Like Tree4понравилось

Сигнализация с автозапуском!

Страница 9 из 62 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 616
  1. #81
    Castor Fiber
    Бэтмен

    Сигнализация с автозапуском!

    да тут плюс наверно даже не в том, что двигатель прогрет, а что в машине тепло когда садишься

  2. #82
    любитель
    Участник

    Сигнализация с автозапуском!

    под нагрузкой, нагревается очень быстро. замерзнуть не успеешь*))

  3. #83
    Castor Fiber
    Бэтмен

    Сигнализация с автозапуском!

    не скажи... я с утра завожу двигатель, курю сигарету, еду на работу.. ехать 10 минут... тепло становится только минуты за 2.. хотя ехать начинаю когда стрелка поехала вверх... успеваю не только замерзнуть, но и примерзнуть

  4. #84
    михалыч
    Участник

    Сигнализация с автозапуском!

    Цитата Сообщение от Castor Fiber
    да тут плюс наверно даже не в том, что двигатель прогрет, а что в машине тепло когда садишься
    а у меня машина не прогревается , только двигатель, а в салоне дубак, начинает греется только после вставки ключа в замок

  5. #85
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Сигнализация с автозапуском!

    Цитата Сообщение от любитель
    я на каком то форуме (спецефическом)* читал - машины с автозапуском* - подарок!*
    на самом деле, все современные машины уже не так нуждаются в прогреве.* поробуйте сами - завел. включил подогрев сидухи(если есть) само-собой оттайку зеркал - лобового. выкурил сигаретку - сел и поехал на 1ой по дворам.* ну или кто где там паркуется.* все, гораздо быстрее происходит.* я и газ не трогаю.* на холостых едет.* и время и бензина - гораздо!!* меньще надо.
    и еще, ни чего не говорите промасло и прочее, не на минералке ездите. не М8 залито.
    мля... посморел бы я на тебя скока сигареток бы ты выкурил когда утром на градуснике -40С а она с маслом 0W30* даж не схватывает... тока не надо про пешком поберечь в мороз... я не за тем стока* бабок вваливал в нее чтобы на остановках в -40С по 30-45 минут стоять ( солярка у этих дизельных автокитаезов замерзает). а то прогрев... не прогрев... удобство...
    Цитата Сообщение от Castor Fiber
    не скажи... я с утра завожу двигатель, курю сигарету, еду на работу.. ехать 10 минут... тепло становится только минуты за 2.. хотя ехать начинаю когда стрелка поехала вверх... успеваю не только замерзнуть, но и примерзнуть
    +100. меня подогрев сидений включеный на максимум спасает и то пятую точку чтобы не примерз...

  6. #86
    Саня309
    Старожил

    Запуск и проблемы в мороз.

    Цитата Сообщение от Nataly13
    автозапуск не приветствую, нечего подарки угонщикам делать
    Привет, обоснуй, пжл..)

  7. #87
    Nataly13
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    Цитата Сообщение от СаняK))
    Цитата Сообщение от Nataly13
    автозапуск не приветствую, нечего подарки угонщикам делать
    Привет, обоснуй, пжл..)
    привет) может я и не права, но разве во время автозапуска сигнализация не отключает блокировки и датчик удара?
    можно разбить стекло, забраться внутрь машины, найти датчик ручника, отцепить концевик и уехать, тормозя ручником ну это так. фантазии...
    наверное не принципиально есть автозапуск или нет, принципиально то, что угонщики не заморачиваются особо и ходят со своим блоком управления двигателем с программой которая игнорирует код от блока иммобилайзера.
    я даже не знаю, что проще: отцепить концевик одного датчика или поменять блок?
    а в страховых компаниях разве не задают следующий вопрос при оформлении каски "А у Вас сигнализация с авто запуском и обойденным иммобилайзером???" . а почему они его задают?

  8. #88
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Запуск и проблемы в мороз.

    Цитата Сообщение от Nataly13
    может я и не права, но разве во время автозапуска* сигнализация не отключает блокировки и датчик удара?
    можно разбить стекло, забраться внутрь машины, найти датчик ручника, отцепить концевик и уехать, тормозя ручником ну это так. фантазии...
    наверное не принципиально есть автозапуск или нет, принципиально то, что угонщики не заморачиваются особо и ходят со своим блоком управления двигателем с программой которая игнорирует код от блока иммобилайзера.
    я даже не знаю, что проще: отцепить концевик одного датчика или поменять блок?
    а в страховых компаниях разве не задают следующий вопрос при оформлении каски "А у Вас сигнализация с авто запуском и обойденным иммобилайзером???" . а почему они его задают?
    не совсем права скажем так (не привык дамам грубить). если открыть дверь,разбить стекло, то сигнализация отключит и заблокирует двигатель. А страховщики в случае угона с вас потребуют 2 ключа и 2 брелка с сигнализации. ( а на японках то один ключ где 2 брать без понятия) но эт в Москве у нас в Сибири все проще угнали сдай ключ , брелок сигнализации и документы* на авто (они даже ключи не фотают при страховке КАСКО). Проще конечно датчик отцепить наверное хотя смотря как поставлена сигнализация и защищены мозги авто, а так же капот это можно сделать по разному. так что через 2 минуты авто уедет или через 2 минуты угонщик уйдет с сгоревшим блоком управления авто (ECU).

  9. #89
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Запуск и проблемы в мороз.

    в принципе на прошлой машине был автозапуск и я попробовал завести авто когда сидел в салоне (разбить стекло на самом деле не трудно чтобы не сработал датчик удара он ведь настроен так чтобы не реагировать на порезжающий мимо камаз а очень зря, мне этот способ показал настоящий вор описывать не буду, пожертвовал на спор боковым стеклом двери ради чтобы посмотреть) она завелась и я благополучно проехал около 3 км без использования педали тормоза, только ручник а к нему не прицеплено ничего кроме датчика нейтрали,потому авто не глохнет) время стояло 12 минут единственно что мигали все 4 поворотника а так разницы ни какой но народ и внимания не обращает едешь тихо на аврийке типа сломался...

  10. #90
    Nataly13
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    ну а если писать про сигнализацию с автоподзаводом в тему, то сколько угодно случаев, когда хозяин приходит к автомобилю, надеясь сесть в теплый салон и уехать, а получает мерзлый авто и севший аккумулятор. в общем, вебасто рулит (если конечно с ним автомобиль и вовсе не сгорит)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •