Удлинитель поворотов на P12 Европейка

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Дядя Жора
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Дядя Жора, я видел этот девайс. Схема один в один. Предполагать, кто у кого стырил - не буду. Но Митя - точно разработчик
    Ты функционал сравни, тогда предполагай, кто у кого стырил, а голословные выводы делать нехорошо.
    Насчет цены - для тебя в Киеве конечно лучше за 16$ взять. Для меня в Москве - 500р. девайс + пересылка + время или 1000р. Я бы выбрал 1000р. и пол часа езды на машине. Плюс бесплатные консультации по переделке. Так что не всё так однозначно..
    Если внимательно посмотреть, то у АВТОФИШЕК открылся филиал в Москве. ИМХО каждый решает для себя сам.
    Да и ещё - это в корне неверное утверждение. Как раз схема идентична тому-же Лачетти, а у нас как раз всё подругому. Но об этом я уже написал выше..
    Тут готов спорить до хрипоты, установил уже не один девайс, думаеш чем отличаются LC-1.4 и LC-1.6? А тем и отличаются, что коммутация у них разная!

  2. #12
    Moroz
    Автор темы
    Дядя Жора, ок. Посмотрю внимательнее...
    PS Выводы я не делал, а оставил это другим..

  3. #13
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дядя Жора Посмотреть сообщение
    Тут готов спорить до хрипоты, установил уже не один девайс,
    именно на примьеру Р12?

  4. #14
    Moroz
    Автор темы
    ROW111, что-то смахивает на скрытую рекламу.

    Дядя Жора, скажи честно - ты мой отчёт читал? Внимательно? Мне приятна твоя оценка, но давай конструктивно. Как минимум вот это:
    Подходит на все автомобили у которых стоит электронное реле поворотов с центральным отрицательным проводом, управление "аварийкой" осуществляется положительной полярностью (плюсом)
    у нас не так. Аварийка управляется отрицательным проводом. И по другому - никак. Но с одним спорить не буду - прикрутить этот девайс на Примку действительно намного проще...

  5. #15
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у нас не так. Аварийка управляется отрицательным проводом.
    а он его вверх ногами на приму цеплял, чтобы управление поменялось

  6. #16
    Lexys248
    Старожил
    Моroz
    подскажи как у тя работает функция спасибо?? один раз нажал она моргает 6 сек???
    и по аварийке когда включ заднию передачу через 6 сек включ аварийка???

  7. #17
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    Моroz
    подскажи как у тя работает функция спасибо?? один раз нажал она моргает 6 сек
    нет, нажал отжал аварийку - моргает 2 раза.

    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    и по аварийке когда включ заднию передачу через 6 сек включ аварийка
    ну да. Включил заднюю - через 6 сек начинает моргать аварийка, пока не выключишь заднюю...

  8. #18
    Lexys248
    Старожил
    мммм зачеетно!!))а по поводу заднего хода, а реально сделать так же с аварийкой тока чтоб она просто загоралась и горела, а не мигала когда назад едешь???

  9. #19
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    мммм зачеетно!!))а по поводу заднего хода, а реально сделать так же с аварийкой тока чтоб она просто загоралась и горела, а не мигала когда назад едешь
    ты имеешь ввиду чтобы лампы поворотников не мигали, а горели? В принципе можно реализовать, докинуть ещё одно реле, но зачем?

  10. #20
    skydiel
    Старожил
    я поставил ксенон в задний ход мощностью 15W. Чтоб не погарел плафон.
    Куда эффективнее залипших поворотников)

Похожие темы

  1. Повторители поворотов (на крыльях)
    от Luke Skywalker в разделе Кузов и салон
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 10:48
  2. Вопрос по панели P12 (европейка)
    от Крендель в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •