Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62
  1. #21
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    я буду отказываться от наших штатных фар - меня их свет абсолютно неустраивает, буду лепить себе всю "морду"

    И все-таки линза - лучшее решение для ксенона =)

  2. #22
    Bultas
    Участник

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    Цитата Сообщение от RUSS
    Приветствую! Могу немного поделиться опытом. У меня уже около года стоят IPF-овский биксенон 6000К, проблем не знаю! Установку полностью осуществлял самостоятельно, все зависит от подкованности в электрике. А вообще ради интереса попробуй поставить OSRAM-овские галогенки Н4 (оригенал) с 20 % синевой, стоят они примерно 30-40 баксов, а освещают очень даже хорошо. Всем кто не тянет ксенон советую попробывать, не пожалеете.
    Я когда машину взял, стояли 55-ки с синевой. Не прикольно!!! В дождь ни...чего не видно. Поставил OSRAM сотки с противотуманным напылением. Не ксенон, но вполне хватает.
    Гораздо лучше.

  3. #23
    rob104
    Старожил

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    У меня от стоваток предохранители поплавились и проводка сильно грелась, пришлось обратно 55 поставить.

  4. #24
    Bultas
    Участник

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    Цитата Сообщение от rob104
    У меня от стоваток предохранители поплавились и проводка сильно грелась, пришлось обратно 55 поставить.
    А я думаю, чё у меня проводка на фары переделана и отечественные релюхи стоят? Но зато теперь хрен чё сгорает.
    А лампочки есть 60+30%. Я такие на тазик ставил. У них отдача больше при меньшей мощности. Можно их воткнуть.

  5. #25
    Djeki666
    Старожил

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    Вчера сам прошел техосмотр. К ксенону даже не придрались, мент только подождал пока разгорится. Честно говоря даже не рассчитывал пройти, ради интереса заскочил.

  6. #26
    ser-kamkin
    Участник

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    Повезло! Но это временно.. У нас с левым ксеноном уже с техосмотра поворачивают, даже если он дает четкую границу пучка. Согласно норм Евро, которые Россия приняла, должна быть авторегулировка и омыватель... Это формулировка гаишников. А у меня стоит заводской, я не думал, как он смотрится со стороны, но светит отлично в любую погоду. На предыдущей машине фары светили отстойно, купи лампы Бош +40%, ближний свет стало не узнать. Один раз ехал в такси с ксеноном за 2300 на копейке - тепловозный прожектор, все встречные машины слепили нас дальним, хотя как встречных машин не было, дорогу он освещал отвратительно - думал не доедем, но водила был очень им горд.Я натурально испугался, ехать по трассе 40 км с таким светом.Больше я боялся, что нас догонит кто-нибудь из встечных и даст по бубну водиле. Лучше в этом вопросе сделать все отлично, что бы и светил и не слепил.

  7. #27
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    ребят, харош анекдоты рассказывать. Бомбовоз и с обычными лампочками всех слепил бы - ибо фары х..й знает куда светят. Ксенон то тут причем???

    Эффект ослепления достигается:

    1. неправильная регулировка фар - в большинстве случаем именно она (!) ибо воткнув ксенон никто фары настраивать не едет.
    2. площадью отражающей поверхности отражателя на фарах с таковыми! Ибо создается иллюзия, что линза слепит меньше именно из-за этого эффекта.

    Ребят включите мозги и объясните мне как дешевый ксенон может слепить больше любого другого дорогого??? Бред... Существуют нормы яркости свечения ксеноновых ламп, которых придерживаются ВСЕ производители как дешевого так и дорогого ксенона. А вот световой пучок в нужное направление направляет именно ВАША фара.

    Еще раз повторюсь разница между дешевым и дорогим ксеноном - это в первую очередь технологии!!! Это более современные блоки розжига, рассчитанные на больший срок службы, это более стойкие лампы, способные дольше времени держать родной цвет свечения и еще куча параметров именно технологического характера!

  8. #28
    ser-kamkin
    Участник

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    Для Son of the DemetrA Специально прополз по интернету, чтобы поднять знания по этому вопросу на должный уровень. Кстати, на zr.ru много заметок на эту тему. Не все так просто. По пунктам .1 - одна из проблем - именно правильно отрегулировать фары, стекла должны быть без рефления, Четкая граница достигается 2 способами или линзы, или отражатель состоящий не из гладкой сферы, а из сферы, состоящей из кусочков зеркал.2 - линза поэтому и не слепит, что дает четкую границу.Так что ваши фары никуда ничего не направят , если их только не сменить.3 - нормы яркости никто не соблюдает - они у всех разные ( чем сильнее яркость, тем цвет ближе к синему) , но это не безпредельно, т. к. чем синее свет, тем мощнее стоят устройства, поддерживающие постоянное напряжение на колбу. Насчет технологий согласен - именно тут главная разница в цене. А вобще, занимательная тема. Раньше ездил и не думал, ксенон и ксенон, с интересом прочитал про него.

  9. #29
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    Для Son of the DemetrA Специально прополз по интернету, чтобы поднять знания по этому вопросу на должный уровень. Кстати, на zr.ru много заметок на эту тему. Не все так просто. По пунктам .1 - одна из проблем - именно правильно отрегулировать фары, стекла должны быть без рефления, Четкая граница достигается 2 способами или линзы, или отражатель состоящий не из гладкой сферы, а из сферы, состоящей из кусочков зеркал.2 - линза поэтому и не слепит, что дает четкую границу.Так что ваши фары никуда ничего не направят , если их только не сменить.3 - нормы яркости никто не соблюдает - они у всех разные ( чем сильнее яркость, тем цвет ближе к синему) , но это не безпредельно, т. к. чем синее свет, тем мощнее стоят устройства, поддерживающие постоянное напряжение на колбу. Насчет технологий согласен - именно тут главная разница в цене. А вобще, занимательная тема. Раньше ездил и не думал, ксенон и ксенон, с интересом прочитал про него.
    опять ты все в одну кучу смешал....

    Начнем с яркости - цвет горения ксенона на яркость свечение мало влияет, стандарт у ксенона одни - это яркость свечения около 3000 люминов, самым ярким как раз является цвет 4300 (яркость в районе 3100 люминов), тогда как у штатного галогена в районе 1500-1800. Еще раз повторю - это стандарт! Технология одна, поэтому разница 100-200 люминов это копейки.

    Теперь продолжим с фарами. Рифленые стекла фар являются линзой Френеля, т.е. они на фарах с отражателями играют далеко не последнюю роль, как раз наоборот они участвуют в правильном образовании светового пучка! Прозрачные фары нужны лишь для ЛИНЗЫ, где отражатель отсутствует и пучок света формируется самой линзой.

    Мля, мне честно говоря надоело уже объяснять нужно один общий FAQ составить. Я сам занимаюсь установкой ксенона, уже более 100 машин через меня прошли. По опыту скажу на нормально отрегулированной оптике с обычными отражателями никого не слепит!!! Границы четкие, освещение хорошее. И опять же опираюсь на опыт - люди ставят ксенон и после этого НИХ..Я на регулировку не едут!!! А у некоторых вообще оптика исчерпала свой срок - у кого отражатель рассыпался, у кого регуляторы поотваливались. В этом главная причина! Остальное лишь слова.

    З.Ы.: читателем "За Рулем" являюсь уже 8 лет, дык вот за последние 2 года журнал стал полностью "продажным"! Некоторые статьи - полнейший бред, в том числе и по ксенону (особенно смешно вспоминать как они 4 года назад тестировали ксенон на 11 модели ТАЗа и превозносили его как самое наилучшее открытие).

    Еще раз повторю - идеальным местом для ксенона является линза, но это не означает что остальные фары не пригодны для него.

  10. #30
    Djeki666
    Старожил

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    По поводу регулировки - полностью согласен, настройки уходят очень прилично. А вот по поводу пригодности на все фары - не совсем. Друг поставил на свою 10-ку ILTrade 6000К (фары - рефлектор) светотеневая граница вообще отсутствует, два пятна как у дальнего, при полностью опущенных вниз фарах слепящий эффект лишь слегка уменьшается (левая фара новая - еще хуже). Хотя возможно, что фары - левак полный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •