Like Tree1понравилось

Фонарь заднего хода плохо светит. (доводка)

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 116
  1. #101
    Jenek72
    Участник
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Лампочка не 50 ватт а 65. Значит падение напряжения будет 1,08 Вольт. Так На сколько ватт будет гореть лампочка если знаем что падение напряжения 1,08 вольт? Или так нельзя говорить? Правильно сказать на сколько ампер она загорится?
    Ок. Пусть 65 Ватт. Мощьность не меняется, в отличии от тока и напряжения.
    Если теоретическое падение напряжения в проводе=1,08 в, тогда 12-1,08=10,92в
    Ток - I=P/U=65/10,92=5,95 ампер. Впринципе для такого провода ток не критичный судя по таблице. Вот только чтоб нить накала имела расчётную яркость, нужно расчётное напряжение.
    Попробуй сделать замеры как я говорил.
    Если провод ни причём, надо искать где херовый контакт. Если дело в проводе, то можно сделать так: Если(как ты говорил) на всю длину идут и плюс и масса, то Массу отбрасываем с обоих концов и соединяем с плюсовым проводом(как бэ в параллель), а массу с цоколя до влижайшего болта проводом потолще. Таким образо мы в два раза уменьшим длину линии и в два раза увеличим сечение провода без проблем

  2. #102
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от Jenek72 Посмотреть сообщение
    Ок. Пусть 65 Ватт. Мощьность не меняется, в отличии от тока и напряжения.
    Если теоретическое падение напряжения в проводе=1,08 в, тогда 12-1,08=10,92в
    Ток - I=P/U=65/10,92=5,95 ампер. Впринципе для такого провода ток не критичный судя по таблице. Вот только чтоб нить накала имела расчётную яркость, нужно расчётное напряжение.
    Попробуй сделать замеры как я говорил.
    Если провод ни причём, надо искать где херовый контакт. Если дело в проводе, то можно сделать так: Если(как ты говорил) на всю длину идут и плюс и масса, то Массу отбрасываем с обоих концов и соединяем с плюсовым проводом(как бэ в параллель), а массу с цоколя до влижайшего болта проводом потолще. Таким образо мы в два раза уменьшим длину линии и в два раза увеличим сечение провода без проблем
    Да нет я же говорил что я тоже думаю что дело в херовом контакте =) но одним словом я назвал это сопротивлением в проводах =)
    И кстати понял одну хорошую вещь. Если идет падение напряжения как в расчетном способе то увеличиваются амперы и соответственно больше греется провод верно?
    Вот только не пойму если мощность всегда одинаковая как ты говоришь тоесть если напруга падает, возрастают амперы. Тоесть энергия шла 65вт энергия пришла 65 вт, а какой процесс происходит когда шло 65 а пришло 50? куда делись 15? Если например фиговый контакт 15вт уйдут в создание искры?
    Тоесть чисто в теории если везде идеальные контакты то какой бы длинны провод не был все ровно через него пройдет 65вт? например провод километр =) к примеру =) через него сможет пройти из 12 вольт только 1 вольт а сила тока 65А получиться. все бы хорошо в теории но на практике у нас расплавиться провод или что будет?=)

  3. #103
    Jenek72
    Участник
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Да нет я же говорил что я тоже думаю что дело в херовом контакте =) но одним словом я назвал это сопротивлением в проводах =)
    И кстати понял одну хорошую вещь. Если идет падение напряжения как в расчетном способе то увеличиваются амперы и соответственно больше греется провод верно?
    Вот только не пойму если мощность всегда одинаковая как ты говоришь тоесть если напруга падает, возрастают амперы. Тоесть энергия шла 65вт энергия пришла 65 вт, а какой процесс происходит когда шло 65 а пришло 50? куда делись 15? Если например фиговый контакт 15вт уйдут в создание искры?
    Тоесть чисто в теории если везде идеальные контакты то какой бы длинны провод не был все ровно через него пройдет 65вт? например провод километр =) к примеру =) через него сможет пройти из 12 вольт только 1 вольт а сила тока 65А получиться. все бы хорошо в теории но на практике у нас расплавиться провод или что будет?=)
    То, что мощность всегда одинакова говорю не я, а шотландский учёный Джеймс Уатт (Ватт)
    А твои 15 "пропавших" Ватт ушли на нагрев электрической цепи, а не на "создание искры. Какой именно из участков этой цепи больше всего "виноват" и нужно выяснить(давно уже пора)
    Что касается длинного провода, то при определённом сечении его можно подключить к источнику питания накоротко, т.к. он сам по себе будет представлять сопротивление, нагрузку, как бы нагревательный элемент, и к.з. не будет. Так кстати и поступают, когда изготавливают, например, обогреватель сидений, только чтобы не использовать провода километровой длины, используют проводники с бОльшим удельным сопротивлением(напр. нихром или константан).

  4. #104
    Автоманьяк
    Участник
    я бы себе тоже поставил. под бампер доп. ПТФ. иногда заедешь во двор. а там тупик. и проезд между припаркованными авто узкий. в итоге 5-10минут от тудова выруливаешь задним ходом. отчасти еще потому что как раз темно. как вариант еще камеру воткнуть назад. но млин у хэтча куда камеру втыкать? тоже в бампер? пачкаться же будет молниеносно.... видел у одного мужичка красивую компактную туманку сзади. но она на фаркопе висела.

  5. #105
    Jenek72
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    я бы себе тоже поставил. под бампер доп. ПТФ. иногда заедешь во двор. а там тупик. и проезд между припаркованными авто узкий. в итоге 5-10минут от тудова выруливаешь задним ходом. отчасти еще потому что как раз темно. как вариант еще камеру воткнуть назад. но млин у хэтча куда камеру втыкать? тоже в бампер? пачкаться же будет молниеносно.... видел у одного мужичка красивую компактную туманку сзади. но она на фаркопе висела.
    У меня хэтч, я врезал камеру в рамку номера, сразу за резиновой кнопкой открывания задней двери. Завтра по светлу схожу сфоткаю. Камера с инфракрасной подсветкой, впринципе ей свет вообще не нужен.
    Щас заметил, что у тебя Р11, как там у вас не знаю

  6. #106
    asmaral
    Участник
    Блин, проблема однако! Лампа заднего хода не горит. Снял плафон, проверил-поменял лампочки. Соседа попросил сесть машину и включить задний ход. Сам в это время накинул тестер на контакты в блоке. Выдает 13.5 вольт. Сосед ставит селектор на Паркинг - напряжения нет, все правильно. Снова ставлю лампочку (исправную). Не горит. Какого черта? Не пойму в чем дело. Может кто сталкивался? Подскажите, пож-ста.

  7. #107
    mozzz
    Старожил
    asmaral, для начала почисти контакты в патроне под лампочку. и тестером лампочку прозвони. целая спираль в лампочке не говорит о её исправности.

  8. #108
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от asmaral Посмотреть сообщение
    Сам в это время накинул тестер на контакты в блоке. Выдает 13.5 вольт. Сосед ставит селектор на Паркинг - напряжения нет, все правильно. Снова ставлю лампочку (исправную). Не горит. Какого черта? Не пойму в чем дело. Может кто сталкивался? Подскажите, пож-ста.
    Замерь напряжение на контактах с вставленной лампой. Возможно в цепи где-то плохой контакт(большое сопротивление), без нагрузки оно покажет напряжение, а при подключении нагрузки просядет.

  9. #109
    solan
    Участник
    На днях перестали гореть лампочки заднего хода. Проверил датчик на коробке - напряжение есть, а до лампочек не доходит.. Где можно найти электросхему на задний ход?
    ps Нашел обрыв провода в шлейфе...
    Последний раз редактировалось solan; 07.09.2013 в 12:15.

  10. #110
    valentin146
    Участник
    Всем привет!!!а не P12 кто нибудь ставил ксенон на задний ход???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •