ну товарищи мне вот впринципе понравилось, у меня машина такая же, он конечно не крутая но даже такое произведение на ней смотрится, чем вообще ничего. так что если можете лучше дерзайте. и не забывает выкладывать как делали.
ну товарищи мне вот впринципе понравилось, у меня машина такая же, он конечно не крутая но даже такое произведение на ней смотрится, чем вообще ничего. так что если можете лучше дерзайте. и не забывает выкладывать как делали.
Чет аж стыдно за слова свои стало...человек старался, а я, редиска, так плохо высказался. Вобщем сорри
Гдето видел как линзованную (если я прально понял) оптику самопально ставят на примерку - тоже не шибко понравилось (визуально).
а реснички мне кацца вообще на p11 не идут...по крайне мере то что видел не понра.
ну я думаю тоже от оптики зависит. ну и от формы и сиполнения ресничек.
кстати с накладками даже ТО прошёл главное их правильно вырезать
если интересен процес изготовления могу расписатьСообщение от VovanVN
очень интересен! буду признателен.
Снял фары с машины хорошенько отмыл,обтянул стёкла упаковочным полиэтиленом нанёс слой эпоксдной смолы затем полоски стекловолокна затем опять слой эпоксидки дал просохнуть сутко и повторил нанесение после 3-х слоёв вырезал отверстия они должны совпадать с центрами на самом стекле фары ну вот фотки
снял заготовку с фары и проклеил ещё на раз армировочным скотчем
после чего зашпатлевал и вывел форму
загрунтовал и покрасил вот результат
Да ну, какой смысл делать из примеры алмеру
Если честно, то мне не очень понравилось, но за то что всё делал сам - уважаю. У меня бы терпения не хватило
З.ы.: кстати, моя Примка в такой же Фердештайн обута
Ещё бы поворотники оьтянуть)))Сообщение от Сергей Викторович