Like Tree4понравилось

Сигнализация с автозапуском!

Страница 26 из 62 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 616
  1. #251
    rozfeel
    Участник

    проблемы с установкой сигналки с автозапуском

    Проблема, собственно, с обходчиком иммобилайзера. Дело в том, что он работает только тогда, когда в обходчик засовываешь весь ключ целиком, а когда только чип, или чип с другим ключем похожим, то обходчик не работает.

    Ключ ниссановский без кнопок, чип (в красном контейнере) вытаскиевается легко из него.

    Обходчик простой "Анаконда".

    Как решить эту проблему?
    Так не хочется там ключ оставлять. Есть ли связь ключа и чипа иммо?

    Благодарю за ответы!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    Есть у кого соображения? Если у вас сигналка с автозапуском, что вы вставили в обходчик- ключи целиком или чип?

  2. #252
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
    Есть у кого соображения? Если у вас сигналка с автозапуском, что вы вставили в обходчик- ключи целиком или чип?
    У меня стоит весь ключ, дело в том что понимаеш в обходчику чип должен лежать определенно а не так как ты захотел его так и положил, положи ключ и потом посмотри как должен лежать чип, обмотай его двухсторонним скотчем в 2-3 слоя, чтобы он там не болтался и не летал внутри обходчика проверь все и закрывай. думаю он смещается и не работает.

  3. #253
    rozfeel
    Участник
    Т.е. чип все-таки только в красном контейнере и точно нет связи с ключом еще?

    Просто мастер утверждал, что ставил в другой ключ( у меня есть болванка без чипа) и безрезультатно. Может наврал...

  4. #254
    VOVANыч
    Администрация
    Даже в обходчике чип надо класть правильно под определенным углом, так же как и к замку подносить, чуть сместил все он его не видит, я уже проверял всю эту тему, чип отдельно и болванка без чипа, поворачивал зажигание и смотрел где чип будет виден, там очень мало положений при которых он видим.

  5. #255
    rozfeel
    Участник
    А вот еще... Есть какие-то особенности подключения сигналки к тахометру в ниссанах П11?
    Просто так как сейчас стоит, машина запускается только с второго раза при автозапуске. До сигналки не было проблем с запуском.. Сигналка настроена на тахометр, т.е. должна крутить стартер пока не заведется, но не больше 4 сек.. Но крутит зараза всегда меньше, как будто уже сигнал получает. Хоть стрелка тахометра не дергается. В сигналке точно все ок по настройкам и холостые я настраивал хорошо, а вот подключал к таху не я.. Может накосячил мастер? Вот только где?
    Последний раз редактировалось rozfeel; 28.10.2010 в 19:14.

  6. #256
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
    В сигналке точно все ок по настройкам и холостые я настраивал хорошо, а вот подключал к таху не я.. Может накосячил мастер? Вот только где?
    Косяк в установке, читать ТУТ у меня была проблема такая же, даже хуже, там видео даже есть она схватывать начинает и отпускает. Причина в подключении замка зажигания.


    У меня другая проблема, при опущенном ручнике и выкл зажигания машина глохнет через 3 секунды (а должна сразу же).
    - В сервисе где установили сказали сигналка такая тормозит и ниче делать не собираются.
    - Заехал в другой там сказали чтобы провод от сиги с ручника перекинул на кнопку тормоза.
    - Обратился к Autosecurity.ru они говорят вот что
    Тогда для начала нужна прозвонка. Померить ей, какой сигнал у Вас на проводе ручника от сигнализации при выключенном зажигании, сразу после поворота ключа.
    Дальше на радиорынке прикупить резистор на 1кОм (можно несколько - вдруг пригодится) и диодов на 1-2А.
    Дальше берем постоянный плюс - можно непосредственно с замка зажигания. Тащим его проводом через диод к проводу ручника на сигнализацию и через резистор в 1 кОм подключаем. Диод ставится в разрыв провода так, чтобы на лампочку со стороны провода ручника не шел плюс, который Вы сейчас и будете подключать.
    В инете пишут: ТУТ, ТУТ, с сайта Старлайна
    Схема вроде вот такая должна быть


    Еще советуют сделать так



    У кого так было что глохла не сразу как исправили?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:40 ----------

    Короче я все исправил, купил диод, и врезал его в цепь как показано на первой схеме (сопротивление не врезал без него заработало все).
    Делается все ну за 30 минут с разбором\сбором панели.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 28.10.2010 в 22:58.

  7. #257
    shokertoe
    Участник
    Господа, если у кого запускается кондиционер при автозапуске, не подключайте ACC-2. Именно он и включает кондей!!!!

  8. #258
    rozfeel
    Участник
    Эх, установил сигналку с автозапуском, как советовал VOVANыч. Правда устанавливал то не я, а в сервисе. Отдал им все распечатки в руки. Подключили к тахометру через форсунку. Теперь машина заводится с первого раза, НО!

    1) Со звенящим скрежетом в конце... Т.е. вот заработал стартер, потом мотор взялся, ну потом через полсекунды скрежет страшный) Такое при обычном заводе, даже если стартер перекручивал, не было никогда... ААА!))) Просил сделать их защиту стартера через пятиконтактное реле (связав его с генератором), до конца не получилось. Машина заводилась с трудом, отказался. (Сигнал поступал раньше чем реально заводился двигатель со слов сервисменов.) Но что за скрежет?! Настройки сигналки не должны быть причем 2, 1 секунда... ведь как только идет сигнал с таха стартер должен отключаться.

    2)А еще заметил либо симптом либо особенность. На холостых оборотах стала сильнее поддергивать стрелка. Раньше подергивалась, но гораздо реже.. Может это связанно с тем, что я использую сигнал нейтрали для блокировки автозапуска, если стоит машина на передаче?

  9. #259
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
    Эх, установил сигналку с автозапуском, как советовал VOVANыч. Правда устанавливал то не я, а в сервисе. Отдал им все распечатки в руки. Подключили к тахометру через форсунку. Теперь машина заводится с первого раза, НО!

    1) Со звенящим скрежетом в конце... Т.е. вот заработал стартер, потом мотор взялся, ну потом через полсекунды скрежет страшный) Такое при обычном заводе, даже если стартер перекручивал, не было никогда... ААА!))) Просил сделать их защиту стартера через пятиконтактное реле (связав его с генератором), до конца не получилось. Машина заводилась с трудом, отказался. (Сигнал поступал раньше чем реально заводился двигатель со слов сервисменов.) Но что за скрежет?! Настройки сигналки не должны быть причем 2, 1 секунда... ведь как только идет сигнал с таха стартер должен отключаться.

    2)А еще заметил либо симптом либо особенность. На холостых оборотах стала сильнее поддергивать стрелка. Раньше подергивалась, но гораздо реже.. Может это связанно с тем, что я использую сигнал нейтрали для блокировки автозапуска, если стоит машина на передаче?
    брал сигнал с катушки зажигания , отлично работает уже 2 года! никаких перекрутов стартера , стоит на 4 секунды , заводится точно так же как я бы завел с ключа!

  10. #260
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
    Теперь машина заводится с первого раза, НО!

    1) Со звенящим скрежетом в конце...

    2)А еще заметил либо симптом либо особенность. На холостых оборотах стала сильнее поддергивать стрелка.
    1) у меня так же очень редко, это стартеру кранты, у меня иногда такой скрежет когда завожу с ключа......бендикс на замену

    2) у меня такого нету.......

    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    брал сигнал с катушки зажигания , отлично работает уже 2 года! никаких перекрутов стартера , стоит на 4 секунды , заводится точно так же как я бы завел с ключа!
    У него 1.6, там другой стартер.......у меня тож с ним проблемы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •