Like Tree2понравилось

Бортовой компьютер для Primera P11

Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 302
  1. #201
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну это уже к электронщикам надо, если глючит то пускай проверят все сигналы приходящие и т.д., а может отходит контакт какой нибудь на шлейфах. Кстати спидометр электронный основной то же(без тросика).
    Кстати кто то писал что проблемы со спидометром возникают иногда при отмотке пробега перед продажей.
    спасибо.я так понял что это поломка.(определение-одометр. посмотрел.я ошибался это не спидометр..) хотя пробег показывает в пределах ,правельно. и ещё это связано с реальным расходом?
    Последний раз редактировалось avol; 25.11.2011 в 22:40.

  2. #202
    sh00t
    Участник
    Здравствуйте. Подскажите что за разъемы. Тоже хочу БК поставить.
    Машину еще мало знаю. Почитав я понял что слева это consult 1 , а вот что справа?

  3. #203
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sh00t Посмотреть сообщение
    Почитав я понял что слева это consult 1 , а вот что справа?
    что это такое я не знаю
    но ни на один из известных мне примерных диагностических разъёмов не похоже

  4. #204
    Savok62
    Старожил
    На выходных подключил мультитроникс тс 750, машина Nissan Primera P11 дорестайлинг, разъём 14-pin, при первом включение определился протокол консалт1, начал показывать кучу параметров. Радости не было предела, пока не заглушил машину! Потом завёл снова, комп начал заново определять протокол, долго определял, но нашёл. Но стал показывать только температуру двигателя и напряжение борт сети, и всё!
    Вопрос в следующем, может это быть от того что я не установил сопротивление 1кОм на контакт CLK? А ещё от контакта TX, сопротивление 5.1 кОм, подключил на +, взятый из разъёма диагностики, контакт №7 ING(+12), схема подключения шла в комплекте с компом. Или же надо подключать на постоянный +

  5. #205
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Savok1981 Посмотреть сообщение
    На выходных подключил мультитроникс тс 750, машина Nissan Primera P11 дорестайлинг, разъём 14-pin, при первом включение определился протокол консалт1, начал показывать кучу параметров. Радости не было предела, пока не заглушил машину! Потом завёл снова, комп начал заново определять протокол, долго определял, но нашёл. Но стал показывать только температуру двигателя и напряжение борт сети, и всё!
    Вопрос в следующем, может это быть от того что я не установил сопротивление 1кОм на контакт CLK? А ещё от контакта TX, сопротивление 5.1 кОм, подключил на +, взятый из разъёма диагностики, контакт №7 ING(+12), схема подключения шла в комплекте с компом. Или же надо подключать на постоянный +
    Подключи как на схеме с сайта мультитроникса. На 1ком пока не ставь. Протокол поставь в ручную-консалт 1.

  6. #206
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Подключи как на схеме с сайта мультитроникса. На 1ком пока не ставь. Протокол поставь в ручную-консалт 1.
    Спасибо! В выходной попробую! Это получается, что в схеме, прилагаемой к компьютеру сделана ошибка? А что вообще даёт это сопротивление в 1 кОм?

  7. #207
    sh00t
    Участник
    Цитата Сообщение от Savok1981 Посмотреть сообщение
    Спасибо! В выходной попробую! Это получается, что в схеме, прилагаемой к компьютеру сделана ошибка? А что вообще даёт это сопротивление в 1 кОм?
    Я тоже подключал БК, вроде све правильно подключил но он не хотел работать. Потом когда уже раз в десятый проверял то заметил свою ошибку. Так что проверьте все еще раз лишним не будет. И схема подключения действительно отличается в книжке от БК.

  8. #208
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от sh00t Посмотреть сообщение
    Я тоже подключал БК, вроде све правильно подключил но он не хотел работать. Потом когда уже раз в десятый проверял то заметил свою ошибку. Так что проверьте все еще раз лишним не будет. И схема подключения действительно отличается в книжке от БК.
    Провода то я точно подключил по схеме, правда по прилагаемой только там видимо косяк, всё перепроверил, вот только плюс на R=5.1 кОм подключил на диагностическую колодку, а там, я так понял, он появляется при включенном зажигании, а как говорят надо на постоянный + кидать. Вот в выходные попробую и отпишусь что получилось. И попробую всё таки поставить на 1 кОм.

  9. #209
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Savok1981 Посмотреть сообщение
    Провода то я точно подключил по схеме, правда по прилагаемой только там видимо косяк, всё перепроверил, вот только плюс на R=5.1 кОм подключил на диагностическую колодку, а там, я так понял, он появляется при включенном зажигании, а как говорят надо на постоянный + кидать. Вот в выходные попробую и отпишусь что получилось. И попробую всё таки поставить на 1 кОм.
    Да, всё правильно-в инструкции которая с БК идёт не точная схема. тут я упоминал об этом http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=42722
    Кстати пин где появляется + при включении зажигания я задействовал для режима "замок физический"

  10. #210
    escapism
    Старожил
    Аааа))) %)
    Перечитал массу тем и сообщений на форуме про МК. Все началось с отчета о установке vcons (отчет от mickvvv). После чего понял, что vcons под P11-144 установить невозможно (если верить их сайту). Ну или геморойно.
    После наткнулся на МК Мультитроникс. И вот тут вообще жесть как запутался. )))

    Исходные данные - P11-144 GA16DE, разъем ODB-II (трапецевидный).

    Сказать честно - со всеми отзывами/отчетами уже запутался подойдет ли МК Мультитроникс (VG1031GPL) к моей машине БЕЗ каких-либо переделок? Тупо подключил в разъем диагностики и все.

    Комрады, прошу, помогите найти ответ!

    пс. Мучал Вованыча. Он говорит, что все будет работать без проблем, но продолжая читать форум возникли сомнения. )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •