Like Tree9понравилось

Тюнинг панели приборов

Страница 8 из 42 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 419
  1. #71
    Ganz69
    Технарь
    Неон дешевле, но на мой вздяд, не практично(не долговечный он) хотя, заменил его на новый, можно другого цвета и не дуй. Диоды, классно, но геморно. Плазма, самое то, но дорого и хрен найдёшь. Смотря на какую ставить, и по способностям.

    Наверно все уже видели, реально, по ярче будет (сочней)

  2. #72
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    Это что? Неон или светодиоды?

  3. #73
    Ganz69
    Технарь
    SHAMAN_Nismo,
    Диоды

  4. #74
    schur-s
    Участник

    Talking

    to Vinik
    Цитата Сообщение от vinik Посмотреть сообщение
    хм...Какой год машины?
    Почему спидометр белый а тахометр синий????
    ну мне показалось, что будет интереснее выглядеть так...
    спидометр белый, а указатель темп-ры, топлива и тахометр в голубых тонах...
    далее так же хочу перепаять "клавитатуру" - центр белый, а бока в голубом цвете...
    почти как у Ganz69, желтым оставить только индикацию включения режимов климата и обогрева заднего стекла..
    но "сыкотно" паять...там диоды мелкие очень...боязно...
    говорил с Alois'ом, можно выслать ему клавиатуру...за 2000 рэ сделют любые диоды...
    но пока коплю....и мечтаю

    еще бы прошивку моника залить в синих отенках - ваще былобы супер....но нет таких вариантов......

  5. #75
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    ничего страшного нет, но конечно лучше бы паяльную станцию там жало маленькое, спичкой светик держишь и паяешь...

  6. #76
    schur-s
    Участник

    Exclamation

    эмм...паяльной станции нет...жало своего паяльника уж заточил как мог...35 Ватт...не много ли будет.... там на плате микросхем до одного места...

    кстати, Ganz69, подскажи пож,
    ты когда паял клавиатуру, ты проверял как святят диоды....т.е. ты все это делал дома...
    так вот, к какому пину на плате ты подавал напряжение, чтобы их засветить...
    Буду признателен за ответ

  7. #77
    Ganz69
    Технарь
    schur-s,
    В моих отчётах, всё есть, внимательней надо быть!
    Я писал, проверяите всё по схеме, (по цепи), тоесть, не тупо в диод пихать мультиметр, а по цепи, вдруг дорожку при выпаивании повредил.
    Затем тащишь в машину(плату), и проверяешь. Это про клаву, с приборкой полегче, там диоды побольше и дорожки навиду и пошире.
    Не кидайте, 12 вольт на плату, запалите что нибудь, не жадничейте на мультиметр.

    Клава; http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17072
    Приборка; http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17794

    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    Добавлю, может кто не догнал! Когда, мультиметром тыкаешь, соблюдая полярность, диод светится, тускло, не в полную.
    В мультиметре, стоит крона (9вольт), и куча полупроводников, они то и играют роль баластного резистора, поэтому диоды не сгорают. Удачи!

  8. #78
    vinik
    Старожил
    schur-s,
    изложи по подробнее как всё это замутил...

  9. #79
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от SHAMAN_Nismo Посмотреть сообщение
    Ладно... флудить так флудить...
    Видел сдесь на форуме отчет, как в панель неоновую лампу вставить.
    Задумался... Думаю, поставить такой неон или сделать из светодиодной ленты подсветку... Хочу просто белую стоковую подсветку, только поярче.
    Лампу поставить проще, акуратнее и дешевле. Но все-же?...
    Кто что думает? (желательно с аргументами)
    ставь неон светит как в лексусе новом и никакого гемороя с диодами

  10. #80
    vinik
    Старожил
    Ребята подскажите, снял стрелку тахометра чтоб посмотреть как там всё устроено, но когда собрал всё обратно тахометр работает как то приторможенно, если стрелку потянуть немного на себя, то всё четко но не надолго. Как вообще устроен этот механизм?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •