Колхозный чип тюнинг

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 90
  1. #61
    kriptonoviy
    Участник
    Плюс стотыщпиццот. Именно поэтому за турбиной ставят интеркулер. Сжатый воздух горячий и плотность его низкая и кислорода в единице объема соответственно. Учите физику 7 класс

  2. #62
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    В мороз плотность воздуха значительно выше, поэтому его количество больше на тот же объем двигателя.
    Все правильно , не поспоришь =) но разговор был о том что на холодном моторе смесь делается более богатой для устойчивой работы двигателя , временно наплевав на экологические нормы , потому и тянет лучше до прогрева. можно в этом плане сравнить qg18 европейский и японский , один задавлен под евро4 а второй нет , и имеет побольше лошадок

  3. #63
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    На сколько знаю, разница между холодным и прогретым мотором только в оборотах ХХ

  4. #64
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от SHAMAN_Nismo Посмотреть сообщение
    На сколько знаю, разница между холодным и прогретым мотором только в оборотах ХХ
    с чего бы вдруг? вспомните карбюратор хотя бы , вытаскивая ручку подсоса вы не просто увеличивали обороты мотора но и значительно обогощали смесь ограничивая доступ воздуха

  5. #65
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    В мороз плотность воздуха значительно выше, поэтому его количество больше на тот же объем двигателя.
    ты имеешь ввиду мозги подают больше по программе? потому что объем который считают мозги они считают правильно он не зависит от температуры воздуха! для этого в МАФ и датчик температуры встроен!
    читаем тут"Объем проходящего через впускной тракт воздуха полностью определяется положением дроссельной заслонки (нагрузкой на двигатель). ОБЪЕМ (именно в данном случае) воздуха, всасываемого двигателем, проходящего через впускную систему в м3/час, измеряется расходомером (хотя, расходомер при этом фактически меряет сечение канала; зная время можно посчитать «идеальный» объем, зная температуру и атмосферное давление можно посчитать реальный (или близкий к реальному) объем. Давление обычно считают постоянным. Естественно всеми расчетами занимается ЭБУ двигателя)."

  6. #66
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ты имеешь ввиду мозги подают больше по программе? потому что объем который считают мозги они считают правильно он не зависит от температуры воздуха! для этого в МАФ и датчик температуры встроен!
    читаем тут"Объем проходящего через впускной тракт воздуха полностью определяется положением дроссельной заслонки (нагрузкой на двигатель). ОБЪЕМ (именно в данном случае) воздуха, всасываемого двигателем, проходящего через впускную систему в м3/час, измеряется расходомером (хотя, расходомер при этом фактически меряет сечение канала; зная время можно посчитать «идеальный» объем, зная температуру и атмосферное давление можно посчитать реальный (или близкий к реальному) объем. Давление обычно считают постоянным. Естественно всеми расчетами занимается ЭБУ двигателя)."
    я думаю имеется ввиду что при тапке в пол при холодном воздухе можно создать больше топливной смеси чем при горячем воздухе, естественно с одинаковыми пропорциями воздуха и топлива.

  7. #67
    SLAVONGT
    Участник
    В топливной карте с завода есть запас по топливу, изза экологии, всяких прочих заморочек,конкретно для СР20ДЕ ГТ без замены валов т.е. сохраняя стандартное кол.во воздуха , регулировкой топлива в карте офицеалы с замерами на стенде обещают 165 л/с и 204 момент,проти 154 л,с, и 186 момента в стоке .Больше топлива будет черный дым, нужен воздух, валы и прочая херь.Но эти 15 мнимых л,с, дают на 400 метров 1 корпус и 0,2 сек до 100 жопой не почувствуеш,но если дело принципа с такой же ГТ погонять то поможет.Корректируя температуру воздуха сопротивлением,топливо увеличиваецца,но на скока оттача трудно говорить ,надо мерять стендом.Я думаю немного,но всеравно приятно.

  8. #68
    alex-tomsk
    Участник
    лямбда не даст увеличить топливоподачу
    вообще двигатель может выдать больше мощность если топливная смесь будет не оптимальная а богатая. но в разумных пределах (максимум помоему +15%) потом будет уменьшение мощности
    ставим резистор, делаем вид, что воздух холоднее следовательно подается больше топлива, но сигнал с лямбды тут же откорректирует смесь до нормы.
    поэтому надо либо лямду отрубать либо загонять корректировку до предела чтоб чек загорелся.
    ну и при фанатизме могут прогореть выпускные клапана, оплавится свечи, и катализатор.

  9. #69
    SLAVONGT
    Участник
    лямда после 4000 оборотов не работает.Клапана не прогорят,а катализатора уже нет.Но я ставлю себе ДЕТ.Турба решает все.

  10. #70
    AlexGT
    Примавод со стажем
    как постаить колхозную ТУРБУ ?

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от Zek_900 в разделе Электроника
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 12:39
  2. А чип-тюнинг кто-н делал? Что посоветуете?
    от werert в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 18:56
  3. Народ подскажите по поводу чип-ключа!!!
    от masim в разделе Электрооборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 12:11
  4. тюнинг двигателя
    от sergaf в разделе Механика
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 04:15
  5. русский тюнинг
    от alois в разделе Юмор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •