Колхозный чип тюнинг

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90
  1. #81
    Cnn1
    Участник
    хорошо, что тему до конца прочитал..., благодаря
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    DiMoN
    делать такой колхоз-тюнинг передумал, хотя с начала заинтересовало...)

  2. #82
    nissan014
    Участник
    Подобным способом боролись на ваз 2109 с проблемами завода машины при очень сильных морозах когда машину переливало.

  3. #83
    Чужой81
    Участник
    Цитата Сообщение от SLAVONGT Посмотреть сообщение
    со стороны бочка гидрика немного вверх, там круглая черная бочка с фильтром для паров из бака,+ шланг продувки в нее,от нее шланжики на фишки с клапанами электромагнитными, а от клананов тоненький шланжик на впуск.Мот это КАРБОН КАНИСТР ИЛИ как там х,з, по монуалу написано ЕГР и КАРБОН КАНИСТР , в любом случае все лишнее от впуска,нах.Лишний воздух неучтенный МАФ.Сфоткаю.
    Это абсорбер-улавливает пары топлива,концентрирует,а потом дожигает.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от SHAMAN_Nismo Посмотреть сообщение
    SLAVONGT, сфотографируй мне, где ты в SR20DE EGR нашел...
    А ты считаешь что системы егр(рециркуляция отработанных газов)на ср20 нет? А трубка от выхлопного коллектора для чего по твоему? А клапан электромагнитный чуть выше трамблера? На га16 этот клапан ваккумный.

  4. #84
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Чужой81
    А ты считаешь что системы егр(рециркуляция отработанных газов)на ср20 нет? А трубка от выхлопного коллектора для чего по твоему? А клапан электромагнитный чуть выше трамблера? На га16 этот клапан ваккумный.
    егр на sr20de есть. но только с 1999 года (появился вместе с рестайлом п11).
    до 1999г. егр на sr20de не ставили.

  5. #85
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Чужой81 Посмотреть сообщение
    Это абсорбер-улавливает пары топлива,концентрирует,а потом дожигает.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------



    А ты считаешь что системы егр(рециркуляция отработанных газов)на ср20 нет? А трубка от выхлопного коллектора для чего по твоему? А клапан электромагнитный чуть выше трамблера? На га16 этот клапан ваккумный.
    на SR20Di тож вакуумный

  6. #86
    Sint
    Новичок
    всем прив.....вернусь к началу.....судя по картинкам это GA16DE ну может что то подобное ставилось и на других....я нашел у себя этот датчик под воздушным шильтром.....датчик температуры воздуха.....и резистор там не КОм-ый а 2,6 Ом.....при таком сопративлении мзги думают что входящий воздух свыше 120 град....а горячий воздух имеет меньшую плотность и для достежения равной мощности поёк увеличивается......мы обманываем датчик и имеем постоянный максимальный впрыск и прохладный воздух(я убрал тубку воздухозборника из подкопотного пространства чуть ниже в бампер).....как то так вывод динамика стала поприятнее......резвости прибавилось......расход пытаюсь еще вымерить поточнее но пока мне кажется или нрма или +1литр.......

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------

    что касается резистора......то можно поколхозить больше......например если поставить сопративление свыше 20 КОм мозги будут думать что воздух ниже минус 25 - 30 градусов...следовательно поек будет значительно меньше ну и при теплом воздухе и маленьком пайке(обманутом датчике) мы потеряем резвость машинки.....для городского типа езды это не приемлемо...а вот по трассе можно здорово с экономить.........можно сделать что-то типа переключателя со спорт режима на эконом......вот есть но сам еще не пробовал экономить......и не знаю как будут реагировать мозги на такое переключение на ходу..........кому интересно давайте поразмыслим......

  7. #87
    ism
    Технарь
    мдаааа...

  8. #88
    Sint
    Новичок
    нет ну может это и смешно.....но то что я описал выше......до сих пор стоит под капотом и радует меня.......)))))

  9. #89
    салоник
    Новичок
    подскажите пожалуйста что за датчик стоит на впускном коллекторе? если смотреть на движок слева. primera p 12

  10. #90
    Troll
    Новичок
    Читаю эту тему и волосы дыбом встают. Какова хрена лезть в работающий механизм настроенный инженерами завода?
    Никакого изменения в динамике не будет это тупо САМОВНУШЕНИЕ и не более! Топливо просто зря горит! Можете воздух холодный, топлива много, БРЕД как только он попадет во впуск тут же нагреется да и овощному мотору особо все ровно какой он!

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от Zek_900 в разделе Электроника
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 12:39
  2. А чип-тюнинг кто-н делал? Что посоветуете?
    от werert в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 18:56
  3. Народ подскажите по поводу чип-ключа!!!
    от masim в разделе Электрооборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 12:11
  4. тюнинг двигателя
    от sergaf в разделе Механика
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 04:15
  5. русский тюнинг
    от alois в разделе Юмор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •