Like Tree1понравилось

Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60
  1. #21
    088
    Старожил

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Цитата Сообщение от Руся

    А где он стоять будет и от чего управляться?
    А вот здесь то вся и фишка...
    Рекомендуют "мистеровские" переходники. Вот не знаю, кто с ними сталкивался?
    [/quote]
    Mystery самый бюджетный вариант. Не парься я думаю, процентов наверно 80 у всех стоят провода и переходники их.

  2. #22
    Крымчик
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Привет ,
    вообщем и целом есть новости относительно сабвуфера ( бюджетненько так и чтоб "слушалось и не перебивало штатную установку)

    послушал я Airный сабфуфер ( 9 дюймов , JBL вроде красивый такой зараза ) и даже не со штатной системой ( где колонки 4 омные вроде )
    лучче конечно с ним но не особенно разница чувствуется. Такой вариент мне бы обошёлся в симферополе :
    стоимость железа 300 уе + 30 уе работа. Время день до вечера провода, там усилок тянуть и крепить)
    Тут же предложили ( сказали что уже делали ) следующее :
    Активный сабвуфер Prology ATB - 1200 или 1000
    http://www.prology.ru/asp/good/422
    Разница с ним и без него колосальная
    Это стоит :
    Железо 192$ + 30$ работа. Время 2 часа ( там ведь никаких переходников не надо подключение простое )
    естейственно я за второй вариант ( верю свои ушам больше ) но
    его размеры : 400 х 370 х 370 (Ширина х Высота х Глубина ) Ты же знаешь у нас там в багажнике есть углубление в салон ( ну прям по середине ещё там видно спинку заднюю так вот туды его в качель можно ли поставить?? если у тебя есть время ( или у кого то ) плиз не мог бы померять это углубление ? я смогу только на следующей неделе ( машина не со мной пока )

    Одно могу сказать точно аирный и активный и рядом не стоят если верить ушам .

  3. #23
    Pokrov
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    чисто как земляк земляку даю ссылку на наш сайт.украинский.
    http://autozvuk.com.ua/catalog.php?r=8&b=14
    стоит гораздо меньших денег.чем ты написал..
    у самого на пыже стоял ATB 1000.только с сеткой как на 1200.
    бухал нормательно.
    до этого на дэу стоял фри эйр 8 дюймов. тоже бухал.но места заннимал гораздо меньше.
    если себе и буду ставить то фри эйр.

  4. #24
    088
    Старожил

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Цитата Сообщение от Крымчик
    ...в салон ( ну прям по середине ещё там видно спинку заднюю так вот туды его в качель можно ли поставить?? если у тебя есть время ( или у кого то ) плиз не мог бы померять это углубление ? я смогу только на следующей неделе ( машина не со мной пока )

    Одно могу сказать точно аирный и активный и рядом не стоят если верить ушам .
    Не бери активный, лучше пасивный и отдельно усилок.

  5. #25
    Руся
    Автор темы

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Цитата Сообщение от Крымчик
    Одно могу сказать точно аирный и активный и рядом не стоят если верить ушам .
    Подскажи, а как усилок то подключался? Или тот же активны саб. Как?

  6. #26
    Крымчик
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Pokrov
    Cпасибо земляк. Добавил ты мне раздумья и проблем.вообще начинаю завидовать тем кто живёт в больших городах ( донецк, москва ) у вас выбор есть и варианты. У меня же его нет в симферополе две конторы которые занимаются звуком в одной сразу сказали что меньше чем за 500$ они заказы не берут вторая впаривает то что у них на складе :
    искал сначала фриаирный - дали послушать то что есть в наличии ( ничего под заказ нету пока это не продадут ), но сказали что проводов нет, преобразователи надо ждать, и гемерно им это ставить - бери лучче то что есть а это активный за 192$? хотя он стоит 145$.
    Если бы я сам шарил как подключать - сам бы давно бы уже сделал то что хотел.

    Руся :
    этот активный они утверждают что подключается "очень легко" что -то связано с высоковольтным проводом и делом -то на час и того меньше.
    Тока вопрос влезет он или нет в ту выемку в багажнике.
    Выемка :
    в общем у меня Прима 2003 ( дорестайлинговая ) и там прям по середине есть такое углубление на сантиметров 20 в ширину и на сантиметров 40 в длину , это углубление как- будто бы в салон - находится прям по середине багажнике там ещё даже кусечек спинки задней должно быть видно. Неужели нет у тебя такого ???

  7. #27
    Руся
    Автор темы

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Цитата Сообщение от Крымчик
    Руся :
    этот активный они утверждают что подключается "очень легко" что -то связано с высоковольтным проводом и делом -то на час и того меньше.
    Тока вопрос влезет он или нет в ту выемку в багажнике.
    Выемка :
    в общем у меня Прима 2003 ( дорестайлинговая ) и там прям по середине есть такое углубление на сантиметров 20 в ширину и на сантиметров 40 в длину , это углубление как- будто бы в салон - находится прям по середине багажнике там ещё даже кусечек спинки задней должно быть видно. Неужели нет у тебя такого ???
    Активному сабу по любэ нужна линейка. Где её взять?
    Углублений у меня никаких нету...

  8. #28
    Крымчик
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Руся
    Тока что позвонил и что услышал :
    подключаться активный саб у них будет к высоковольтынм проводам которые подключают колонки передние или задние другими словами к подключать к проводам от колонок.

  9. #29
    Крымчик
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    руся и ещё плиз напиши всё что ты знаешь про аирные сабвуферы вот что мне бы хотелось бы узнать :
    1.на что надо смотреть в технических характеристиках сабов ?
    2. Какой диапазон частот лучче ? Нипример почему с 50 - 160 ГЦ лучче чем 25- 1500Гц или хуже ?
    3.Какая чувствииельность лучче меньше или больше.
    4.На какую мощность нужно обращать внимание на номинальнуюили максимальную ??
    Ещё какие- нибудь нюансы есть ?


  10. #30
    Руся
    Автор темы

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Цитата Сообщение от Крымчик
    руся и ещё плиз напиши всё что ты знаешь про аирные сабвуферы вот что мне бы хотелось бы узнать :
    1.на что надо смотреть в технических характеристиках сабов ?
    2. Какой диапазон частот лучче ? Нипример почему с 50 - 160 ГЦ лучче чем 25- 1500Гц или хуже ?
    3.Какая чувствииельность лучче меньше или больше.
    4.На какую мощность нужно обращать внимание на номинальнуюили максимальную ??
    Ещё какие- нибудь нюансы есть ?
    1. Я в основном смотрю на чувствительность: чем она выше, тем лучше. На номинальную мощность посматриваю.
    2. По частотам :любой диапазон верх ваще не смотрим, всё равно срезать нада. А вот низ-вот это важно. Чем меньше, тем лучше. 25 Гц лучше чем 50 Гц. 15-20 Гц-ваще сказка.
    А так вообще-ругают Free Air почему то. Говорят, для того, чтобы он нормально качал-нужна хорошая звукоизоляция всего багажника.
    Вот так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •