Like Tree1понравилось

Диагностика на ноутбуке.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 112
  1. #91
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Alexey85 Посмотреть сообщение
    кстати у меня еще датчик детонации неисправен, может это влияет.
    Вот это очень может быть. При неисправном ДД мозг работает в аварийном режиме.
    п.с. что бы двигатель не глох с отсоединённой фишкой нужно настроить базовый ХХ. вроде 650об/мин.

  2. #92
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Alexey85 Посмотреть сообщение
    На работающем двигателе отсоединяю
    я бы так не стал делать...

    Цитата Сообщение от Alexey85 Посмотреть сообщение
    потому что без ДПДЗ глохнет сразу после запуска
    у меня тоже глохнет с отключенным дпдз, но я срау после запуска немного газом помогаю и всё устаканивается
    и дальше уже сам нормально держит обороты.

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    что бы двигатель не глох с отсоединённой фишкой нужно настроить базовый ХХ. вроде 650об/мин.
    выше написал.

  3. #93
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexey85 Посмотреть сообщение
    по порядку:
    На работающем двигателе отсоединяю потому что без ДПДЗ глохнет сразу после запуска, а так обороты падают но не глохнет, больше никакой разницы нет, я пробовал по всякому...
    Подгазовываю чтобы показать что ЭБУ угол корректирует что с датчиком что без (по крайней мере показывает что меняет).
    Стробоскопа нет, и возможности соответственно.
    Непонятно почему у других не так себя ведет???? не могут же быть прошивки на столько разные... кстати у меня еще датчик детонации неисправен, может это влияет.
    Все равно спасибо за консультацию!!!
    ну вот парни передо мной всё описали уже, т.е. нужно проблему с ДД решить, чтоб ошибка не горела - это раз, во вторых то что двиг глохнет сразу, это фигня, помоги педалью ему, потом он будет нормально работать, и вот когда уже перестанет глохнуть настрой обороты хх - это два...так что есть над чем поработать....

  4. #94
    Alexey85
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    помоги педалью ему, потом он будет нормально работать, и вот когда уже перестанет глохнуть настрой обороты хх - это два...так что есть над чем поработать....
    с оборотами все ОК, если "педалью помочь" то потом обороты держатся нормальные (680 об/мин). Не всегда только получается педалью помочь, иногда раза с 5-го заводится.
    На работающем больше отсоединять не буду, уговорили
    С датчиком ковыряться нет ни времени, ни ямы, ни теплого гаража, но все равно надо делать... как сделаю напишу что изменилось, теперь самому интересно посмотреть что да как.

  5. #95
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Alexey85 Посмотреть сообщение
    С датчиком ковыряться нет ни времени, ни ямы, ни теплого гаража, но все равно надо делать... как сделаю напишу что изменилось, теперь самому интересно посмотреть что да как.
    да, поменять дд без хорошей ямы (а ещё лучше на подъёмнике) не получится.
    а потом ошибку дд обязательно сбросить нужно, иначе мозги так и будут его игнорировать.

  6. #96
    Alexey85
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    да, поменять дд без хорошей ямы (а ещё лучше на подъёмнике) не получится.
    а потом ошибку дд обязательно сбросить нужно, иначе мозги так и будут его игнорировать.
    Да про сброс ошибок я в курсе кстати на холодную ошибка сбрасывается и не вылезает до прогрева. Незнаю вот от ТАЗа колхозить или на Субаровский разориться....

  7. #97
    Grandsun
    Старожил
    лучше купи норм датчик

  8. #98
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Alexey85 Посмотреть сообщение
    Да про сброс ошибок я в курсе кстати на холодную ошибка сбрасывается и не вылезает до прогрева. Незнаю вот от ТАЗа колхозить или на Субаровский разориться....
    От таза не советую-говорят не надёжные они. Сопротивление впаяешь и мозг да же при сломанном датчике ошибку не выдаст и в аварийный режим не уйдёт(а датчик то сломан и показания не верные в это время даёт). Ставь лучше субаровский. Кстати я без всяких ям и подьёмников менял(в базу знаний загляни) но это летом было а зимой так наверное не реально(правда зимы у всех разные).

  9. #99
    Alexey85
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    От таза не советую-говорят не надёжные они. Сопротивление впаяешь и мозг да же при сломанном датчике ошибку не выдаст и в аварийный режим не уйдёт(а датчик то сломан и показания не верные в это время даёт).
    В этом сударь позвольте с Вами не согласиться...
    Д/Д отрабатывавает либо на плохом бензине, либо большой нагрузке на малых оборотах, если льешь хороший бенз. и авто не насилуешь, то лучше пусть мозг думает что с датчиком все ОК. Но безусловно самый лучший вариант когда все работает....

  10. #100
    Alexey85
    Участник
    Заменил Д\Д на субаровский, сбросил ошибку, заметил следующие изменения: стала лучше тянуть на малых (раньше при обгоне на скорости 80-90 четвертую включал, а сейчас на пятой очень уверенно ускоряются), уменьшился расход на трассе (по крайней мере по компьютеру), стала мягче работать. Самое главное при выставлении зажигания никаких изменений не произошло, при отключенном ДПДЗ программа показывает 15гр при любом положении трамблера. при подключенном датчике сначала угол меняется, потом в течении 2-3сек. корректируется на 15гр. видео снимать не стал - холодно слишком. может это особенность двигателей DEH?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •