Like Tree3понравилось

Дополнительные приборы

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58
  1. #51
    yoiri
    Старожил
    по ссылке ничего не скажу,там правильно написали,глушить не вариант, да и лепить эти выключатели не понятно как...самое лучшее датчик подбери,как выше советовали,и к нему через релюху зуммер и лампу приспособь..
    подобрать можно тут
    http://www.facet.it/db_comp/catalogo/catalogo.asp
    жамкай англ флажок,потом
    product list,потом thermo switches for electric fans/(а перед ним пункт как раз для сигнальных ламп...сразу не разглядел)
    там все данные,температура включения,резьбы,рисунки... думаю подобрать нужный не проблема...

  2. #52
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Не, мы "лёгких" путей не ищем ...
    Что думаешь- http://forum.motolodka.ru/read.php?f...6964&t=1216964 ?
    Серег, я на мотолодке постоянный мыш16 , так вот по датчикам, там двигатели до 90 градусов редко доходят, моторы в основном холодные, но не в этом суть, датчики есть врезные, а есть клеятся на блок(тебе это больше подходит) придётся подбирать по температуре , а отсюда и току идущему от датчика, плюс ещё разница температур антифриза(условно внутренняя температура) и внешняя температура блока... но на моторах лодочных работает система(некоторые и просто на сигнализацию в виде красной лампы ставят или разрыв зажигания делают), есть варианты вреза в охлаждающую рубашку двигателя датчика от тазов с выводом на термометр от таз 06 на панели приборов(но это не твой вариант)...

  3. #53
    Greg72
    Участник
    Привет коллегам-примераводам! Кто нибудь может подсказать по доп. прибору- указателю давления топлива? Какой лучше взять, куда и как подключить?

  4. #54
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Привет коллегам-примераводам! Кто нибудь может подсказать по доп. прибору- указателю давления топлива? Какой лучше взять, куда и как подключить?
    Подключается он перед рампой. Так же много вариантов исполнения самого манометра.
    Но, зачем он тебе на постоянно ..., у тебя же не боевой корч, чтоб постоянно давку мониторить.

  5. #55
    Greg72
    Участник
    Спасибо. А подключение по типу простой врезки в топливную магистраль?
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ...Но, зачем он тебе на постоянно ..., у тебя же не боевой корч, чтоб постоянно давку мониторить.
    С одной стороны, привычка из авиации-чем больше инфы о работе СУ, тем спокойней А с другой, после диагностики на компе выдало бедную топливную смесь и на газу и на бензине...Форсунки промыл на стенде, но смесь так бедной и осталась. Больше никаких ошибок комп не выдал.

  6. #56
    тёмносерый
    Старожил
    Greg72, Да, врезка перед рампой. Можно просто манометр повесить, можно заморочиться чтоб в салоне показывало ..., я имею ввиду цифровой вариант.
    Но вот инородная часть в топливной системе ..., как она себя поведёт ...

  7. #57
    Greg72
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Greg72...я имею ввиду цифровой вариант. Но вот инородная часть в топливной системе ..., как она себя поведёт ...
    Мне тоже кажется, что более информативно иметь прибор контроля перед глазами, а не лазить каждый раз под капот...В принципе, тройник не думаю, что сильно нарушит работу топливной. Конечно, при условии, что сделано "прямыми" руками и не через Ж...у Вот, что то по такому типу подойдёт? http://prom.ua/p140644260-dopolnitel...lowshifts.html

  8. #58
    Greg72
    Участник
    https://ru.aliexpress.com/item/Fuel-...ryId=200004102 Вот, заказал на Али экспресс... Жду.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •