Like Tree2понравилось

Бортовой компьютер для Primera P11

Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 302
  1. #231
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    У меня тоже OBD2P, зажигание и габариты не подключал посчитал не зачем. Как подключил датчик топливный?
    Датчик топлива не подключал, думаю лучше использовать расчетный. Заправляюсь всегда до полного бака,один раз ткнуть кнопку что заправлен до полного пока заливают не проблема. Думаю расчетный будет точнее, у меня родной датчик показывает 0,5 (бак 60л) а до полного входит всего 23-25л.

  2. #232
    gogas
    Участник
    Здравствуйте народ.Почитал отчеты, но все равно не понял, что мне делать.Помогите пожалуйста.купил на днях бортовой компьютер V731, подключил на ниссан примера Р11 1997г. выпуска, он показывает тока напряжение бортовой сети, время и температуру.Перед подключением он автоматический определил протокол консулт-1

  3. #233
    alexstrebkov
    Участник
    gogas читай на форуме народ подключал, там вроде надо с резисторами поиграться и еще кто-то писал что в инструкции была ошибка. У меня OBD2 только воткнул разъем и все заработало. Только протокол с OBD2P переключил в ручную на NISSAN мне кажется так работает побыстрее и точнее, не показывает угол открытия дросселя ну и еще пару каких-то не особо нужных параметров.

    - - - Добавлено - - -

    Может кто подскажет у меня комп показывает странную температуру во впускном коллекторе. После включения зажигания показывает 30 градусов а потом медленно где-то минут за 5 падает до 6-7 градусов, на улице про этом 0. Что врет комп или датчик, и где этот датчик искать, вроде он встроенный в MAF но еще один стоит прямо на воздухозаборнике.

  4. #234
    Морозко
    Участник
    Привет, На Р11-144 с OBD-ll, не могу подключить ДУТ! Нашел провод (при замыкании его "на массу", топливная стрелка уходит на max.), но БК не реагирует на его подключение - на дисплее прочерки. Пробовал и в режиме "ДУТ" и "ЭБУ ДУТ"- ничего, а в "Расчетном" показывает какую-то хрень!

  5. #235
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    Привет, На Р11-144 с OBD-ll, не могу подключить ДУТ! Нашел провод (при замыкании его "на массу", топливная стрелка уходит на max.), но БК не реагирует на его подключение - на дисплее прочерки. Пробовал и в режиме "ДУТ" и "ЭБУ ДУТ"- ничего, а в "Расчетном" показывает какую-то хрень!
    а тарировку запускал?

  6. #236
    Морозко
    Участник
    Не запускал. Но, думаю, чтоб тарировать надо получить хоть какие-то данные?

  7. #237
    alexstrebkov
    Участник
    Производитель рекомендует использовать расчетный(я так и сделал, показывает отлично), а чтоб правильно показывал надо указать емкость бака и сколько залито. Если льешь до полного надо на заправке нажать кнопку "заправка до полного" и все.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет у меня комп показывает странную температуру во впускном коллекторе. После включения зажигания показывает 30 градусов а потом медленно где-то минут за 5 падает до 6-7 градусов, на улице про этом 0. Что врет комп или датчик, и где этот датчик искать, вроде он встроенный в MAF но еще один стоит прямо на воздухозаборнике.
    С датчиком вроде разобрался, наверное был плохой контакт, передернул разъем и теперь показывает более менее нормально. MAF у меня без датчика, датчик стоит прямо на воздухозаборнике.

  8. #238
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    Не запускал. Но, думаю, чтоб тарировать надо получить хоть какие-то данные?
    всё в точности до наоборот - чтобы получить хоть какие-то данные, надо сделать тарировку..

  9. #239
    Дырявый
    Участник
    У меня тоже с дут не вышло при тарировке вылетает, пишет тарировка не удалась.

  10. #240
    Alexzloy74
    Новичок
    Цитата Сообщение от gogas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте народ.Почитал отчеты, но все равно не понял, что мне делать.Помогите пожалуйста.купил на днях бортовой компьютер V731, подключил на ниссан примера Р11 1997г. выпуска, он показывает тока напряжение бортовой сети, время и температуру.Перед подключением он автоматический определил протокол консулт-1
    Аналогичная ситуация, менял протокола, резисторы, все без толку...третий день парюсь=(

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •