Like Tree1понравилось

Фонарь заднего хода плохо светит. (доводка)

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 116
  1. #91
    Мишган
    Финикиец
    на самом деле, как лучше сделать, ну или как я планирую. Ксенон конечно в заднем ходе хорошо, но ослепляет наглухо всех ,кто сзади. + могут фонари поплавиться, т.к. лампочки длинные.

    Нужно оставить лампочки заднего хода штатные, а чтоб лучше светило, назад в бампер сделать доп подсветку. У нас продаются фонарики ручные линзованные по 140р, там стоит диод мощностью 1Вт, но светят они просто галзовыжигаительно, если пучок сфокусировать линзой, то фонарь бьёт метров на 100 при свежих батараейках. Вот надо назад в бампер поставить таких 4-6 шт, т.е. не фонарь целиком, а тока линзу с диодом, вот вам и идеальная подсветка. Не греется, светит направленно, никого не слепит, потребляемапя мощность 4-6Вт.
    Фотка самого фонарика http://s3.images.drive2.ru/car.journ...6ec4-large.jpg
    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...20c3-large.jpg

  2. #92
    Nooka
    Участник

    не пойму...

    снял задние фары и в самые нижние гнезда на платах поставил диодные лампы, включаю задний ход, одна правая светится белым вторая нет? обьясните , может что не знаю(

  3. #93
    Jenek72
    Участник
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Вопервых все зависит от того как все располагается во вторых 50вт лампочка не будет гореть на 50вт сзади. Я тут делал замеры на своем ниссане. Выкладывал. Изза сопротивления в проводах она горит ват на 40. =) ну а вообще у меня ксенон на ниссане стоял я сначала в птф его поставил включил и забыл так весь фильтр и поплавило =) пришлось в задний ход переделать тут отчет есть на форуме )
    Это я все к тому что правильно все делать с умом а не на авось поплавиться не поплавиться =) не люблю гадать люблю все расчитывать
    жжошь!!!

  4. #94
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nooka Посмотреть сообщение
    снял задние фары и в самые нижние гнезда на платах поставил диодные лампы, включаю задний ход, одна правая светится белым вторая нет? обьясните , может что не знаю(
    Левая у нас противотуманка.

  5. #95
    Nooka
    Участник
    а как она включается?

  6. #96
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от Jenek72 Посмотреть сообщение
    жжошь!!!
    Всмысле жгу? это обычный замер. в разрыв амперметр подрубаешь и все.
    А сопротивление в проводе расчитывается по формуле если не знал, а еще есть калькулятор по подбору сечения провода если не знал =)

    на самом деле, как лучше сделать, ну или как я планирую. Ксенон конечно в заднем ходе хорошо, но ослепляет наглухо всех ,кто сзади. + могут фонари поплавиться, т.к. лампочки длинные.

    Нужно оставить лампочки заднего хода штатные, а чтоб лучше светило, назад в бампер сделать доп подсветку. У нас продаются фонарики ручные линзованные по 140р, там стоит диод мощностью 1Вт, но светят они просто галзовыжигаительно, если пучок сфокусировать линзой, то фонарь бьёт метров на 100 при свежих батараейках. Вот надо назад в бампер поставить таких 4-6 шт, т.е. не фонарь целиком, а тока линзу с диодом, вот вам и идеальная подсветка. Не греется, светит направленно, никого не слепит, потребляемапя мощность 4-6Вт.
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...52529521/#post
    Наглухо ослпеляет машины во дворе? =) или ты по трассе задним ходом движешься?=)

  7. #97
    Jenek72
    Участник
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Всмысле жгу? это обычный замер. в разрыв амперметр подрубаешь и все.
    А сопротивление в проводе расчитывается по формуле если не знал, а еще есть калькулятор по подбору сечения провода если не знал =)


    http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...52529521/#post
    Наглухо ослпеляет машины во дворе? =) или ты по трассе задним ходом движешься?=)
    Ты жжошь либо в переносном смысле слова, либо в самом прямом. Не сердись, я объясню.
    В школе меня учили рассчитывать сопротивление в проводе так (может сейчас что-то изменилось?): R=p*l/S, где р-удельное сопротивление проводника, в данном случае это медь, имеющая удельное сопротивление 0, 0175 Ом на мм в квадрате, на метр длины; l- длина провода в метрах(возьмём длину = 4 метра);S- площадь поперечного сечения проводника в мм в квадрате (без изоляции, голая жила).Обычная автопроводка - 2-2,5 мм в квадрате. Возьмём 2.
    Вот мы имеем: 0,0175*4/2=0,035 Ом. Такое сопротивление можно достоверно точно измерить только лабораторным, имеющим высокий класс точности омметром. Что же это значит? Мы с тобой, как люди, любящие всё расчитывать, понимаем, что сопротивление в 0.035 Ом ничтожно малО, и наша лампа в 50 Ватт подключенная к цоколю лампочки заднего хода должна работать с той-же светоотдачей, как и подключенная непосредственно к источнику питания!
    Должна! Но не светит? Светит на 40 Ватт? Значит 10 Ватт у тебя идут на нагрев. Чего? Может быть провода, если его сечение меньше 0,5 мм в квадрате, тогда при токе в 4,5 ампера он будет греться, потечёт и может загореться изоляция. Может изза плохого контакта минусового провода с массой(кузов авто). Со временем между клеммой и металлом кузова может образоваться оксидная плёнка(ржавчина), имеющая высокое сопротивление(особенно постоянному току).такие места при больших токах могут очень сильно нагреваться. Может быть плохим контакт где-то ещё(клеммы предохранителей,контакты в коробке передач и т.п.).
    Вобщем принюхайся - где палёным попахивает, там и жжошь
    З.Ы. Померь диаметр своего провода(голой жилы) микрометром или хорошим штангенциркулем. Полученный результат возведи в квадрат и умножь на 0,785 - получишь площадь поперечного сечения в квадратных миллиметрах.

  8. #98
    Zombie47
    Участник
    Ну во-первых не 0,035 а 0,181. Так как длинна провода 4м и их там два один плюс другой минус. Минус берется не с кузова а по проводу идет. Тоесть 8 метров медного провода. И сечение у него 0,75! (потому что тогда еще давно мерял там был диаметр 1мм.) а не 2 - 2,5 =))) Это ты какие то космические сечения проводников взял =) Спереди такое да скорее всего но не сзади =)
    Я может не силен в электрике и в правильности формулировки, но как ты написал 10 ватт тратиться на нагрев провода или плохой контакт. Я же и написал изза сопротивления в проводах а не в проводе! Тоесть я как бы имел ввиду сопротивление провода с учетом того что есть скрутки плохой контакт и тд. И это все я назвал сопротивлением, так как это сопротивляется =) Так что не вели казнить =)

    И еще зайди сюда http://electromirbel.ru/vybor_sechenia
    Выбери расчет потерь и максимальных параметров линии
    Впиши
    12В

    Сечение 0.75
    Проводка 8м. Медь
    Кабель самый первый.

    И вот глянь там Uвых=10,7В

    Я уже подзабыл как это рассчитать может напомнишь? Почему будет выходить 10,7В а не 12В. Из-за сопротивления провода? Как рассчитать? Сколько ампер потеряется если подключить лампочку 12в. на 65 ватт?

  9. #99
    Jenek72
    Участник
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Ну во-первых не 0,035 а 0,181. Так как длинна провода 4м и их там два один плюс другой минус. Минус берется не с кузова а по проводу идет. Тоесть 8 метров медного провода. И сечение у него 0,75! (потому что тогда еще давно мерял там был диаметр 1мм.) а не 2 - 2,5 =))) Это ты какие то космические сечения проводников взял =) Спереди такое да скорее всего но не сзади =)
    Я может не силен в электрике и в правильности формулировки, но как ты написал 10 ватт тратиться на нагрев провода или плохой контакт. Я же и написал изза сопротивления в проводах а не в проводе! Тоесть я как бы имел ввиду сопротивление провода с учетом того что есть скрутки плохой контакт и тд. И это все я назвал сопротивлением, так как это сопротивляется =) Так что не вели казнить =)

    И еще зайди сюда http://electromirbel.ru/vybor_sechenia
    Выбери расчет потерь и максимальных параметров линии
    Впиши
    12В

    Сечение 0.75
    Проводка 8м. Медь
    Кабель самый первый.

    И вот глянь там Uвых=10,7В

    Я уже подзабыл как это рассчитать может напомнишь? Почему будет выходить 10,7В а не 12В. Из-за сопротивления провода? Как рассчитать? Сколько ампер потеряется если подключить лампочку 12в. на 65 ватт?
    Ну что ты, что ты! Какой "казнить"!? Наоборот, приятно встретить человека, который берётся за карандаш и калькулятор до звонка в пожарную команду, а не после
    Ну что же, давай потеоритезируем чуток ввиду новых вводных данных.
    Итак, что мы имеем?
    Длина медного провода(L) - 8 метров.
    Диаметр(d) - 1 мм.
    Удельное сопротивление меди(r) - 0,0175 Ом*мм.кв
    Напряжение (U) - 12 вольт.
    Мощность лампы(Р) - 50 ватт

    Полное спротивление нашего провода мы можем посчитать по формуле:
    R=1,27*r*L/d^2=1,27*0,0175*8/1^2=1,1778 Ом, округлим до 0,2 Ом.(многовато получается)
    Ток I=P/U=50/12=4,15A
    Тогда падение напряжения будет U=I*R=4,15*0,2=0,83 вольт - Имхо, многовато конечно, но если учитывать, что нормальное напряжение в сети автомобиля 13,7 вольт, то наверно не критично.
    К тому же эти расчёты справедливы для провода, имеющего одну сплошную жилу. Наш проводник состоит из нескольких жил маленького диаметра, скрученных в одну жилу, а это, как говорится, "две большие разницы". Дело в том, что плотность тока в проводнике неодинакова. Если мы рассечем обычный провод и посмотрим на сечение - увидим круг. Так вот, максимальная плотность тока только по краю круга, чем ближе к центру, тем она меньше, в центре=0! У проводника, состоящего из множества тонких жил гораздо больше этих самых краёв круга(не знаю, как это поцивильнее сказать), чем у одножильного проводника.Поэтому наш провод способен пропускать бОльшие токи.

    Но это всё теория, а как сказал один умный человек - "Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории."
    Поэтому, можешь провести несложный практический опыт: 1) взять аналогичный провод(8м), подключить через него лампу к аккумулятору, замерить ток и напряжение. 2)Провести аналогичные замеры без провода.
    Полученные результаты будем обсуждать

    З.Ы. Мультиметр нужен путёвый.

  10. #100
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от Jenek72 Посмотреть сообщение
    Ну что ты, что ты! Какой "казнить"!? Наоборот, приятно встретить человека, который берётся за карандаш и калькулятор до звонка в пожарную команду, а не после
    Ну что же, давай потеоритезируем чуток ввиду новых вводных данных.
    Итак, что мы имеем?
    Длина медного провода(L) - 8 метров.
    Диаметр(d) - 1 мм.
    Удельное сопротивление меди(r) - 0,0175 Ом*мм.кв
    Напряжение (U) - 12 вольт.
    Мощность лампы(Р) - 50 ватт

    Полное спротивление нашего провода мы можем посчитать по формуле:
    R=1,27*r*L/d^2=1,27*0,0175*8/1^2=1,1778 Ом, округлим до 0,2 Ом.(многовато получается)
    Ток I=P/U=50/12=4,15A
    Тогда падение напряжения будет U=I*R=4,15*0,2=0,83 вольт - Имхо, многовато конечно, но если учитывать, что нормальное напряжение в сети автомобиля 13,7 вольт, то наверно не критично.
    К тому же эти расчёты справедливы для провода, имеющего одну сплошную жилу. Наш проводник состоит из нескольких жил маленького диаметра, скрученных в одну жилу, а это, как говорится, "две большие разницы". Дело в том, что плотность тока в проводнике неодинакова. Если мы рассечем обычный провод и посмотрим на сечение - увидим круг. Так вот, максимальная плотность тока только по краю круга, чем ближе к центру, тем она меньше, в центре=0! У проводника, состоящего из множества тонких жил гораздо больше этих самых краёв круга(не знаю, как это поцивильнее сказать), чем у одножильного проводника.Поэтому наш провод способен пропускать бОльшие токи.

    Но это всё теория, а как сказал один умный человек - "Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории."
    Поэтому, можешь провести несложный практический опыт: 1) взять аналогичный провод(8м), подключить через него лампу к аккумулятору, замерить ток и напряжение. 2)Провести аналогичные замеры без провода.
    Полученные результаты будем обсуждать

    З.Ы. Мультиметр нужен путёвый.
    Лампочка не 50 ватт а 65. Значит падение напряжения будет 1,08 Вольт. Так На сколько ватт будет гореть лампочка если знаем что падение напряжения 1,08 вольт? Или так нельзя говорить? Правильно сказать на сколько ампер она загорится?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •