Like Tree1понравилось

Стеклоподъемники без ключа зажигания

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 137
  1. #91
    NikVT
    Участник
    Moroz, Да здесь вообще народ приятный
    Ну можно и ЦЗ и сигу и ещё чего из изысков, началось- то с устранения досадного неудобства, так и хочется оставить функционал и эргономику ту же. Вот если в мой ключ добавить задержку как ты в реле упоминал, то будет работать от кнопки со второго и последующих нажатий, по первому питание установится. С1 выбрать максимальным исходя из габаритов, R2 макс. по коэфициенту транзистора, можно 5-10 сек. получить свободно,

  2. #92
    Moroz
    Читатель
    NikVT, я бы проще поступил. Взял бы две релюху 5 контактную запитал бы её на подсветку кнопки закрытия дверей на тоннеле. Переключал бы ей режим водительского на сток/не сток по событию: открыта машина - не стоковое соединение (по твоей схеме 1,3), закрыл - стоковое(1,2) и релюху бы включал для остальных дверей при открытой машине. Тут ещё одна релюха 4 контактная нужна. И всё. Не надо будет ломать голову. Так же эти релюхи можно будет отключать при ключе в ON, хотя это и не обязательно. Зато открыта машина и выключенно зажигание - работают, закрыл машину - отключились..

  3. #93
    NikVT
    Участник
    Похоже в этом случае пролетает ситуация: сижу в машине, жду гуляющую по магазинам семью час, надо открывать/закрывать стёкла...
    Последний раз редактировалось NikVT; 01.09.2010 в 15:18.

  4. #94
    Moroz
    Читатель
    NikVT, что в твоём понятии "пролетает"? В моём случае всё ОК будет, закрыл машину - не работают, открыл - работают... блин, мне нравится этот вариант, наверное так себе и сделаю..

  5. #95
    NikVT
    Участник
    Moroz, да, всё так, рисуй схемулю, минимизируем. К тому же у меня в гараже машинка, я её не закрываю, вариант исполнения сделать надо.
    Последний раз редактировалось Moroz; 01.09.2010 в 16:06.

  6. #96
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от NikVT Посмотреть сообщение
    Moroz, да, всё так, рисуй схемулю, минимизируем
    да чё там рисовать то? Пару релюх как развязать? И минимизировать там особо нечего... ещё мысля - завязаться на свет в салоне. Будут работать 15 сек. Если долго сидишь - можно открыть дверь например...
    Imho давай лучше прикинем, в каких случаях у нас неудобно сделано. Отталкиваться будем от того, что при закрытой машине на ночь они должны быть обесточены.
    1. Заглушил, забыл закрыть окна.
    2. Сидим ждем в машине кого-то, заглушена, но в АСС.
    ...и т.д. Исходя из этого и делать запитку.
    Последний раз редактировалось Moroz; 01.09.2010 в 16:06.

  7. #97
    NikVT
    Участник
    Ну рисовать- то надо, "рыба" перед глазами должна быть, иначе пропустишь парочку "случайных связей" Минимизировать в смысле количества групп реле и/или замены их на ключи, схема- то слаботочная.
    К списку выше добавлю свой случай из предыдущего поста: 3. машинка в гараже (или на даче проветривается), не на сигналке, без ключа, стёкла опущены, дверь открыл/сел/закрыл - стекло работает.
    Если все варианты в кучу соберёшь, то получится как я и предлагал на транзисторе, только на диоды взять не с 5, 6 блока, а с 4, 5 выключателя, в разрыв 4, 5 и 5, 6 поставить реле герконовое, запитанное от того же транзистора через RC, у релюхи естественный порог, вот и получится отставание сигнала управления. Таким образом как управлял с кнопок так и останется без всяких дополнительных телодвижений, и запитываться будет только в момент нажатий. Вот, тока что мысль родилась

  8. #98
    Moroz
    Читатель
    NikVT, кстати хорошая мысль! 5 баллов!

  9. #99
    NikVT
    Участник
    Ну если одобрям-с, то спаяю хотя бы из спортивного интереса и отпишусь

  10. #100
    Moroz
    Читатель
    NikVT, давай...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •