Like Tree4понравилось

Сигнализация с автозапуском!

Страница 44 из 62 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 616
  1. #431
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Thoas Посмотреть сообщение
    Подскажите куда подключатся?
    вот посмотри на картинке, тебя интересует выключатель PNP. Вызвони тестером, что на нем и где, т.к. написано, что при N он замкнут... скорее всего масса на нем. Куда идут провода от него - не спрашивай, не знаю...

  2. #432
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Thoas Посмотреть сообщение
    Прочитал тему, ну просто куча упоминаний о датчике нейтрали, но увы почему-то никто не пишет как к нему подключится...
    У меня сейчас мой автозапуск блокируется от концевика ручника, но это не совсем серьезно, ведь этот концевик дает массу не зависимо от уровня верхнего положения ручника, а это чревато, можно и не дотянуть и машина благополучно уедет.
    Хочу переделать на датчик нейтрали.
    Подскажите куда подключатся?
    тож хотел на него подключится , в процессе выяснил что он не работает , так как обороты на ходу при вжиме сцепления падали до холостых , а не держались в районе 1000 , после замены датчика все нормализовалось , но ненадолго , где то через полгода опять перестало реагировать на него все , так что думаю надежнее концевик от ручника . Единственное что , надо подключать как ручную коробку , тогда будет запрашиваться постановка на автозапуск , если сделать как на автомате то конечно может уехать сама.

  3. #433
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Thoas Посмотреть сообщение
    У меня сейчас мой автозапуск блокируется от концевика ручника, но это не совсем серьезно, ведь этот концевик дает массу не зависимо от уровня верхнего положения ручника, а это чревато, можно и не дотянуть и машина благополучно уедет.
    достаточно подключиться к разъему, который индикатор ручника на приборке зажигает
    а не контролирует упертый в потолок ручник
    тож рассматривал этот вариант, когда предлагали сигу с автозапуском - отказался от автозапуска напрочь

  4. #434
    Thoas
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    достаточно подключиться к разъему, который индикатор ручника на приборке зажигает
    а не контролирует упертый в потолок ручник
    вообще-то это этот концевик эту лампочку и зажигает. Там другого просто нет. Но вы сами можете проверить что эта лампочка (а значит концивик замкнут) начинает гореть уже при небольшом поднятии ручника. В случаи с пуском машины на скорости, небольшого поднятия ручки ручного тормоза не достаточно для надежной фиксации машины, а сигналака думает что все ОК, ручник включен и значит можно запускать движок.

    По этому переподключение контрольного провода сигналки с ручника на датчик нейтрали, более надежный способ сохранить машину от случайного уезда



    Moroz, спасибо за схему, но все же хотелось бы узнать как в салоне подключится, не хотелось бы вести лишний провод в моторный отсек зная что провода от датчика нейтрали приходят на какой-то пин какого-то блока внутри салона.

    Кстати вот человек ТУТ говорит о неком 102 пине на разъеме F102, но где этот разъем я так и не понял... Может подскажешь?
    Последний раз редактировалось Thoas; 21.10.2011 в 18:44.

  5. #435
    vitger
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202
    достаточно подключиться к разъему, который индикатор ручника на приборке зажигает
    а не контролирует упертый в потолок ручник
    Согласен и поддерживаю, ибо в большинстве сиг алгоритм подготовки к автозапуску предполагает (в той или иной вариации):
    1). останов машины
    2). постановку на ручник (получение сигнала нейтрали)
    3). Выкл Зажигания (изъятие ключа зажигания) работа ДВС не прекращается!!!
    4). Покидание авто
    5). И собсно постановка на охрану с брелка с "активацией" функции автозапуска и выкл ДВС
    И собственно к чему это я...
    Цитата Сообщение от Thoas
    В случаи с пуском машины на скорости, небольшого поднятия ручки ручного тормоза не достаточно для надежной фиксации машины, а сигналака думает что все ОК, ручник включен и значит можно запускать движок.
    Примерно в районе пункта №4 при работающем двигателе и оставленной передаче покинуть авто не получится
    ВАЖНО задать сигнализации тип АКПП=механика, в случае АКПП=автомат, зачастую функция "програмная нейтраль" пропускаеться
    Последний раз редактировалось vitger; 21.10.2011 в 23:33.

  6. #436
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Thoas Посмотреть сообщение
    По этому переподключение контрольного провода сигналки с ручника на датчик нейтрали, более надежный способ сохранить машину от случайного уезда
    правильно vitger написал, он опередил меня, там процедура установки на автозапуск, надо как бы выйти из машины так чтобы она работала, а теперь подумай как ты выйдеш из машины если она на скорости будет, двигатель то должен быть запущен. поэтому или на тормоз цепляйте или на ручник. у меня на одной машине на тормозе, на другой на ручнике, разницы особо нету.
    На датчик нейтрали можно конечно, но он бывает и глючит.
    Провод кот отвечает что двигатель запущен (программируется который по тахометру, напряжению, генератору) его можно кинуть на лампу аккума, или на генератор напрямую, или же на лампу давление масла. у меня кинут на лампу аккума, проблем нету вообще.

    Вообщем если у вас что то не работает то дело в неправильной установке

  7. #437
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    На датчик нейтрали можно конечно, но он бывает и глючит.
    именно

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Провод кот отвечает что двигатель запущен (программируется который по тахометру, напряжению, генератору) его можно кинуть на лампу аккума
    100 тыщмульонофф...

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вообщем если у вас что то не работает то дело в неправильной установке
    тоже склоняюсь к этому...

    Цитата Сообщение от Thoas Посмотреть сообщение
    По этому переподключение контрольного провода сигналки с ручника на датчик нейтрали, более надежный способ сохранить машину от случайного уезда
    очень и сильно ошибочное мнение!
    на МКПП вообще очень просто, т.к. заведенное авто на скорости не оставишь палюбэ...

  8. #438
    Thoas
    Участник
    Цитата Сообщение от vitger Посмотреть сообщение
    Согласен и поддерживаю, ибо в большинстве сиг алгоритм подготовки к автозапуску предполагает (в той или иной вариации):
    1). останов машины
    2). постановку на ручник (получение сигнала нейтрали)
    3). Выкл Зажигания (изъятие ключа зажигания) работа ДВС не прекращается!!!
    4). Покидание авто
    5). И собсно постановка на охрану с брелка с "активацией" функции автозапуска и выкл ДВС
    И собственно к чему это я...
    Примерно в районе пункта №4 при работающем двигателе и оставленной передаче покинуть авто не получится
    примерно в районе пункта №3 уже не соответствие.: Точнее быть может у вас движок и работает после извлечения ключа, у меня турбины в машине нет и функция турботаймера у сигналки отключена, так что после того как я ключ из замка зажигания изымаю машина сразу глохнет, а не продолжает работать ка у вас.

    А теперь главный вопрос - а что мешает мне оставить машину на скорости? Правильно, ни чего. Вот от этой случайности и спасет датчик нейтрали.

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение

    Вообщем если у вас что то не работает то дело в неправильной установке
    А кто сказал что у меня что-то не работает? У меня все работает 8)

    контрольный провод сигналки у меня на концевик ручника подключен, как и рекомендовано производителем сигналки. Но косяк этого индикатора я уже описал выше, по этому считаю что это не самый надежный способ фиксации машины при автозапуске.


    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Провод кот отвечает что двигатель запущен (программируется который по тахометру, напряжению, генератору) его можно кинуть на лампу аккума, или на генератор напрямую, или же на лампу давление масла. у меня кинут на лампу аккума, проблем нету вообще.
    у меня он кинут на отрицательный провод катушки зажигания. Благодаря этому сигналка понимает когда обороты двигателя возрастают и после превышения определенного придела сама закрывает все двери машины
    Последний раз редактировалось Thoas; 22.10.2011 в 00:54.

  9. #439
    AlexPo2011
    Участник
    Никакого датчика нейтрали нет, есть функция резервирования, которая исключает автозапуск на скорости, смысл в том что двигатель должен работать, до постановки на охрану, то есть необходимо закрыть дверь при работающем двигателе, а это возможно только на нейтралке. Сигнализация должна быть запрограммирована на РКПП.

  10. #440
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Thoas Посмотреть сообщение
    А теперь главный вопрос - а что мешает мне оставить машину на скорости? Правильно, ни чего. Вот от этой случайности и спасет датчик нейтрали.
    да чтоб тебя .......... да неполучится там выйти из машины оставив ее ЗАВЕДЕННОЙ и со включенной скоростью, а если ты заглушиш вкл скорость то автозапуск не встанет, ну как тебе еще объяснить то.....почитай процедуру установки на автозапуск в книге, делай все строго по ней НО попытайся все таки оставить скорость, у тебя ничего не получится (при условии что сигналка подключена как надо)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •