Обманка лямда-зонда

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76
  1. #21
    VOVANыч
    Администрация
    у меня она сдохла вообще. поэтому сначала буду ее менять а потом проверять. так ведь чем больше отверстие тем будет больше газов будет поступать, а обманкой мы же стараемся уменьшить концентрацию выхлопных газов. вообщем погоди пока я поменяю датчик

  2. #22
    shpek
    Участник
    VOVANыч,
    Ну пробуй ... а потом если что пробуй сверлить дырку ... просто у меня стоял 4.2 см с отверстием 2.5 .... был большой расход ... но ошибка не горела ... просверлил больше расход уменьшился !!! Ну протестируй так , а потом рассверлить я думаю не долго !

  3. #23
    Алексей31rus
    Участник
    А как на счет такого переходника на Р10? Просто расход сейчас по городу ниже 12 не опускается, перечитал все форумы вот грешу на лямду.

  4. #24
    VOVANыч
    Администрация
    shpek, я вот просто непойму, если сделать больше отверстие то моя богадная смесь туда будет еще сильнее поступать, и опять чек загорится же, наверное у тех у кого каталик еще жив может и пойдет большое, а мне? вот вопрос мучает..... У тебя каталик то жив? или его тоже нету?
    Ладно сначала поменяю лямбду а потом буду тестить, снимется легко уже, т.к. снимал ее.

  5. #25
    shpek
    Участник
    Алексей31rus,
    Тебе скорее всего подойдет замена лямды , чистка дроселя , промывка форсунок ) если мне память не изменяет то на ср20 там одня лямбда стоит , соответственно эту приблуду даже ставить не куда )

    ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    VOVANыч,
    Каталик отсутствует )) просто ошибка загораеться почему .... потому что показания на верхнем датчике и на нижнем ....примерно ОДИНАКОВЫЕ получаються когда нет каталика !!!!!!!!!!! поднимая его на пару сантиметров от трубы .... показания меняються в нужную сторону , а именно он начинает думать что Каталик жив ) А если переходник большой 4-5 см .... и отверстие 2.5 всего ... то показания нижнего датчика практически не меняються.... Из за того что он нюхает постоянно один и тот же выхлоп который заполнил полость внутри переходНика !!!!! поэтому или маленький который по размеру т.е 3.5см с отверстием 2.5 , или 4-5 см но с отверстием 8-13мм !!!!

  6. #26
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от shpek Посмотреть сообщение
    если мне память не изменяет то на ср20 там одня лямбда стоит , соответственно эту приблуду даже ставить не куда )
    угу.
    на п10 и п11 дорестайл 1 лямбда.
    и стоит она в выпускном коллекторе до всех катов.
    поэтому ей абсолютно параллельно есть они (каты) или уже нет.
    поэтому данная тема актуальна только начиная с п11-144.

    Цитата Сообщение от Алексей31rus Посмотреть сообщение
    Просто расход сейчас по городу ниже 12 не опускается, перечитал все форумы вот грешу на лямду.
    нужно проверить сканером работает ли вообще лямбда.
    а потом уже думать что дальше делать

  7. #27
    shpek
    Участник
    VOVANыч,
    Кстате ВОВ ты как знающий я думаю , как протестировать лямду ?? И можно ли проверить ее тестером ?? Если да то как мерять или к каким проводам цепляться ?? Что то мне подсказывает что у меня верхняя умерла или умирает ...

  8. #28
    VOVANыч
    Администрация
    Там идет два подогрева, два черных провода, белый вроде сигнальный, вот с него и мерить, на передней должно скакать напряжение 0.1-0.9
    На задней я уже сомневаюсь что оно должно скакать..........

  9. #29
    shpek
    Участник
    Ага понял что белый менять ... А скокать должно при каких либо оборотах ?? Как проводить процедуру измерения вообще ? Заранее извиняюсь если не так что то спрашиваю ! Минус на аккум ... Плюс в белый ... Правильно ?

  10. #30
    VOVANыч
    Администрация
    ТУТ писал же уже, на хх меряй , + тестера на провод а минус на корпус

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •