Like Tree1понравилось

Диагностика на ноутбуке.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 112
  1. #81
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexey85 Посмотреть сообщение
    Ты MAF имеешь ввиду? исходя из этой статьи отключать можно только полностью обесточив авто...
    тьфу, лошара.....подумал об одном, а написал другое...я ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки имел в виду), и чет тупенул написал про маф....не маф отключать не надо...отключаешь дпдз, заводишь авто (причем двиг прогрет уже должен быть), ждешь пока обороты станут стабильными и равными примерно 800 об\мин, если не такое то настраиваешь, затем ослабляешь болты трамблера и выставляешь 15 град. +-1 град., затем затягиваешь болты, глушишь авто, подсоединяешь дпдз и снова заводишь....ждешь пока обороты нормализуются, т.е. станут равными 800, если не станут такими, то глушишь двиг, ждешь немного и снова заводишь...если что несколько раз так делаешь, должно быть всё ок
    з.ы. а поповоду отключения акб перед отключением мафа принципиально не согласен....напруга на маф подается только при включенном зажигании....а так на некоторых авто после отключения акб нужно: настраивать радио, делать адаптацию стеклоподъемников, еще возможно магнитола код попросит, а он не всем известен и тогда ехать к официалам и платить около 2300 руб. за получение кода магнитолы, ну или в митино...но один фиг гемор....

  2. #82
    Витёк
    Крымчанин
    Grandsun,
    Я правильно понял, что когда ДПДЗ отключен мозг знает УОЗ но не правит? Прикольно, нодо на мультиксе глянуть, есть при отключенном ДПДЗ данные по УОЗ или нет. Получается отключаешь ДПДЗ и настраиваешь без стробоскопа по данным из мозга?

  3. #83
    Grandsun
    Старожил
    верно...при откюченном дпдз ты как бы нулевую точку выставляешь....т.е ставишь значение 15....а потом уже в зависимости ситуации мозг корректирует

  4. #84
    Alexey85
    Участник
    Премного благодарен! Ни гвоздя вам не жезла в Новом Году!!!

  5. #85
    Grandsun
    Старожил
    Спасибо... И тебе тоже)))

  6. #86
    Alexey85
    Участник
    попробовал сегодня, все не совсем так как написано: при отключенном ДПДЗ опережение =15град на компьютере, не зависимо о того куда я трамблер повернул, т.е. просто перестает его править. А при подключенном ДПДЗ меняется угол вместе с вращением трамблера, в этом случае не понятно: толи ЭБУ скорректировал угол чтобы отстроиться от моих манипуляций, толи реально изменился угол опережения.

  7. #87
    Grandsun
    Старожил
    чет нифига не пойму....вот как раз при отключеном дпдз угол и должен меняться......а при подключенном ЭБУ двигла его корректирует..сделай видео чтоль

  8. #88
    Alexey85
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    чет нифига не пойму....вот как раз при отключеном дпдз угол и должен меняться......а при подключенном ЭБУ двигла его корректирует..сделай видео чтоль
    Ок завтра постараюсь, у мя ноут служебный, если получится взять то видео сделаю...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:04 ----------

    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    чет нифига не пойму....вот как раз при отключеном дпдз угол и должен меняться......а при подключенном ЭБУ двигла его корректирует..сделай видео чтоль
    Вот Видео, приношу извинения за качество видео и съемки, вслепую снимал.

  9. #89
    Grandsun
    Старожил
    х..й знает, чет у тебя не как у всех, я уже скольким людям настраивал, у всех настраивался именно как я объяснил...я вот ток не пойму нафига разъем отсоединять на работающем двигла??? нельзя заглушить и дать нормально запуститься без ДПДЗ??? и еще непонятно нахрена подгазовывать все время? прогрей двиг, заглуши, отсоедини дпдз и потом заводи......дай поработать на хх и попробуй регулировать...к стати при отключенном дпдз когда ты трамблер вращал было слышно как обороты двигла изменились...попробуй сделать все неторопясь....и если есть возможность стробоскоп замути и им проверь ради интереса, чтоб понять что и как

  10. #90
    Alexey85
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    х..й знает, чет у тебя не как у всех, я уже скольким людям настраивал, у всех настраивался именно как я объяснил...я вот ток не пойму нафига разъем отсоединять на работающем двигла??? нельзя заглушить и дать нормально запуститься без ДПДЗ??? и еще непонятно нахрена подгазовывать все время? прогрей двиг, заглуши, отсоедини дпдз и потом заводи......дай поработать на хх и попробуй регулировать...к стати при отключенном дпдз когда ты трамблер вращал было слышно как обороты двигла изменились...попробуй сделать все неторопясь....и если есть возможность стробоскоп замути и им проверь ради интереса, чтоб понять что и как
    по порядку:
    На работающем двигателе отсоединяю потому что без ДПДЗ глохнет сразу после запуска, а так обороты падают но не глохнет, больше никакой разницы нет, я пробовал по всякому...
    Подгазовываю чтобы показать что ЭБУ угол корректирует что с датчиком что без (по крайней мере показывает что меняет).
    Стробоскопа нет, и возможности соответственно.
    Непонятно почему у других не так себя ведет???? не могут же быть прошивки на столько разные... кстати у меня еще датчик детонации неисправен, может это влияет.
    Все равно спасибо за консультацию!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •