Like Tree3понравилось

Складывающиеся электрозеркала

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 116 из 116
  1. #111
    Moroz
    Читатель
    moonrise, по идее от Европы надо
    Цитата Сообщение от moonrise Посмотреть сообщение
    1. основание (прикручивается к двери)
    2. нижняя часть корпуса (не крашенная)
    т.к. именно в этих двух деталях и их сочленении заложен начальный угол зеркала

    - - - Добавлено - - -

    да, и ещё - у тебя рестайл и зеркальный элемент крепится не как на дорестайле в отчёте у Андрея..

  2. #112
    moonrise
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    да, и ещё - у тебя рестайл и зеркальный элемент крепится не как на дорестайле в отчёте у Андрея..
    свое еще не разбирал. спасибо за предупреждение, но то, что пришло от праворульки разбирается и выглядит очень похоже. Где можно посмотреть, как снимать зеркальный элемент на рестайле?
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    moonrise, по идее от Европы надо
    т.к. именно в этих двух деталях и их сочленении заложен начальный угол зеркала
    так по этому и спрашиваю, что по отчету эти 2 детали привели в состояние ну очень похожее к японке

  3. #113
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от moonrise Посмотреть сообщение
    Где можно посмотреть, как снимать зеркальный элемент на рестайле?
    там зацеп круговой лепестковый, а не прямоугольный с 4 защелками, отгибай и смотри.. но снимать сложнее, чем дорестайловый

  4. #114
    moonrise
    Участник
    Собственно со снятием элемента проблем не возникло, сломал я его, когда стал ковырять на возможность запихнуть туда светодиодные стрелочки-повторители повторотов.

    а вопрос возник в следующем. В отчете в 2-х местах есть такая фраза:
    Если у вас европейка рестайловая, то в процессе сборки зеркала поставьте моторчик регулировки элемента с крепежом для элемента от своей машины.
    .
    КАК этот моторчик присобачить?
    для наглядности прикладываю фотки:
    Складывающиеся электрозеркала-img_3176.jpgСкладывающиеся электрозеркала-img_3177.jpgСкладывающиеся электрозеркала-img_3178.jpgСкладывающиеся электрозеркала-img_3179.jpg

  5. #115
    moonrise
    Участник
    а никто не рассматривал возможность установки зеркал с повторителем от teana ?
    посмотрел картинку крепежа, ну ОЧЕНЬ похожа а там в штате есть и со складыванием и с поворотниками.

    вот тут про теановские - http://www.drive2.ru/l/2860326/

  6. #116
    moonrise
    Участник
    т.к. переделал зеркала по отчету (еще не доделал проводочек в торпеде и не подключил кнопку), то озвучу моменты, которые отняли у меня какое-то время от расчетного
    1. На рестайле зеркало к двери крепится болтами, откручивать которые или звездочкой или головкой на 8.
    Складывающиеся электрозеркала-img_3171.jpg
    2. если у Вас рестайл, то не пытайтесь (по инструкции) поставить свой блок регулировки зеркального элемента. Вытаскивайте само зеркало с подогревом из пластмаски (греть феном или под горячей водой) от своей машины и вставляйте в разогретую пластмаску от япа/дореста.блок регулировки зеркального элемента оставляйте тот, что был с самим зеркалом
    3. когда ножовкой пилите корпус зеркала - надо обратить внимание, что пропил надо делать не ДО корпуса, а глубже. Иначе моторчик в него упирается и в итоге будет зазор милиметра в 2 между подвижно йи неподвижной частью зеркала. Картинки с "правильным" допилом:
    Складывающиеся электрозеркала-img_3449.jpgСкладывающиеся электрозеркала-img_3450.jpg

    ну и провода обогрева можно не маркировать. их "полярность", как я пониамю безразлична. там нагревательный элемент и слева на право по нему потечет ток или с права на лево - без разницы.

    ЗЫ. Если нет дремеля - не ленитесь и в ближайшем магазине купите за 100р насадки фрезы на шуруповерт. с ними процесс исправления посадочного места занял 15-20 минут. с первым зеркалом и фрезой-сверлом трахался два вечера и еще вечер подгонял.

    ЗЗЫ. Вместо герметика использовал порционный двухкомпонентный клей Момент Эпоксилин 2 в 1. Высверливал узкие дырки, потом "сдвигал" (высверливал в бок) их до нужного положения, потом рассверливал нужным диаметром - т.е. дырки получались приличные. потом массу клея оборачивал просто вокрег винта и накручивал винт. В итоге: плоская площадка внутри крепежа + высокий тунель по ширине болта + головка болта утапливается и держится не на воздухе. минус - серый цвет.
    Надежность проверил, когда через сутки мимо ехавшая фура вывернула зеркало в обратную сторону. крепеж выдержал

    Болтики взамен штатных нужны (на каждое зеркало) 2 М5*12 и 1 М5*16. делал без шайб.
    Последний раз редактировалось moonrise; 25.09.2014 в 16:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •