Like Tree4понравилось

Сигнализация с автозапуском!

Страница 41 из 62 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 616
  1. #401
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    winnnere,
    Спасиб, но я сам в такие дела стараюсь не лазеть)))) Если бы с брелка там чё поменять)))) А так поеду в сервис, пусть переделывают

  2. #402
    Hexik
    Участник
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    Митяй82,с замка зажигания на старт идут 2 провода. 1 на мозг и 1 на стартер. в самом простом случае надо провод на мозг вынуть из фишки замка и соединить с проводом стартера, тогда все будет ОК.
    если не ошибаюсь, то белый провод с зеленой полосой.
    а это у бензинок или у дизелей тоже так?
    у меня трабл, не хочет на холодную заводиться, пишет что акум сел .. и всё, на тёплую ноу проблемм

  3. #403
    winnnere
    Участник
    Hexik, у бензиновых. про дизель, к сожалению, я не в курсе вообще

  4. #404
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Вобщем съездил сегодня.
    Заезжаю в бокс, глушу, выхожу, закрываю, пробую заводить с брелка (при электрике) крутит первый раз - в пустую, вторая попытка - щёлкают замки, крутит и заводится. Электрик это дело сразу усёк, что первый раз замки не щёлкали, залез в машину, кольцо-антенну отвёрткой поддел, чуть больше наружу вытащил, пробуем - заводится с первого раза! Пробовали ещё несколько раз - замки щёлкают, машина заводится. Я у него спросил - может лучше провод намотать вместо кольца, он говорит что когда ставил, то сначала с проводом пробовал, она говорит вообще не заводилась. (я когда первый раз забирал он мне и говорил, что долго с замком ковырялся) Приехал домой, пробую завести, опять с первого раза замки не щёлкнули и она не завелась, на второй раз щёлкнули - завелась! Электрик предположил, что дело может быть в обходчике, сказал что если будут проблемы то поменяют.
    Мысли будут насчёт антенны? Не думаю что пол миллиметра на которые он подвинул её дали результат, хотя.......

    ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

    Pavel873,
    Паш, спросил у него про контроль завода, сказал что ставил на напряжение в сети. Самому сложно на тахометр переделать?

  5. #405
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Pavel873,
    Паш, спросил у него про контроль завода, сказал что ставил на напряжение в сети. Самому сложно на тахометр переделать?
    да вобщем все относительно , я подключал к проводу который управляет катушкой первого цилиндра , сначала для проверки просто кинув под капот провод , потом отключил от мозгов жгут проводов вызвонил тот что идит на катушку.Потом обучил сигналку. У меня другая сигналка , так что точных советов не дам , да и не советую если не на Ты с электричеством. По идее контроль по напряжению не так и плох как например сигнал с датчика давления масла , не заводится у тебя скорей всего все же из за обходчика имобилайзера , для проверки поставь на охрану не выходя из машины и перед запуском воткни в замок ключ , но его не поворачивай , я думаю в таком варианте будет заводится без проблем и докажет проблему с обходчиком.

  6. #406
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    да вобщем все относительно , я подключал к проводу который управляет катушкой первого цилиндра , сначала для проверки просто кинув под капот провод , потом отключил от мозгов жгут проводов вызвонил тот что идит на катушку.Потом обучил сигналку. У меня другая сигналка , так что точных советов не дам , да и не советую если не на Ты с электричеством. По идее контроль по напряжению не так и плох как например сигнал с датчика давления масла , не заводится у тебя скорей всего все же из за обходчика имобилайзера , для проверки поставь на охрану не выходя из машины и перед запуском воткни в замок ключ , но его не поворачивай , я думаю в таком варианте будет заводится без проблем и докажет проблему с обходчиком.
    Мы так и делали, заводится нормально сключом в замке, но и снаружи сейчас вроде заводится, вобщем если будут запарки, то поеду менять обходчик. А насчёт контроля спросил, потому что кажется что немного перекручивает! Хотя может только кажется!

  7. #407
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Мы так и делали, заводится нормально сключом в замке, но и снаружи сейчас вроде заводится, вобщем если будут запарки, то поеду менять обходчик. А насчёт контроля спросил, потому что кажется что немного перекручивает! Хотя может только кажется!
    если кажется то скорей всего перекручивает , с другой стороны как без этого , что бы напряжение поднялось и стартер отключился все же мотор должен стартануть и раскрутить генератор , потому только и люблю контроль по оборотам.

  8. #408
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    если кажется то скорей всего перекручивает , с другой стороны как без этого , что бы напряжение поднялось и стартер отключился все же мотор должен стартануть и раскрутить генератор , потому только и люблю контроль по оборотам.
    Я ему как бы намекнул, что типа лучше бы так сделать....))))) Но нужно было наверно заранее оговаривать. Как думаешь насколько критично? Или лучше заплатить и переделать?

  9. #409
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Я ему как бы намекнул, что типа лучше бы так сделать....))))) Но нужно было наверно заранее оговаривать. Как думаешь насколько критично? Или лучше заплатить и переделать?
    я бы не стал сейчас платить дополнительно , добейся от них что бы заводилась с первого раза , а там потом посмотришь , если что - переделаешь , а пока добейся стабильности.

  10. #410
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Ок! Посмотрю несколько дней как работать будет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •