Like Tree11понравилось

Сигнализация

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 367
  1. #41
    AGS
    Участник

    Сигнализация

    Цитата Сообщение от _spirit
    Про блок ступил. Может мастер и по брелку скажет..
    По брелку не сказать мне кажется точно, у меня на тезе сигналка стояла той же фирмы что у друга на гольфе, модели абсолютно разные программировались по разному, а брелки одинаковые....

  2. #42
    matvey
    Старожил

    Сигнализация

    Цитата Сообщение от AGS
    Цитата Сообщение от _spirit
    Про блок ступил. Может мастер и по брелку скажет..
    По брелку не сказать мне кажется точно, у меня на тезе сигналка стояла той же фирмы что у друга на гольфе, модели абсолютно разные программировались по разному, а брелки одинаковые....

    Чтож она у тебя без обратной связи (пейджер)?

  3. #43
    NeDen
    Участник

    Сигнализация

    Цитата Сообщение от AGS
    Ща спрошу оч тупой вопрос, прошу сразу не банить....))) Короч Сигнализация Pantera, конечно модель и тех. руководство найти невозможно, б/у машину брал, короч тупость полная поменял батарейку в пульте и терь при открытии маши вместо двух тонов издает три, что за бред может быть? Само по себе вроде все работает....... ??? ??? ???
    коЛЛега)) я вот из валет-режима вывести не могу... инструкцию нашел, но беда другая - похоже, что брелкам каюк (некоторым важным кнопкам) )) сигнализация - клиффорд))

  4. #44
    AGS
    Участник

    Сигнализация

    Цитата Сообщение от NeDen
    Цитата Сообщение от AGS
    Ща спрошу оч тупой вопрос, прошу сразу не банить....))) Короч Сигнализация Pantera, конечно модель и тех. руководство найти невозможно, б/у машину брал, короч тупость полная поменял батарейку в пульте и терь при открытии маши вместо двух тонов издает три, что за бред может быть? Само по себе вроде все работает....... ??? ??? ???
    коЛЛега)) я вот из валет-режима вывести не могу... инструкцию нашел, но беда другая - похоже, что брелкам каюк (некоторым важным кнопкам) )) сигнализация - клиффорд))
    по фотографиям нашел кажется свою модель, оказывается это она сообщала о попытках проникновения. (Ну эт я по ней долбал дабы проверить работоспособность ее)

  5. #45
    aleks5555
    Участник

    Сигнализация

    а можно сигналку с автозапуском поставить в обход-официалов?а то они просят6500-7000р.машина на гарантии

  6. #46
    domod
    Новичок

    сигнализация FORTRESS II

    Проблема с сигнализацией FORTRESS II. На горячую пищит, а холодная- всё ОК. После разрядки аккумулятора загорелась желт лампочка, поехал в сервис, там провели диагностику и сказали что мол проблема в том, что установлен нештатный эммобилайзер? Я отвечаю: покупал в салоне и ставили сигнализацию там-же (в Пеликане - Москва) ответ- ничем помочь не можем специалистов нет, эт в Москве- то(. Списался с производителем.... полная фигня.

  7. #47
    RAMA
    Старожил

    Сигнализация

    Собираюсь на Р12 ставить сигнализацию с автозапуском, официалы предложили мимо кассы Старлайн, обойдется с установкой в 7000р . Кто какую сигналку посоветует? Как НАШИ ПРИМЫ дружат с сигналками после "усыпления" родного ключа???

  8. #48
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Сигнализация

    Цитата Сообщение от RAMA
    Собираюсь на Р12 ставить сигнализацию с автозапуском, официалы предложили мимо кассы Старлайн, обойдется с установкой в 7000р . Кто какую сигналку посоветует? Как НАШИ ПРИМЫ дружат с сигналками после "усыпления" родного ключа???
    всмысле "усыпления" они просто его в коробочку обхода "иммо" засунут и усе он в машинке лежать будет и иммо его будет считывать как раньше.Коробочка ента подключается проводками к антенне иммо которая вокруг замка зажигния и все. Так что можешь ключ доставать когда автозапуск ненужен. и авто будет еще и с имобилайзером.

  9. #49
    RAMA
    Старожил

    Сигнализация

    А мне сказали что ключ один будут "убивать", с которым как я понял буду ездить.

  10. #50
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Сигнализация

    ну наверное убирать все таки, а не "убивать", если они хотят его расковырять не давай потому как по каске проблема будет ключей должно быть два (на европе), там достаточно просто убрать "жало" ключа а саму "голову" положить в коробку обхода иммобилайзера в потаенном месте. Потому как что его ковырять что нет все равно чип должен считываться иммобилайзером. а так будет второй целый ключ. на крайняк при утере одного можно "жалом" открыть машину, собрать ключ и ехать и закрывать как обычно, а так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •