздушной смеси, эффективности сжигания этой смеси и количества различных там "механических" потерь, ну еще там степень сжатия и пр. мелочи. Идеальное сочетание топливо-воздушной смеси 14,7 : 1 (так кажется).
    Что как правило подвержено изменению при чип-тюнинге? Топливные карты и карты зажигания, Так? (сдвиг отсечки и снятие ограничителя скорости - это здесь не в тему).
    Топливные карты - это опять же грубо говоря, такая табличка с данными, которая помогает компу решить скока нада лить бензина при тех или иных режимах работы двигателя. Ежу понятно, что производитель старается заложить такие данные, чтобы состав смеси был идеальным (ну есть такое понятие, как обедненная смесь - знаю, но это в большинстве случаев тогда, когда наличие кр. момента не требуется, например, при сбросе газа, на холостых и т.п.). Учитывая изложенное, думаю понятно, что "зачиповывать" топливные карты, чтоб всегда лило супермного смысла нет, ибо залитый бензин сверх идеальной пропорции не сгорит и мощности не дабавит.
    Карты зажигания - это тож типа таблички, только с данными об углах опережения зажигания. Понятно, что там тоже все хитро, только и здесь производитель старается сделать так что бы в случаях "тапка в пол" все было в идеале и выдавало максимум.
    Понятно, это все написано очень по дилетантски и поверхностно, посему и прошу, 4ell, объясни (расскажи) мне пожалуйста, где чип-тюнеры добывают больше момента? Согласен, можно немного изменить характер авто - скажем, будет "живее" (резче) реагировать на перемещения педали акселератора, но момент-то откуда будет больше?

    Очень надеюсь на профессиональный ответ...

  3. #33
    4ell
    Участник

    Чип тюнинг

    Профессионального ответа не получишь это факт. Специализация другая.
    Но почитав в интернете на сайтах фирм и организаций кто занимается чип-тюнингом, черным по белому написано, увеличение мощности двигателя, т.е. кВт и Н/м.

    Ты почитай:
    http://www.chip-tun.info
    http://www.chiptuner.ru

  4. #34
    Ross
    Старожил

    Чип тюнинг

    Цитата Сообщение от 4ell
    Профессионального ответа не получишь это факт. Специализация другая.
    Но почитав в интернете на сайтах фирм и организаций кто занимается чип-тюнингом, черным по белому написано, увеличение мощности двигателя, т.е. кВт и Н/м.

    Ты почитай:
    http://www.chip-tun.info
    http://www.chiptuner.ru
    Ну если сам не в состоянии профессионально ответить, то может и не стоит безапелляционно делать такие выводы:
    Сильно не поменяется, но поменяется 100%.
    . Это как бы во-первых, без обид пожалуйста.
    А во-вторых, еще бы они на своем же сайте сознались, что не все так радужно. Можно было бы в таком случае искренне усомниться в их здравомыслии. Реклама, знаете ли, необходимый элемент, любой продукции. Вон производители фруктовых йогуртов тож говорят, что они (йогурты) архи полезны. Но любой образованный человек в курсе, что "не все йогурты одинаково полезны" . Не так ли?
    И в-третьих, любое себя уважающее тюнинг-ателье отказывается делать чип-тюнинг на атмосферном бензиновым двигателе (по турбо и турбо-дизелям, в том числе и Ниссановским делают). У них даже предложений таких нет. Не думал почему?
    Ну еще и в-четвертых, не думаю, что будет корректно сравнивать заводские настройки авто отечественных производителей и скажем Ниссана. Они (ВАЗ и другие) на заводе, к примеру, при изготовлении блока цилиндров умудряются цилиндры криво проточить, бывают случаи. Потому и чип-тюнинг зачастую для отечествинных производителей не так уж и бесполезен по сравнению с иномарками.

    P.S. Позволю себе еще раз напомнить мы говорим о чип-тюнинге бензиновых не турбированных двигателей без внесения изменений в "железо".

  5. #35
    4ell
    Участник

    Чип тюнинг

    Ross оказался прав, касательно атмосферных двигателей. Вот что ответили в одном тюнинг ателье:

    "К сожалению японскими моделями не занимаемся.
    Блоки управления на японских моделях не поддаются чип тюнингу, т.к. память, в которой находится программа управления - одноразовая, и находится внутри центрального процессора. Ее нельзя перешить или поменять."

  6. #36
    Ross
    Старожил

    Чип тюнинг

    Цитата Сообщение от 4ell
    "Блоки управления на японских моделях не поддаются чип тюнингу, т.к. память, в которой находится программа управления - одноразовая, и находится внутри центрального процессора. Ее нельзя перешить или поменять."
    Да ну... Во-первых, не стоит грести мозги всех японских двигателей под одну гребенку. Во-вторых, те, что не чипуются - впаивают дополнительные перепрошиваемые блоки памяти и чипуют их (примерно так, мож в терминах ошибся, но по сути все чипуется было бы желание и целесообразность).
    Вот (кто-то кстати уже кидал эту ссылку)
    http://ecu.gt28.ru/index.php?page=2

  7. #37
    alois
    Старожил

    Чип тюнинг

    люди московские может пробъёте эту тему.....что к чему http://www.upsolute.ru/



  8. #38
    НиколкАПаровоз
    Участник

    Чип тюнинг

    Интересовался этим вопросом в тюнинг салонах, сразу после приобретения машины...
    Ответ гуру спецами в области тюнинга авто, : через 4-5 лет двигло сдохнет, без восстановления.и.т.д

    p.s
    Вообщем не заморачивайтесь, я еще в конце 2004г задавался этим вопросом...

  9. #39
    medved12
    Участник

    Чип тюнинг

    Всем привет! Может просто вдох и выдох нормальный замутить.

    С выдохом я уже разобрался, сейчас добераюсь до вдоха. Полностью поменял выхлопную систему( она родная NISMO, ездить стало прикольно, слабое приятное рычание, на слух приятно особенно на 2000-3000 оборотах.

  10. #40
    HИКАК
    Участник

    Чип тюнинг

    чиповать можно вплоть до 70% прироста мощей но!!!поршни быстро окажутся в картере)))так же как и ставить нам турбо...дешевле сменить машину чем заниматься тюнингом примеры...смотрел давно автопередачу по поводу чиптюнинга...там очень интересно постепенно чиповали бмв525 94 года...начали с 5% прироста,самая лучшая чифра ресурс/мощь оказалась 30% прирост лошадиных сил а когда достигли 80% сгорел на первой передаче...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •