Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62
  1. #31
    ser-kamkin
    Участник

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    Насчет За рулем в последние годы согласен. В журнале за март 2009 года в заметке" Ксенонсенс" как раз не тест, а теория по работе ксенона и вопрос незаконной установки объясняется. Из нее я понял три вещи объясненые производителями и учеными: 1. Стекла фарыдля ксенона делают из прозрачного поликарбоната, т.к. это исключает ослепляющий эффект. 2. для ксенона и галогена ставят разные отражатели, т.к. нить накаливания и световая дуга по разному формируют световой поток, а это вопрос касается регулировки ( отсюда и линзы пошли) 3. ксенон обречен, на смену ему идут светодиодные фары ( надеюсь застанем).

  2. #32
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    Стекла фары для ксенона делают из прозрачного поликарбоната, т.к. это исключает ослепляющий эффект. 2. для ксенона и галогена ставят разные отражатели, т.к. нить накаливания и световая дуга по разному формируют световой поток, а это вопрос касается регулировки ( отсюда и линзы пошли) 3. ксенон обречен, на смену ему идут светодиодные фары ( надеюсь застанем).
    Поликарбонат только для линзы, как раз на фарах с обычными отражателями если поставить поликарбонат - будет пипец всем =))) Рифленое стекло для таких фар как раз и отвечает за границу пучка. Прозрачные стекла нужны лишь для фар с зеркальным отражением.

    Еще раз повторю - под ксенон можн использовать любую фару, главное отрегулировать ее. У нас люди больше психологически на ксенон наезжают, из зависти чтоле...

  3. #33
    ser-kamkin
    Участник

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    В принципе сейчас это вещь доступная, поэтому врят ли из зависти, хотя и не исключаю. Завидуют машинам , а не фарам. Как говорит мой начльник - говно + повидло - все равно получается говно. Однажды чуть не столкнулся с тазиком 05, он меня обгонял по тротуару. Машина пердит, гремит, резина разная, на дырявый глушак одета насадка 15 см. в диаметре, кислотные брызговики размером как у камаза. За рулем долбоеб. Зато стоит музыка с сабом, тонировка люмаровская и венец этого уебища - ксенон" колхозный". Он начал мне втирать, что выбирал количество полос для движения, исходя из ширины дороги. Таких клоунов на дорогах развелось очень много.Лично я психологически наезжаю не на ксенон, а на таких участников дорожного движения. Пообщавшись с ним, я понял, что он искрене верит, что наличие тонировки, ксенона, саба и спойлера увеличивает мощность машины в разы, поэтому надо ездить быстро и агрессивно. Я даже на него не обиделся, как говорится - клинический случай.

  4. #34
    Djeki666
    Старожил

    Bi-xenon на Р10 какой выбрать?

    Н4 би 4300К, Н1 5000К.

  5. #35
    Djeki666
    Старожил
    Вообще би-ксенон штука удобная, только вот если по городу постоянно катаешься, то он особо не нужен (если полько поморгать).

  6. #36
    shade
    Участник
    кто знает размер лампочки габорита?

  7. #37
    Djeki666
    Старожил
    Могу сказать, что она бесцокольная, на наших такие тоже есть)))

  8. #38
    Locker
    Участник
    Заводского ксенона на P10 не существует?
    Тогда как быть? Снимать?
    Может тогда кто подскажет лампочку помощнее из обычных.

  9. #39
    Grandsun
    Старожил
    купи комплект филипс блю вижн, светят норм

  10. #40
    LOleg
    Автопилот
    Я снял, поставил старые блювижн, ни**** не видно, выкрутил паралельно земле посмотрим....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •